на Volkswagen Passat B5 загорелась лампа подушек безоп. и пропал клаксон после поворота руля до упора и возврата его в "0"

  • Автор темы dizelmaster
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5

dizelmaster

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Россия, Тверь
Авто
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
До этого лама подушек работала в штатном режиме: 2-3 сек горит после включения зажигания и гаснет.
А тут вот это произошло. При этом "щелкнул" (сгорел ) предохранитель. Заменил его клаксон заработал а лампа продолжает гореть. Ваг Ком ошибка не снимается.
Кто сталкивался, подскажите что смотреть!!!! Очень не хочется методом тыка пол машины разбирать.
А то получается подушки в машине все на месте, а система не работает. А на дороге всяко может быть.
 
Код ошибки? шлейф подушки, контакты, кольцо
 
DEH написал(а):
Код ошибки? шлейф подушки, контакты, кольцо

Код гляну сегодня ещё раз. Было перед НГ. ВАГом смотрел но не помню сейчас.. Кольцо- это то что под рулём? Как его проверить?
 
Вот что даёт Ваг:

65535- неисправен блок управления
00-00 - -
00588 - пиропатрон подушки безопасности водителя -N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

Что с этим делать?))
 
Отключить аккумулятор, снять подушку, передернуть все контакты в руле, поставить подушку, включить зажигание, подключить аккумулятор... После этого подключаем ноут и пробуем скинуть ошибку.
 
Скинуть подушку и проверить контактное кольцо.
 
a_lacoste написал(а):
Отключить аккумулятор, снять подушку, передернуть все контакты в руле, поставить подушку, включить зажигание, подключить аккумулятор... После этого подключаем ноут и пробуем скинуть ошибку.

Снимал руль, шевелил все контакты, крутил шайбу ту что под рулём, лил в неё ВД собирал все на мемто, подключал комп - не меняется ничего....))
Тут надо что-то серьёзней делать.... Вопрос что?)
 
AlexTDI написал(а):
Скинуть подушку и проверить контактное кольцо.

Как её проверить???? А если клаксон работает - это может означать то что это кольцо целом или клаксон по другой цепи питается?
 
dizelmaster написал(а):
Как её проверить???? А если клаксон работает - это может означать то что это кольцо целом или клаксон по другой цепи питается?

Покрутить если обломилась будет слышно
 
AlexTDI написал(а):
Покрутить если обломилась будет слышно

Это кольцо разборное ? И если можно разобрать - ремонту подлежит? От чего ещё подойдёт если что? Или только оригинал?
 
Сегодня снял подрулевое контактное кольцо. Разобрал его, осмотрел, почистил, прозвонил и собрал. Никаких косяков не обнаружено. Кольцо прозванивается без проблем, на контактной ленте ни повреждений ни заломов нет.
Собрал все на место - ничего не изменилось.
ВАГ ошибки которые я указывал выше не сбрасывает

Что могло произойти с системой подушек ? Поворот руля и сгорает предохранитель на сигнал и загорается лампа подушек. Предохранитель заменил и сигнал заработал. Что может быть по подушками ? Что смотреть?
 
Хм... B)
Ну, а не могли там, ниже руля у рулевой колонки (или ещё ниже), протереться до проводника и замыкать какие-либо провода (жгута или отдельно идущие)
Наверняка - всё просто... Надо только внимательно осмотреть, прозвонить
 
murz88 написал(а):
Хм... B)
Ну, а не могли там, ниже руля у рулевой колонки (или ещё ниже), протереться до проводника и замыкать какие-либо провода (жгута или отдельно идущие)
Наверняка - всё просто... Надо только внимательно осмотреть, прозвонить

Ну вот на это и надеюсь... Что не больше....выберу день и пойду пр проводам гулять..
А мозг подушечный не мог крякнуть?
Ваг ведь в том числе и на него ссылается
 
Назад
Сверху Снизу