Пассат 2е дергается, плавает холостой борюсь с проблемой дерганься пассат 2Е, ЭБУ с сам

sashaglobin

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Киев
Авто
passat b3 1989 1.8 RP
Если кому интересно, борюсь с проблемой дерганься пассат 2Е, ЭБУ с самодиагностикой.

Симтпомы такие
Теперь суть: на холостых работает неровно, ХХ плавает 800-850 оборотов, иногда может резко падать до 200 и прыгать обратно до 800, и так пару раз (вчера заводил машину, пока была холодная то прыжков не было), потом все ок и через пару минут опять тоже самое. На ходу при спокойном разгоне начинает дергаться, будто прекращается подача топлива на секунду-две, раза 3-4 дернеться на низких оборотах до 2000 а потом нормально едет, если педаль вдавить в пол рывков нет. Если держать определенную скорость тоже нет рывков, только чувствуется неровная робота двигателя. В режиме "газ в пол" из выхлопной трубы валит черный дым


Что сделано:
- найдены оборванные провода самодиагностики, восстановлены, комп ошибок не показал
- проверены все датчики - заменили потенциометр дроссельной заслонки, остальные рабочие
- заменен впускной коллектор - была трещина
- заменена крышка трамблера - микротрещина
- форсунки почищены с разборкой рампы, заменены все колечки уплотнительные, + на рампе тоже поставили оригинальные кольца, топливная рампа была треснута в районе регулятора давления - заклеили
- убраны все подсосы воздуха
- Режим базовых настроек - метки, УОЗ (стробоскопом), СО (винтом на ДМРВ), ХХ - все настроено по книжке.
- прозвонили всю проводку - вся целая
- поменяли, убедились что рабочее и вернули назад: ДМРВ, трамблер, вв провода, катушка зажигания, ЭБУ, Кхх
- комрессия 12 везде
- давления топлива в норме

Может что то еще забыл дописать.

Короче под капотом все проверено, заменено нерабочее, настроено, все еще раз проверено. Получается что все рабоает, но что то неработает или работает некоректно)))))
В итоге дергания уменьшились на половину, но все равно остались, холостой плавает в пределах 600-1000, расход по городу упал с 12 до 10л/100км, в "режиме газ в пол" валит черный дым из трубы.

Единственное что не проверялось - 32 реле впрыска и зажигания, на него последняя надежда. Нашел на сайте только одну тему про это реле
Пассат, двигатель 2Е, Digifant. Приехал с сильно болтающимися оборотами ХХ. После основных проверок, промывки РХХ, попробовал на работающем двигателе вытащить разъем РХХ, предварительно увеличил обороты - двигатель заглох, причем явно пропало все и зажигание и форсунки. Зажигание осталось включенным, втыкаю разъем на место. Раздается секундный проигрыш бензонасоса, как при включении зажигания. Далее выясняю, что при расстыковке разъема РХХ, пропадает питание Датчика Холла в распределителе. РХХ при включенном зажигании зуммерит как ему и положено, но вот связи его наличия или отсутствия в системе с работой бензонасоса и зажигания не вижу ни какой и просто в замешательстве

По симптомам у меня также - когда вытаскиваю разьем Кхх - машина глохнет, но зажигание остается включенным.

Куда еще смотреть? Что проверять?
 
sashaglobin написал(а):
...
- Режим базовых настроек - метки, УОЗ (стробоскопом), СО (винтом на ДМРВ), ХХ - все настроено по книжке....

Почему при мозгах с диагностикой ставим УОЗ по стробоскопу.Ставится под спмнение следование инструкции по настройке.
 
WRH2E написал(а):
Почему при мозгах с диагностикой ставим УОЗ по стробоскопу.Ставится под спмнение следование инструкции по настройке.

проверялось стробоскопом, выставляли методом кручения распределителя.
 
Igel написал(а):
КМК, да, забыл, про расходомер написать...

Про расходомер писал, меняли на рабочий, свой вскрыли, проверили натяжение пружины, состояние платы. В мой уже лазил кто то давно, поплавок очень дергался. Все исправили, привели в состояние 100% рабочего с помощью другого рабочего дмрв.
 
