sashaglobin
Участник
Если кому интересно, борюсь с проблемой дерганься пассат 2Е, ЭБУ с самодиагностикой.
Симтпомы такие
Что сделано:
- найдены оборванные провода самодиагностики, восстановлены, комп ошибок не показал
- проверены все датчики - заменили потенциометр дроссельной заслонки, остальные рабочие
- заменен впускной коллектор - была трещина
- заменена крышка трамблера - микротрещина
- форсунки почищены с разборкой рампы, заменены все колечки уплотнительные, + на рампе тоже поставили оригинальные кольца, топливная рампа была треснута в районе регулятора давления - заклеили
- убраны все подсосы воздуха
- Режим базовых настроек - метки, УОЗ (стробоскопом), СО (винтом на ДМРВ), ХХ - все настроено по книжке.
- прозвонили всю проводку - вся целая
- поменяли, убедились что рабочее и вернули назад: ДМРВ, трамблер, вв провода, катушка зажигания, ЭБУ, Кхх
- комрессия 12 везде
- давления топлива в норме
Может что то еще забыл дописать.
Короче под капотом все проверено, заменено нерабочее, настроено, все еще раз проверено. Получается что все рабоает, но что то неработает или работает некоректно)))))
В итоге дергания уменьшились на половину, но все равно остались, холостой плавает в пределах 600-1000, расход по городу упал с 12 до 10л/100км, в "режиме газ в пол" валит черный дым из трубы.
Единственное что не проверялось - 32 реле впрыска и зажигания, на него последняя надежда. Нашел на сайте только одну тему про это реле
По симптомам у меня также - когда вытаскиваю разьем Кхх - машина глохнет, но зажигание остается включенным.
Куда еще смотреть? Что проверять?
Симтпомы такие
Теперь суть: на холостых работает неровно, ХХ плавает 800-850 оборотов, иногда может резко падать до 200 и прыгать обратно до 800, и так пару раз (вчера заводил машину, пока была холодная то прыжков не было), потом все ок и через пару минут опять тоже самое. На ходу при спокойном разгоне начинает дергаться, будто прекращается подача топлива на секунду-две, раза 3-4 дернеться на низких оборотах до 2000 а потом нормально едет, если педаль вдавить в пол рывков нет. Если держать определенную скорость тоже нет рывков, только чувствуется неровная робота двигателя. В режиме "газ в пол" из выхлопной трубы валит черный дым
Что сделано:
- найдены оборванные провода самодиагностики, восстановлены, комп ошибок не показал
- проверены все датчики - заменили потенциометр дроссельной заслонки, остальные рабочие
- заменен впускной коллектор - была трещина
- заменена крышка трамблера - микротрещина
- форсунки почищены с разборкой рампы, заменены все колечки уплотнительные, + на рампе тоже поставили оригинальные кольца, топливная рампа была треснута в районе регулятора давления - заклеили
- убраны все подсосы воздуха
- Режим базовых настроек - метки, УОЗ (стробоскопом), СО (винтом на ДМРВ), ХХ - все настроено по книжке.
- прозвонили всю проводку - вся целая
- поменяли, убедились что рабочее и вернули назад: ДМРВ, трамблер, вв провода, катушка зажигания, ЭБУ, Кхх
- комрессия 12 везде
- давления топлива в норме
Может что то еще забыл дописать.
Короче под капотом все проверено, заменено нерабочее, настроено, все еще раз проверено. Получается что все рабоает, но что то неработает или работает некоректно)))))
В итоге дергания уменьшились на половину, но все равно остались, холостой плавает в пределах 600-1000, расход по городу упал с 12 до 10л/100км, в "режиме газ в пол" валит черный дым из трубы.
Единственное что не проверялось - 32 реле впрыска и зажигания, на него последняя надежда. Нашел на сайте только одну тему про это реле
Пассат, двигатель 2Е, Digifant. Приехал с сильно болтающимися оборотами ХХ. После основных проверок, промывки РХХ, попробовал на работающем двигателе вытащить разъем РХХ, предварительно увеличил обороты - двигатель заглох, причем явно пропало все и зажигание и форсунки. Зажигание осталось включенным, втыкаю разъем на место. Раздается секундный проигрыш бензонасоса, как при включении зажигания. Далее выясняю, что при расстыковке разъема РХХ, пропадает питание Датчика Холла в распределителе. РХХ при включенном зажигании зуммерит как ему и положено, но вот связи его наличия или отсутствия в системе с работой бензонасоса и зажигания не вижу ни какой и просто в замешательстве
По симптомам у меня также - когда вытаскиваю разьем Кхх - машина глохнет, но зажигание остается включенным.
Куда еще смотреть? Что проверять?