Глюк с салонным освещением

  • Автор темы -R-
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

-R-

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Эстония, Таллинн
Авто
VW POLO CLASSIC 1.4 MPi
Всем привет!
На днях исчезло освещение салона при открытых дверях.
Лампочку посмотрел, целая. Концевики на двери целые, прозвонил работают.
Когда пытаюсь включить вручную освещение, на приборке загорается "открытый багажник", света так и не даёт. В чем может быть проблема? С чего начать, с чего копать?

VW Polo Classic 2000год.

Всем спасибо, буду рад любой информации.
 
Лампу не смотреть, а проверить надо.
 
Теперь схемы смотри.
 
-R- написал(а):
Всем привет!
На днях исчезло освещение салона при открытых дверях.
Лампочку посмотрел, целая. Концевики на двери целые, прозвонил работают.
Когда пытаюсь включить вручную освещение, на приборке загорается "открытый багажник", света так и не даёт. В чем может быть проблема? С чего начать, с чего копать?

VW Polo Classic 2000год.

Всем спасибо, буду рад любой информации.

В багажнике свет появился, в концевике было дело.
В салоне тоже появился.

Осталось починить освещение при открытых дверях. Концевики проверил все рабочие, не окисленные. Хэлп!!!
Странно раньше зуммер пищал когда на ручнике катишься, теперь не пищит.
 
Мужики, я тут перевёл салонный свет своей Боры на светодиоды. Но теперь когда вежливый свет через 20 секунд гаснет, реле в блоке комфорта отщёлкивает и напруга, приходящая в плафон падает до 8в. Если включить любую лампочку кроме центральной, будут еле гореть. Если перещёлкнуть центральную лампочку (она на 2 ватта) или двери открыть — реле просыпается и подаёт нормальную напругу. Тогда все лампочки загораются нормально.
Похоже, спящий блок комфорта не видит включённых светодиодов, если они меньше 2 ватт. Со старыми лампочками накаливания по 5 ватт таких проблем нет.
Как с этим бороться? Блок раскурочивать? ВагКомом адаптировать?
Подайте мыслю. Уж больно белый свет на 5000К расчудесный.
 
В БМВ года этак 1995 было такое же "чудо"-при замене лампочек в габаритах и стопах на светодиоды по просьбе хозяина бортовик выдал инфу о перегоревших лампочках ! o_O
"Лечением" лично не занимался,но помню что-то в цепь ему впаяли-то ли кондёр,то ли что-то ещё!
По моему,здесь на форуме не так давно такое уже обсуждалось с "рецептом"как и что... :)
 
Вобщем, делюсь. Методом научного тыка удалось определить, что проблемы не возникло бы, если бы каждая лампочка была чесных 1,2W.
1W блок уже не видит. Мой 2-ваттный светодиод работает без нареканий и светит ярко.

Итак, передние лампочки салона 0,07А (0,9W), хотя на упаковке написано 1,3W (фирма Supreme).
Навыпаивал толстых резисторов из старых компьютерных БП, коих у меня целый ящик. На каждую лампу подошли номиналы 100 + 50 Ом спаяные последовательно, и эта цепь паяется к лампочке параллельно. Итого лампочка 0,07А + резисторы 150 Ом дают около 2 ватт нагрузки. Резисторы еле тёплые. Пока оставил так.





Задние лампочки салона 0,05А (0,6W) хотя написано 0,38W (китайцы хреновы).
Поигрался с номиналами резисторов:
Лампочка 0,05А + резистор 350 Ом дают 0,09А — не пошло, пришлось уменьшать сопротивление.
0,05А + 350 Ом = 0,09А
0,05А + 300 Ом = 0,10А
0,05А + 250 Ом = 0,11А
0,05А + 200 Ом = 0,12А
0,05А + 166 Ом = 0,13А
0,05А + 147 Ом = 0,14А
0,05А + 100 Ом = 0,18А

А вообще, надо просто купить леды помощнее, а то эти тускловато светят.
Этот ликбез я тут скорее для себя в виде шпаргалки настрочил, ибо повторение — мать учения. Кому поможет — слава Богу.
 
Я бы порекомендовал ставить линзованные светодиоды или кластеры.Вечером попробую фотки найти.
 
Как продолжение.... :rolleyes:
Я использую такие светодиодные линзованные кластера
Мощность тех что на фотоот 0,3Вт(одинарный маленький) до 1,5Вт(одинарный большой).

За счёт линзы очень хорошо рассеивает,а если она ещё и с матовая-то и свет помягче.
С подключением особого геморра нет-только нужно найти в плафонах "+" и "-"на контактах.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу