Наталья74
Постоянный участник
После замены КГ машинка совсем заболела.
Начну по порядку, постараюсь ничего не забыть. Руль стал криво стоять, подрулевые практически перестали работать, у руля появился какой-то "люфт", при легком дергании на себя-от себя, руль двигается с небольшим стуком, и самое противное, что когда едешь, руль на поворотах как-будто "клинит" (похоже на то, как клинит руль при его повороте без ключа в замке зажигания) и под некоторым усилием он возвращается в исходное положение с характерным звуком. Господа знатоки, какие могут быть предположения?
ПЫСЫ: только не пишите, что это делали чурки безрукие, до этого все и так догадаются.
Ответьте, плиз, по теме
Я понимаю, что это больше механика, чем электрика, но все-таки темы по замене КГ находятся здесь. Не против буду, господа модераторы, если тему перенесете в нужное место.
Начну по порядку, постараюсь ничего не забыть. Руль стал криво стоять, подрулевые практически перестали работать, у руля появился какой-то "люфт", при легком дергании на себя-от себя, руль двигается с небольшим стуком, и самое противное, что когда едешь, руль на поворотах как-будто "клинит" (похоже на то, как клинит руль при его повороте без ключа в замке зажигания) и под некоторым усилием он возвращается в исходное положение с характерным звуком. Господа знатоки, какие могут быть предположения?

ПЫСЫ: только не пишите, что это делали чурки безрукие, до этого все и так догадаются.
Ответьте, плиз, по теме
Я понимаю, что это больше механика, чем электрика, но все-таки темы по замене КГ находятся здесь. Не против буду, господа модераторы, если тему перенесете в нужное место.