Сначало надо было ремень грм глянуть. Поставить все по меткам, а именно коленвал распредвал и трамблер. Проверить клапан вентиляции картерных газов тоже не мешало бы.
 
qamatel написал(а):
Сначало надо было ремень грм глянуть. Поставить все по меткам, а именно коленвал распредвал и трамблер. Проверить клапан вентиляции катретных газов тоже не мешало бы.

Метки все выставлены, клапан не забит.
 
sashaglobin написал(а):
Метки все выставлены, клапан не забит.

Его проверять нужно он может и не забит просто порвана мембрана. Даже она 100 процентов порвана для такого возраста
 
Попробуй отключить клапан вентиляции, а дырку в хоботе заткнуть на время. И да, 32 реле проверяй обязательно, при снятии фишки с КСХХ, машина глохнуть не должна. При не рабочем реле и его не пропае (чаще всего) напряжение на ЭБУ подается через катушку КСХХ соответсвенно при его отключении авто глохнет. На форуме частенько встречаются темы с этим реле, да и сам три года назад, через это прошел, симптомы были похожие как у тебя.
 
sashaglobin написал(а):
проверялось стробоскопом, выставляли методом кручения распределителя.

Ну а как прописывалось в базовых установках ?
 
Сергей, какие к лешему прописи у 2е 92 года?
Там базовые установки только отключают коррекцию ХХ посредством УОЗ, что б метка не плавала, когда трамблер крутишь.
 
ParovoZ написал(а):
Попробуй отключить клапан вентиляции, а дырку в хоботе заткнуть на время. И да, 32 реле проверяй обязательно, при снятии фишки с КСХХ, машина глохнуть не должна. При не рабочем реле и его не пропае (чаще всего) напряжение на ЭБУ подается через катушку КСХХ соответсвенно при его отключении авто глохнет. На форуме частенько встречаются темы с этим реле, да и сам три года назад, через это прошел, симптомы были похожие как у тебя.

да вот тоже на него думаю, по сути оно одно осталось не тронуто)
 
WRH2E написал(а):
Ну а как прописывалось в базовых установках ?

сначала выставить метки, потом при необходимости отпускали болт трамблера и поворачивали его немного, и проверяли стробоскопом


 
qamatel написал(а):
Его проверять нужно он может и не забит просто порвана мембрана. Даже она 100 процентов порвана для такого возраста

мы свой продували и ставили другой на замену, ничяего не менялось
 
ParovoZ написал(а):
Попробуй отключить клапан вентиляции, а дырку в хоботе заткнуть на время.

Делали так тоже, ничего(
 
sashaglobin написал(а):
сначала выставить метки, потом при необходимости отпускали болт трамблера и поворачивали его немного, и проверяли стробоскопом

А в литературе как сказано это делать ? Ведь хвалился что по книге всё сделано.
 
WRH2E написал(а):
А в литературе как сказано это делать ? Ведь хвалился что по книге всё сделано.

я же написал как написано в книге, просто укорочено немного)))) перепечатывать много нужно)
 
Последнее редактирование модератором:
Только есть один нюанс.Это справедливо для для мозгов БЕЗ диагностики.И то текст на половину правильный.
 
WRH2E написал(а):
Только есть один нюанс.Это справедливо для для мозгов БЕЗ диагностики.И то текст на половину правильный.

Книга пишет: "В системах с 25-и 38-пиновым разьемом начальная установка опережения осуществляется за счет поворота распределителя зажигания. Метки установки опережения нанесены на картере двигателя над маховиком. Если на холостых оборотах метки совпадают, значит опережение выставлено правильно." Но не пишет нигде разницу между ЭБУ с диагностикой и без.
Вот эта книга

Почитаю другую литературу сейчас еще, это пока самая толковая книга по регулировкам которую нашел) если есть ссылка буду благодарен
 
Эльзу читай ! Те книги -- для начинающих,на первые полгода.
 
Назад
Сверху Снизу