Помогите разобраться с зажиганием двигатель CGPA VW Polo хетч настройка зажигание и прочие причины не стабильной

autoliga95

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
грозный
Авто
polo, cgpa, 2011
Привет всем!
произвел капремонт мотора, собрали движку результат не стабильная работа.
обороты до 1500об.мин еле набирает, затем от 1500 до 4000 нормально и отсечка, диагностика показывает датчик коленвала, прозвонили проводку, подменили с рабочей машины датчик, повторно выставил зажигание, что только не делал......ПОМОГИТЕ замучался с ним
Есть подозрение что шкив коленвала не правильно поставил, но мне надоело уже тыкать в небо пальцем.
да и в городе спецов по поло нету(((((((((((((!!!!!
 
autoliga95 написал(а):
да и в городе спецов по поло нету(((((((((((((!!!!!

Вот это специ :LOL: какая разнится какая машина, если проблема с двигателем.
надо смотреть, повредили что то.
 
я с тобой согласен но наше мнение не чего не меняет((
факт в том что сегодня проверили зажигание и шкив со стороны муфты, там все в порядке
вопрос не решен еще 10 рублей в топку
 
Завтра отдам диагносту будем осциллографом ее тыкать (((((((
если кто реально может помочь советом прошу не полиниться и отозваться!!!!!
 
И метки грм посмотрите.
 
всем спасибо вопрос закрыт ))) горе электрики перепутали штекер датчика коленвала со штекером датчика масла ))) будьте внимательны они одинаковые из за этого залетел на 15кило
рублей
 
Как такое возможно? Без дпкв машину не завести. :unsure: я отстал или разводят автора :LOL:

Может реч вообще о дпрв, а тс нам сказки расказывает.
 
Автор только разминает лопатник.
 
автор ездит на авто уже, а машина заводиться без датчика коленвала, без дпрв не заводиться
 
autoliga95 написал(а):
автор ездит на авто уже, а машина заводиться без датчика коленвала, без дпрв не заводиться

o_O ты это серьезно? На новых моторах что то поменяли? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу