Проблема с управлением после замены КГ теряюсь в догадках

  • Автор темы Наталья74
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Наталья74

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Москва, Южное Медведково
Авто
VW Passat В3 1,8 PF, 1989 г.в.
После замены КГ машинка совсем заболела.
Начну по порядку, постараюсь ничего не забыть. Руль стал криво стоять, подрулевые практически перестали работать, у руля появился какой-то "люфт", при легком дергании на себя-от себя, руль двигается с небольшим стуком, и самое противное, что когда едешь, руль на поворотах как-будто "клинит" (похоже на то, как клинит руль при его повороте без ключа в замке зажигания) и под некоторым усилием он возвращается в исходное положение с характерным звуком. Господа знатоки, какие могут быть предположения? :hat:

ПЫСЫ: только не пишите, что это делали чурки безрукие, до этого все и так догадаются.
Ответьте, плиз, по теме :rolleyes:

Я понимаю, что это больше механика, чем электрика, но все-таки темы по замене КГ находятся здесь. Не против буду, господа модераторы, если тему перенесете в нужное место.
 
А что тут советовать ? Электрику тут только фищки отключить-подключить.А второму,если таковой был, руки оторвать чтобы не забывал фишки в подрулевые вставлять.
Уверен что спецы по рекомендации.
Правильно установить рулевую колонку.
 
Назад
Сверху Снизу