SyhcroG60_Demetrix
Просто заглянул
Доброго всем дня.
Давно хотел завести свой блог об автомобиле. И вот) Не судите строго пишу первый раз...
***********************************************************************
Мне довелось приобрести данный автомобиль случайно. Так же случайно его продавал прежний хозяин. Понятие случайно здесь не *случайно*)) Прежний хозяин не знал что именно он продавал — по его мнению это просто старый универсал занимающий место в гараже. Я как будущий хозяин на тот момент так же НЕ понимал что именно приобретаю- покупал просто старый универсал в хорошем состоянии. И вот что из этого вышло:
***КУЗОВ***
Автомобиль 1991г выпуска, по состоянию кузова — как будто вчера с конвейера. Кузов не просто хорошо — он прекрасен) Даже царапинки нет нигде. Я уже молчу о том что он разумеется не битый. В чем же его прекрасность))) — дело все в том что кроме идеального лакокрасочного покрытия по заводскому металлу у него есть одна особенность — абсолютно все пластиковые и резиновые детали сохранили свои качества — гибкость пластичность, открываемость и закрываемость)) По кругу автомобиля идет пластиковый обвес в котором присутствуют лючки, заглушки и прочее — они все до сих пор работают. такого можно добиться только если хранить авто в подходящих условиях — высокая ростовская влажность, реагенты не дадут пластику сохраниться в первозданном виде. И вот исключение)) Я не смог перебороть в себе подозрительность и поехал на сервис — посмотреть кузов более подробно снизу. Ожидал увидеть кучу мовиля/смолы/пластилина/коррозии снизу. меня ожидало *разочарование* по днищу шел заводской герметик и даже намека на ржавчину не нашлось) сказать что я был уже сильно заинтересован тем что купил — это ничего не сказать.
***ДВИГАТЕЛЬ***
Не могу пока что ничего конкретного написать про двигатель PG, кроме того что он с компрессором (механический нагнетатель) и выглядит крайне внушительно) А еще в нем 160 борбинных сил. Компрессор дует отлично — тоже на сервисе проверил, потеков нигде нету, была порвана передняя подушка но сразу заменили. Еще удивился наличию второго радиатора который оказался интеркуллером)) Сделали ТО проверили ремни и уровни жидкостей и вперед)
***ПОДВЕСКА***
Вот тут меня ждало реальное разочарование(( Подвеска была целой…НО! Эта модель Пассата выпускалась с полным (кватро) приводом с вискомуфтой. А у меня был удален задний мост и кардан в принципе. Даже заглушки на МКПП как тог сразу не нашлось) Разочарованию не было предела(( Но потом начитавшись форумов я себя успокоил… расход меньше, проблем с обслуживанием меньше, приемистость гораздо выше…вот только осадочек остался). К плюсам можно отнести заводские колесные диски.но первый заезд на шиномонтаж отогнал это наваждение — разборка-прокатка-сборка -вперед!
***САЛОН***
разочарование от отсутствия *полнолапости* автомобиля уже не могло ничего исправить…так я думал пока не занялся салоном. Салон был грязный плюс дырка в водительском сиденье. опять же начитавшись форумов узрел что проблема массовая — сиденья рекаро (vag sport) имеют такую боковую поддержку, обшивка которой протирается в одном и том же месте у всех водителей. поскольку в остальном салон был целый я решил восстановить водительское сиденье. Правда процесс восстановления пока ограничивается поиском другого сиденья в такой же расцветке…но душу точит червоточинка)) а не поставить ли что нить неоригинальное))) с куче регулировок … например от лексуса или бмв… правда в этом случае вопрос с расцветкой встает особенно остро) Так же в салоне присутствовало еще пара недостатков… это *подлючина* которая тарахтела и на ней почему то облезла оббивка, и отсутствие пары кнопок на панели. Кнопки были сразу заказаны в экзисте а вот с подлючиной вопрос пока не решился. Нужна хорошая погода и пол дня времени. материал потихоньку закупается, уже есть клей и кусок карпета…но хотелось бы соблюдения аутентичности оббивки и вот я в поиске серой материи как на потолке)) салону была сделана полная химчистка — благо денег оставалось еще порядком — на покупку авто откладывалась бОльшая сумма.
