Дифференциал коробки 01М

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
всех приветствую, проблема такова, что не уследил за маслом в редукторе АКПП 01М,(потек сальник, а я думал что там одна система смазки, ну и проверял в коробке атф-ку) так вот, о чем собственно я... начался гул и только тогда я спохватился..поменял сальник, залил масло(было сухо, влезло около литра). гул остался ...
расстроился (( полез в экзист, насчитал там запчастей на 11т. это подшипники, кормуса подшипников.. и всякие там втулки и колечки.. для сателлитов ничег не смотрел..

подскажите, с чем я могу там столкнуться!? подводные камни.. или еще чего .. регулировка при сборке как производится ? так же как и обычные конические подшипники...
заранее спасибо ))
 
меняй подшипники и хадо в масло заливай. Самому дифу ничего не должно быть.
Гул будет, тысячи через проидет.
 
подшипники страдают в последнюю очередь.открой крышку и посмотри состояник шестерен.если люфта в подшипниках нет,просто залей ходо.и надейся что вой пройдет.
 
я вот хочу супротек залить попробовать ))) посмотрим что выйдет... но в любом случае для начала поменяю подшипник ступици. что то он мне не совсем нравится (( что подхрустывает что ли на вывешенном колесе и включеном драйве(люфта нету )
 
Блин блинский.. почитал тут темы на тему использования присадок.. так вот сколько людей столько и мнений.. но почему то больше все склоняются к ХАДО... но наверное по тому что этот бренд давно на рынке...
я в свою очередь стою перед выбором, хочу залить присадку в диф(начал гудеть и пока не придут запчасти хочу попробовать присадку), ну и АКПП( тут так, за компанию)
и выбор между СУПРОТЕК и ХАДО...

у кого какой опыт с этими присадками ?
 
про супротек не знаю.а хадо пробовали,помогало.
 
popov2 написал(а):
про супротек не знаю.а хадо пробовали,помогало.

а подскажи пожалуйста какая именно там присадка в диф? а то смотрел там у них есть и гель, и аэрозоль какая то.. да и этих тюбиков вроде несколько видов
 
гель.для мех кпп.
 


Ребята всем доброго дня, у меня такая же проблема только я масло прохлопал тоже думая что там одна система смазки, и вообще сначала подумал что это ступичный потшипник да и сильно не гудело плюс зима и шипованая резина, хоть это мне и не оправдание. Результат: на ходу случился удар (вероятно развалился какой то потшипник или шестерня) при котором пробило корпус акпп в районе диференциала, соответственно все вытекло и внутри все хрустит что даже на нетралке толкая руками машина еле катится. Как ни странно в Н.Новгороде в двух сервисах по акпп не хотят связываться с 01м и рекомендуют купить б/у мол дешевле чем ремонтировать ее капитально, хотя на мой вгляд все ремонтируются. Корпус я думаю можно заварить запчасти купить. Ну вот прошу разных мнений тоже что делать лучше. Ограничится ли ремонт только потшипниками и шестернями или все гораздо серьезнее. Корпус акпп и диференциала я так понимаю целиковый, и если разбирать то лучше полностью все откапиталить наверное. Так как неприятность случилась сегодня, немного не в себе еще. Извиняюсь что тему не стал новую постить, так как моя беда относится как раз сюда и наглядно показывает что может быть если прохлопать. И автору рекомендую не тянуть с ремонтом ни дня. фото с остатками вытекающего масла:

Поддон влажный так как сопливилась боковая крышка, планировал поменять масло но не успел.
 
arai написал(а):
Ребята всем доброго дня, у меня такая же проблема только я масло прохлопал тоже думая что там одна система смазки, и вообще сначала подумал что это ступичный потшипник да и сильно не гудело плюс зима и шипованая резина, хоть это мне и не оправдание. Результат: на ходу случился удар (вероятно развалился какой то потшипник или шестерня) при котором пробило корпус акпп в районе диференциала, соответственно все вытекло и внутри все хрустит что даже на нетралке толкая руками машина еле катится. Как ни странно в Н.Новгороде в двух сервисах по акпп не хотят связываться с 01м и рекомендуют купить б/у мол дешевле чем ремонтировать ее капитально, хотя на мой вгляд все ремонтируются. Корпус я думаю можно заварить запчасти купить. Ну вот прошу разных мнений тоже что делать лучше. Ограничится ли ремонт только потшипниками и шестернями или все гораздо серьезнее. Корпус акпп и диференциала я так понимаю целиковый, и если разбирать то лучше полностью все откапиталить наверное. Так как неприятность случилась сегодня, немного не в себе еще. Извиняюсь что тему не стал новую постить, так как моя беда относится как раз сюда и наглядно показывает что может быть если прохлопать. И автору рекомендую не тянуть с ремонтом ни дня. фото с остатками вытекающего масла:

Поддон влажный так как сопливилась боковая крышка, планировал поменять масло но не успел.

Это я так понимаю то место пробоя откуда масло вытекает?! Если так то не так все и плачевно, для того чтоб новую коробку покупать.. Для начала разобрать диф, и посмотреть что там твориться... А я собственно бак оно этим тоже займусь...
 
Для начала разобрать диф, и посмотреть что там твориться..
вылез палец сателитов и наделал делов,еще будет и расколаный сателит.
придеться покупать другой каробас
 
taxist написал(а):
Для начала разобрать диф, и посмотреть что там твориться..
вылез палец сателитов и наделал делов,еще будет и расколаный сателит.
придеться покупать другой каробас

Корпус реально заварить? как думаете? завтра попробуем разобрать посмотреть что там
 
все реально. с дифа заклепка отлетела. менять все на болты.
 
arai. Ты только не пропадай, отпишись как снимал коробку .. Что да как там .. А то сегодня залез и увидел что люфт в подшипникох фланцев приводов( на чем собственно диф и стоит) я подтянул регулировочной шайбой, люфт ушел.. Гул остался, и я залил супротек.. По прошествию обкатки в течении полу часа шум вроде начал стихать
 
Назад
Сверху Снизу