Vichmaster написал(а):
Ну так досталась от предыдущего хозяина.
Ну, с учётом желания иметь лошадок по-больше и по-меньше проблем с установкой гбо, установка другого рв, трамблера, выпуска, эбу и его проводки, двух вакуумных клапанов, коммутатора джетроника и, скорее всего, катушки джетроника при определённых ситуациях на жизненном пути машинки, может быть была оправдана.
Ну, уж коль джетроник, то по вопросу уже сказано, ссылка:
С коммутатора (ножка номер 7) идет провод на ЭБУ ,с него нет сигнала. Машина не заводится. Перемыкаю через лампочку контакты 1 и 7 заводится. вопрос: какой уровень сигнала с контаКта 7 и если перемкнуть 1 и 7, не накроется-ли ЭБУ современем ?
vwts.ru
Если проводка к форсунке целая (особливо под резинкой разьема) и при подаче импульсов на эбу форсунка не щелкает, то тема имеет право на жизнь (хотя есть темы и по замене ключей в эбу). Пока же лезть в ЭБУ нет оснований.
P.S. кстати, забыл упомянуть добавочное сопротивление джетроника в цепи форсунки. Если проводку меняли бездумно, то про него могли и забыть (штатно для 1991 года - провод к форсунке с распределенным сопротивлением).
Штатно для джетроника N34 по схеме:
фото Павла (вживую):