MOZZGOED
Просто заглянул
Всем доброго времени суток)))
Владею уже полтора года этим чудом инженерной мысли. В России машина с 2002 года, я второй хозяин.
Купил ее после гольфа МК2 за 90 тысяч В таком виде я ее купил.
Мотор ААМ. Комплектация CL. (Электрокорректоры, электролюк, фаркоп, подготовка под музыку на 6 колонок.)
Потихоньку машина преображалась внешне и чинилась внутренне. Традиционно мертвый люк починил, недостающие или сломанные детали менял.
Прошлой зимой прикупил на нее колеса, спорт-пружины, дуги Thule, рестайл оптику заднюю и решетку (было дтп, пришлось покупать новую решетку и бампер).
Затем летом уже развернулся на полную. RAt-look, велокрепления, камуфляж и замена решетки.
Затем в сентябре, колеса были проданы. И началось медленное восстановление всех косяков.
Переварка порогов, задних арок(разбили борбэты), убирал дырки в салоне и лонжеронах задних (болячка машин с люком).
Иногда выбирался на мероприятия. Например, слалом.
Зимняя резина и пружины H&R -50. Кренило нещадно. Плюс +5 градусов на улице было все-таки))
Иногда прикалывались с товарищами))
Разваки 14-го размера. 9 и 11 дюймов. 185-65 резина)) Из такого сетапа только в босозоку подаваться))
В феврале получил одно из своих сидений в Венто. Передние электросиденья Recaro от Audi A4 B5. Перешито и готово к установке, правда водительское швея так и не отдает.
Также месяц назад приехали новые колеса)) тот же 16-й размер, но параметры поскромнее, да и пружины заниженные уже проданы.
4-5*100, 16*7JJ. Скромно, но дизайн неплох.
Теперь потихоньку закупаюсь к покраске. Кузов почти доварен и обработан. Пока выбираю цвет. Получится что-то такое.
Но все еще может местами переиграться.
Но хватит о внешности. И в салоне есть кое-что интересное.
Уже стоят:
- нижний бардачок
- любимый спорт-руль Victor (вообще, собираю небольшую коллекцию оных)
- подстаканник от Пиндоса
- электрозеркала в сборе
- ЭСП на все 4 двери на родной проводке (докупал проводку, фишки и прочее почти полгода)
- гольфо-бол от МК2 (хотя и хочу поменять на Камей или от Мк1)
До нового преображения осталось совсем немного)) Если интересно, следите)))А пока. Удачи на дорогах))
Владею уже полтора года этим чудом инженерной мысли. В России машина с 2002 года, я второй хозяин.
Купил ее после гольфа МК2 за 90 тысяч В таком виде я ее купил.
Мотор ААМ. Комплектация CL. (Электрокорректоры, электролюк, фаркоп, подготовка под музыку на 6 колонок.)
Потихоньку машина преображалась внешне и чинилась внутренне. Традиционно мертвый люк починил, недостающие или сломанные детали менял.
Прошлой зимой прикупил на нее колеса, спорт-пружины, дуги Thule, рестайл оптику заднюю и решетку (было дтп, пришлось покупать новую решетку и бампер).
Затем летом уже развернулся на полную. RAt-look, велокрепления, камуфляж и замена решетки.
Затем в сентябре, колеса были проданы. И началось медленное восстановление всех косяков.
Переварка порогов, задних арок(разбили борбэты), убирал дырки в салоне и лонжеронах задних (болячка машин с люком).
Иногда выбирался на мероприятия. Например, слалом.
Зимняя резина и пружины H&R -50. Кренило нещадно. Плюс +5 градусов на улице было все-таки))
Иногда прикалывались с товарищами))
Разваки 14-го размера. 9 и 11 дюймов. 185-65 резина)) Из такого сетапа только в босозоку подаваться))
В феврале получил одно из своих сидений в Венто. Передние электросиденья Recaro от Audi A4 B5. Перешито и готово к установке, правда водительское швея так и не отдает.
Также месяц назад приехали новые колеса)) тот же 16-й размер, но параметры поскромнее, да и пружины заниженные уже проданы.
4-5*100, 16*7JJ. Скромно, но дизайн неплох.
Теперь потихоньку закупаюсь к покраске. Кузов почти доварен и обработан. Пока выбираю цвет. Получится что-то такое.
Но все еще может местами переиграться.
Но хватит о внешности. И в салоне есть кое-что интересное.
Уже стоят:
- нижний бардачок
- любимый спорт-руль Victor (вообще, собираю небольшую коллекцию оных)
- подстаканник от Пиндоса
- электрозеркала в сборе
- ЭСП на все 4 двери на родной проводке (докупал проводку, фишки и прочее почти полгода)
- гольфо-бол от МК2 (хотя и хочу поменять на Камей или от Мк1)
До нового преображения осталось совсем немного)) Если интересно, следите)))А пока. Удачи на дорогах))