***КОЛЕСА***
Вопроса смены резины у меня не было — прежний хозяин отдал два комплекта абсолютно новой резины — лето и зима, но вот диски которым уже 24 года, хоть и заводские оставляли желать лучшего. После прокатки их я все же решил поехать в *Шинный Центр* в Александровке и приобрести новые диски возможно даже бОльшего радиуса. Сказать что я замучил продавца — это ничего не сказать. Через 20 минут нашего общения ко мне вышел владелец заведения — представился Михаилом. И понеслось… Мы прошли на склад …чего там только нет… Я не мог раньше представить — на чем только люди не ездят. Мы перемеряли практически весь модельный ряд ijitsu, потом были фольксвагеновские диски разных годов, борбеты, косеи, ббс… я теперь просто знаток аналогичных названий)) Когда Михаил озвучил цену за переходники (проставки), для понравившейся мне модели дисков — я отчаянным усилием воли приказал себе успокоиться. В итоге остановился на реплике ББС (спицы с полкой) серебрянного цвета. Но вот резины под них не оказалось …теперь нахожусь в ожидании или предвкушении — кому как нравиться. Надеюсь поставить на ближайшие выходные.
***ВОПРОСЫ***
1. Когда был на СТО забыл поинтересоваться одной деталью… дело в том что комплектация не бедная — даже ВЕБАСТО есть, но я не могу понять есть ли тут кондиционер. под капотом — неясно — много пластика и компрессор закрывает обзор … нескольких кнопок на приборке не хватает — я уже писал…в мою продажную душонку закрались сомнения — может в нем еще и кондей есть?)))) как определить? или снова на СТО ехать?
2. Может кто то подскажет иил поможет решить вопрос с водительским сидением. тоже было бы *в кассу*.
Давно хотел завести свой блог об автомобиле. И вот) Не судите строго пишу первый раз...
***********************************************************************
Мне довелось приобрести данный автомобиль случайно. Так же случайно его продавал прежний хозяин. Понятие случайно здесь не *случайно*)) Прежний хозяин не знал что именно он продавал — по его мнению это просто старый универсал занимающий место в гараже. Я как будущий хозяин на тот момент так же НЕ понимал что именно приобретаю- покупал просто старый универсал в хорошем состоянии. И вот что из этого вышло:
***КУЗОВ***
Автомобиль 1991г выпуска, по состоянию кузова — как будто вчера с конвейера. Кузов не просто хорошо — он прекрасен) Даже царапинки нет нигде. Я уже молчу о том что он разумеется не битый. В чем же его прекрасность))) — дело все в том что кроме идеального лакокрасочного покрытия по заводскому металлу у него есть одна особенность — абсолютно все пластиковые и резиновые детали сохранили свои качества — гибкость пластичность, открываемость и закрываемость)) По кругу автомобиля идет пластиковый обвес в котором присутствуют лючки, заглушки и прочее — они все до сих пор работают. такого можно добиться только если хранить авто в подходящих условиях — высокая ростовская влажность, реагенты не дадут пластику сохраниться в первозданном виде. И вот исключение)) Я не смог перебороть в себе подозрительность и поехал на сервис — посмотреть кузов более подробно снизу. Ожидал увидеть кучу мовиля/смолы/пластилина/коррозии снизу. меня ожидало *разочарование* по днищу шел заводской герметик и даже намека на ржавчину не нашлось) сказать что я был уже сильно заинтересован тем что купил — это ничего не сказать.
