ПРо давление в топливной магистрали трогать или нет

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
сегодня наконец то смастерил устройство для замера и вот результат...1.55 кгс/см. Нужно ли что либо предпринимать. Да и давление такое померял пока на холостых. Но всеравно наверное много
 
Да терпимо вроде, где то 1,2 бар.
 
ну так то да, но учитывая возраст и все такое не может ли лить от большего давления ?? расход у меня увеличенный где то 12.5 минимум по городу если так ездить аккуратненько
 
decide написал(а):
ну так то да, но учитывая возраст и все такое не может ли лить от большего давления ?? расход у меня увеличенный где то 12.5 минимум по городу если так ездить аккуратненько

Давление топлива на расход не влияет.

Расход большой может быть из-за лямбды, ДТОЖ, подсосов воздуха, термостата, ДТВВ.
 
т.е. оставляю как есть, а насчет всего выше перечисленного существует гарантия работоспособности, поэтому и приходится искать альтернативные причины расхода
 
ten70 написал(а):
decide написал(а):
ну так то да, но учитывая возраст и все такое не может ли лить от большего давления ?? расход у меня увеличенный где то 12.5 минимум по городу если так ездить аккуратненько

Давление топлива на расход не влияет.

Расход большой может быть из-за лямбды, ДТОЖ, подсосов воздуха, термостата, ДТВВ.

А поясни плиз как термостат влияет на расход а то у меня частенько врёт температура двигателс но машина не перегреваеться если стоит на месте грееться и включаються вентиляторы. И ДТОЖ как его проверить на работоспособность??
 
если термостату пипец то он может недогревать двигло, на холодную всегда расход больше, а про датчик лезь в фак там есть график заисимости сопротивления от температуры, берешь тестер и проверяешь
 
В Великом Новгороде посмотри среднюю скорость.
У меня показывает в среднем 17 км/час. Поэтому и расхорд от 15 до 11. Чем больше и быстрее ездишь. тем меньше расход. На трассе- поливайке 6,5.
 
Назад
Сверху Снизу