Сопротивление в проводах от "синего" датчика к мозгам. passat b3 pf 89 год,механика

  • Автор темы NV12
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
приветствую .сегодня решил проверить провода от датчика до мозгов,один провод прозванивается в двух ПИНах фишки мозга,второй провод в одном.так должно быть?и во всех пинах разное сопротивление...



скажите,кто в курсе,это нормально?
Фольксваген Пассат б3 ,1.8 pf механика
 
Опять разговоры про электричество без схем.Предлагаю банить за такое построение темы.
 
найди в инете схему и по ней смотри! те провода которые звонятся как в двух пинах скорее всего масса!
ДТОЖ это терморезистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры, и в 90% случаях он вешается на минус, то есть один контакт его на массе второй в мозги.
 
Датчик ДТОЖ G62 (синий) подключается к ЭБУ на 10 пин (сигнальный, зелено-коричневый) и 6 пин (общий, коричневый). Через датчик холостого хода F60 (контактный выключатель на дроссельной заслонке), который замкнут если ДЗ закрыта, 6 пин замыкается с 11пин (красно-голубой)., что повидимому Вы и намеряли. Т.е. пин 6 соединен с 11пин и соединен с одним из проводов (коричневым) на разъеме ДТОЖ.
P.S. По Вашим фото мало что понял.
 
koral написал(а):
Датчик ДТОЖ G62 (синий) подключается к ЭБУ на 10 пин (сигнальный, зелено-коричневый) и 6 пин (общий, коричневый). Через датчик холостого хода F60 (контактный выключатель на дроссельной заслонке), который замкнут если ДЗ закрыта, 6 пин замыкается с 11пин (красно-голубой)., что повидимому Вы и намеряли. Т.е. пин 6 соединен с 11пин и соединен с одним из проводов (коричневым) на разъеме ДТОЖ.
P.S. По Вашим фото мало что понял.

благодарю,тогда понятно почему там присутствует сопротивление.ато я думал,что где-то имеются потери в проводке)
 
WRH2E написал(а):
Опять разговоры про электричество без схем.Предлагаю банить за такое построение темы.

не понимаю,причем здесь схема?я ,кажется,задал конкретный вопрос.и люди которые это уже проверяли -а я уверен что таких тут много ,знают что ответить.третий ответ мне вполне всё разъяснил.а если вы не в курсе как ответить на довольно не сложный вопрос,прошу не посылать в гугл за схемами.
 
NV12 написал(а):
...прошу не посылать в гугл за схемами.

Не надо в гугл за схемами !
Когда создавался сайт первым делом искалась документация.Форум появился намного позже.Ну,а если современному пользователю красная ссылка vwts.ru - документация по ремонту Volkswagen ни о чём не говорит,то простите -- это необъяснимый случай.
 
WRH2E написал(а):
Не надо в гугл за схемами !
Когда создавался сайт первым делом искалась документация.Форум появился намного позже.Ну,а если современному пользователю красная ссылка vwts.ru - документация по ремонту Volkswagen ни о чём не говорит,то простите -- это необъяснимый случай.

схемы-схемами.а опыт людей не заменить ничем.
 
Если ты не пытаешься научиться читать схемы,то так и будешь у других спрашивать куда нужно письку сунуть.Тебе опытные люди всегда подскажут.А ежели ошибутся ? Кого будеш обвинять в неудаче ?
 
WRH2E написал(а):
Если ты не пытаешься научиться читать схемы,то так и будешь у других спрашивать куда нужно письку сунуть.Тебе опытные люди всегда подскажут.А ежели ошибутся ? Кого будеш обвинять в неудаче ?

А некоторые так и живут, главное есть у кого спросить, а самим подумать.... зачем оно им надо. :LOL: мало кто сам хочет что то уметь. Вопрос другим лехче задать.
 
WRH2E написал(а):
Если ты не пытаешься научиться читать схемы,то так и будешь у других спрашивать куда нужно письку сунуть.Тебе опытные люди всегда подскажут.А ежели ошибутся ? Кого будеш обвинять в неудаче ?

ну ошибутся и ошибутся)значит данный вариант отпадет.жизнь на этом не кончается.
 
Alexander.k написал(а):
А некоторые так и живут, главное есть у кого спросить, а самим подумать.... зачем оно им надо. :LOL: мало кто сам хочет что то уметь. Вопрос другим лехче задать.

для этого собственно и придумали форумы,да будет вам известно)зачем все усложнять?я не теоретик.в схемах копаться крайне не люблю.если уж никто помочь не сможет,я найду решение в схеме,но это будет вторым вариантом.
думаю тему можно закрыть,ну или удалить и забанить меня)ответ на вопрос я получил.ато слишком много умных собралось...
 
Ну что за подход блондинки с надутыми губками.Я не знаю твоего впрыска.Но по схеме скажу что куда идёт.И так работают профессионалы.А дилетанты ищут покаим расскажут куда письку пихать,в какого цвета дырку.
Большее число путает форум со школой или с детским садом.
 
WRH2E написал(а):
Ну что за подход блондинки с надутыми губками.Я не знаю твоего впрыска.Но по схеме скажу что куда идёт.И так работают профессионалы.А дилетанты ищут покаим расскажут куда письку пихать,в какого цвета дырку.
Большее число путает форум со школой или с детским садом.

ну,я так-то описал какой у меня впрыск и все данные.которых как оказалось достаточно )человек знает ответ-он ответил. и даже не заикнулся про то что тупая тема и т.д. разве не так?а те люди которые сидят на форуме очень давно,знают каждый раздел сайта и форума на "зубок" только и пытаются ткнуть таким как я что они тупые)знаешь ответ-ответь.не знаешь,зачем умничать?)можно долго спорить по данному вопросу,только увы,ни к чему это не приведет.в любом случае каждый останется при своем мнении,и все.я думаю,еще напишу и даже ни одну "бестолковую" тему.до свидания.
 
NV12 написал(а):
...еще напишу и даже ни одну "бестолковую" тему.до свидания.

Может не стоит жить дуриком,а стараться умнеть и вопросы ПОДГОТАВЛИВАТЬ,а не вытягивать соплёй из носа ?
 
WRH2E написал(а):
Может не стоит жить дуриком,а стараться умнеть и вопросы ПОДГОТАВЛИВАТЬ,а не вытягивать соплёй из носа ?

раз уж на то пошло,то не всем быть умными)если человек дурак то это с рождения)он не изменится))а окружающим ничего не остается как принимать это как есть)
 
Назад
Сверху Снизу