***ДВИГАТЕЛЬ***
Не могу пока что ничего конкретного написать про двигатель PG, кроме того что он с компрессором (механический нагнетатель) и выглядит крайне внушительно) А еще в нем 160 борбинных сил. Компрессор дует отлично — тоже на сервисе проверил, потеков нигде нету, была порвана передняя подушка но сразу заменили. Еще удивился наличию второго радиатора который оказался интеркуллером)) Сделали ТО проверили ремни и уровни жидкостей и вперед)
***ПОДВЕСКА***
Вот тут меня ждало реальное разочарование(( Подвеска была целой…НО! Эта модель Пассата выпускалась с полным (кватро) приводом с вискомуфтой. А у меня был удален задний мост и кардан в принципе. Даже заглушки на МКПП как тог сразу не нашлось) Разочарованию не было предела(( Но потом начитавшись форумов я себя успокоил… расход меньше, проблем с обслуживанием меньше, приемистость гораздо выше…вот только осадочек остался). К плюсам можно отнести заводские колесные диски.но первый заезд на шиномонтаж отогнал это наваждение — разборка-прокатка-сборка -вперед!
***САЛОН***
разочарование от отсутствия *полнолапости* автомобиля уже не могло ничего исправить…так я думал пока не занялся салоном. Салон был грязный плюс дырка в водительском сиденье. опять же начитавшись форумов узрел что проблема массовая — сиденья рекаро (vag sport) имеют такую боковую поддержку, обшивка которой протирается в одном и том же месте у всех водителей. поскольку в остальном салон был целый я решил восстановить водительское сиденье. Правда процесс восстановления пока ограничивается поиском другого сиденья в такой же расцветке…но душу точит червоточинка)) а не поставить ли что нить неоригинальное))) с куче регулировок … например от лексуса или бмв… правда в этом случае вопрос с расцветкой встает особенно остро) Так же в салоне присутствовало еще пара недостатков… это *подлючина* которая тарахтела и на ней почему то облезла оббивка, и отсутствие пары кнопок на панели. Кнопки были сразу заказаны в экзисте а вот с подлючиной вопрос пока не решился. Нужна хорошая погода и пол дня времени. материал потихоньку закупается, уже есть клей и кусок карпета…но хотелось бы соблюдения аутентичности оббивки и вот я в поиске серой материи как на потолке)) салону была сделана полная химчистка — благо денег оставалось еще порядком — на покупку авто откладывалась бОльшая сумма.
***КОЛЕСА***
Вопроса смены резины у меня не было — прежний хозяин отдал два комплекта абсолютно новой резины — лето и зима, но вот диски которым уже 24 года, хоть и заводские оставляли желать лучшего. После прокатки их я все же решил поехать в *Шинный Центр* в Александровке и приобрести новые диски возможно даже бОльшего радиуса. Сказать что я замучил продавца — это ничего не сказать. Через 20 минут нашего общения ко мне вышел владелец заведения — представился Михаилом. И понеслось… Мы прошли на склад …чего там только нет… Я не мог раньше представить — на чем только люди не ездят. Мы перемеряли практически весь модельный ряд ijitsu, потом были фольксвагеновские диски разных годов, борбеты, косеи, ббс… я теперь просто знаток аналогичных названий)) Когда Михаил озвучил цену за переходники (проставки), для понравившейся мне модели дисков — я отчаянным усилием воли приказал себе успокоиться. В итоге остановился на реплике ББС (спицы с полкой) серебрянного цвета. Но вот резины под них не оказалось …теперь нахожусь в ожидании или предвкушении — кому как нравиться. Надеюсь поставить на ближайшие выходные.
***ВОПРОСЫ***
1. Когда был на СТО забыл поинтересоваться одной деталью… дело в том что комплектация не бедная — даже ВЕБАСТО есть, но я не могу понять есть ли тут кондиционер. под капотом — неясно — много пластика и компрессор закрывает обзор … нескольких кнопок на приборке не хватает — я уже писал…в мою продажную душонку закрались сомнения — может в нем еще и кондей есть?)))) как определить? или снова на СТО ехать?
2. Может кто то подскажет иил поможет решить вопрос с водительским сидением. тоже было бы *в кассу*.