Умер ЭБУ или нет? как на коленке определить умер ли ЭБУ

  • Автор темы Vichmaster
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Vichmaster

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW Passat B3 1,8 AAM 1991г
Добрый день, вот не ездил на машине 2месяца, зашёл в гараж и она не завелась. В результате копаний, нашёл, что +12в на форсунку приходит, форсунка работает на прямую, и значит проблема в ЭБУ. Вот скачал схему, есть мультиметр, и главный вопрос, надо ли выпаивать транзистор и микросхему, чтобы отдеагностировать их исправность, или можно по каким то контрольным точкам определить, что необходимо новое ЭБУ? В последний раз заводился с пускозарядного, и приехал на газу, поэтому боюсь, что спалил его :( Подскажите как деагностировать.
 
ELECTRONIC CONTROL UNIT, ENGINE, Mono-Jetronic (A 2.2)
VW 855907403 / Bosch 0280000701
Software: 28RT7076
Software: 28RT7328
Vehicle applicability:
(03/88-08/90) Audi 80 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: PM
(01/88-12/90) Audi 100 1.8 66 kW / 90 PS
(08/88-11/90) Audi 100 quattro 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: 4B
(05/91-11/93) Seat Toledo 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: RP
(11/87-07/89) VW Golf II 1.8 66 kW / 90 PS
(11/87-07/89) VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS
(04/88-08/90) VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: RP
Если в машинку вкорячили джетроник, то в первую очередь надо убедиться, что на 1 контакт ЭБУ приходят импульсы с семиштырькового коммутатора джетроника. Без них (или с посаженными уровнями сигнала) джетроник форсунку не откроет - все об этом есть на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:
michael_home написал(а):
Начнём с того, что показанный блок ЭБУ не соответствует двигателю машинки в подписи.

Ну так досталась от предыдущего хозяина. Но вроде до этого случая ездила относительно нормально.
 
Vichmaster написал(а):
Ну так досталась от предыдущего хозяина.

Ну, с учётом желания иметь лошадок по-больше и по-меньше проблем с установкой гбо, установка другого рв, трамблера, выпуска, эбу и его проводки, двух вакуумных клапанов, коммутатора джетроника и, скорее всего, катушки джетроника при определённых ситуациях на жизненном пути машинки, может быть была оправдана. :)

Ну, уж коль джетроник, то по вопросу уже сказано, ссылка:

Если проводка к форсунке целая (особливо под резинкой разьема) и при подаче импульсов на эбу форсунка не щелкает, то тема имеет право на жизнь (хотя есть темы и по замене ключей в эбу). Пока же лезть в ЭБУ нет оснований.

P.S. кстати, забыл упомянуть добавочное сопротивление джетроника в цепи форсунки. Если проводку меняли бездумно, то про него могли и забыть (штатно для 1991 года - провод к форсунке с распределенным сопротивлением).
Штатно для джетроника N34 по схеме:

786caa33290b.jpg

фото Павла (вживую):

6b77afe1b01d.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Тут менялся двигатель, я даже не пойму зачем тогда втулили AAM, если цена на разборке на них одинаковая. А по теме, вся цепь до ЭБУ цела. Тут читал описание, вроде на контакты разъёма 1-5 цепляется светодиод, и он должден мигать при включении зажигания. Вот вопрос, при включенном ЭБУ, или отключённом от разъёма? Я попробывал вешать только что лампочку, с отключённым ЭБУ. Лампа не загоралась, при включении зажигания, значит проблема в отсутствии импульса для ЭБУ я так понял?
 
Если ДХ сдох, то ловить на форсунке нечего.

С такими знаниями, лучше к себе в мозги залезть, а не к машине. :LOL:
 
Vichmaster написал(а):
вся цепь до ЭБУ цела.

вот схема включения джетроника на Сеате:

c3b953657e55.jpg


Если при отсоединённом от разьема эбу и включенном зажигании замкнуть на разьеме контакт 13 на корпус и при этом форсунка откроется, то проводка к форсунке работоспособна.
Если при подсоединенном эбу отсоединить 1 контакт эбу от связи с коммутатором (отсоединить разьем от коммутатора) и подать туда (на разъёме коммутатора перемычкой, например) импульсы, например, с дх трамблера и при этом форсунка будет щелкать (и включаться бензонасос), то проблема точно не с эбу.
 
Назад
Сверху Снизу