MOZZGOED
Просто заглянул
Всем доброго времени суток.
На старых машинах часто стоят обычные 1 или 2-х дырчатые форсунки омывателя на капоте.
Я уже давно хотел поставить себе веерные форсунки, но варианты от шкоды и т.п. мне не особо нравились, т.к. не решали одной из проблем. Так называемого "сухого хода", когда щетка чистит сухое стекло. НО эта проблема была решена еще на Vito в кузове W638. И уже год я вынашивал этот маленький план доработки. А теперь по порядку.
Для начала заказываем 2 щетки. Номер на фото.
Это короткие щетки от Vito w638 длиной 550 мм. Обе встают легко в пазы, но правая щетка чуть длиннее, чем это необходимо. Ее подрезаем, так как она упирается в резинку лобового стекла, буквально на 3-5 см вместе с металлическим каркасом и обжимаем край дворника.
Далее фото самого дворника.
Как видим, форсунка омывателя расположена прямо на корпусе дворника. Это и решает одну из проблем. Трубки к к форсунке сделаны из трубок пневмо-системы замокв ЦЗ. Хомуты- это временное решение. Хочу заказать оригинальный крепеж от Vito.
Также советую добавить в систему обратный клапан.
Видео работы прилагается.
https://youtu.be/NML5vzoIdQM
Надеюсь данная тема будет вам полезна))
На старых машинах часто стоят обычные 1 или 2-х дырчатые форсунки омывателя на капоте.
Я уже давно хотел поставить себе веерные форсунки, но варианты от шкоды и т.п. мне не особо нравились, т.к. не решали одной из проблем. Так называемого "сухого хода", когда щетка чистит сухое стекло. НО эта проблема была решена еще на Vito в кузове W638. И уже год я вынашивал этот маленький план доработки. А теперь по порядку.
Для начала заказываем 2 щетки. Номер на фото.
Это короткие щетки от Vito w638 длиной 550 мм. Обе встают легко в пазы, но правая щетка чуть длиннее, чем это необходимо. Ее подрезаем, так как она упирается в резинку лобового стекла, буквально на 3-5 см вместе с металлическим каркасом и обжимаем край дворника.
Далее фото самого дворника.
Как видим, форсунка омывателя расположена прямо на корпусе дворника. Это и решает одну из проблем. Трубки к к форсунке сделаны из трубок пневмо-системы замокв ЦЗ. Хомуты- это временное решение. Хочу заказать оригинальный крепеж от Vito.
Также советую добавить в систему обратный клапан.
Видео работы прилагается.
https://youtu.be/NML5vzoIdQM
Надеюсь данная тема будет вам полезна))