Archy_Ok
Постоянный участник
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 2
- Город
- Greece, Kavala
- Авто
- VW Passat ABS 1993 ABS, AIRBAG, ГУР, ГАЗ- в прошлом. Ныне B4 1997 ADZ. всё то же + кондей
Анамнез.
История.
Несколько лет благополучно эксплуатировал В3 с мотором ABS с ГБО 2. Накатал до 450тык,практически исключительно на газе. Расход на газе был около 8.5-9.5 л/100. всё хорошо, но кузов начал разваливаться. Отправил его на пенсию, нашёл замену В4 с ADZ. Отличная экономичная машинка, в хорошем состоянии. Скрутил ГБО с В3 и переставил на В4. Ставил в сервисе. Но появилась проблема. На бензине машину стало колбасить. Отключили лямбду, обнулили мозги- ни в какую. машину колбасит, хх нестабилен, РХХ жил своей жизнью,что хотел то и делал,тяги нет, перебои, страшный расход... Проехал по мастерам- казали или подсос воздуха, или ДПДЗ. Сменил прокладку под моник, переставил с В3 ДЗ в сборе, отрегулировал напряжение на ДПДЗ на 0.19в, всё то же. Даже хуже. ХХ пропал,машина на бензие не едет, троит, стрельба в глушителе. Стал проверять подачу топлива, снял подающий шланг. При включении зажигания бензина в шланге не появляется. При заводке начинает лить через секунд 5-7. Причём при снятой обратке и подключённом подающем льёт из шланга обратки. А из штуцера обратки ни капли. Как такое может быть? Проверял даже воткнув перемычку на место реле. Попробовал измерить давление топлива, сварганил тройник,но манометр очевидно для воздуха... Ничего не показал.
Уже не знаю куда копать.. Моей головы не хватает. Хотелось бы услышать мнения знатоков.
История.
Несколько лет благополучно эксплуатировал В3 с мотором ABS с ГБО 2. Накатал до 450тык,практически исключительно на газе. Расход на газе был около 8.5-9.5 л/100. всё хорошо, но кузов начал разваливаться. Отправил его на пенсию, нашёл замену В4 с ADZ. Отличная экономичная машинка, в хорошем состоянии. Скрутил ГБО с В3 и переставил на В4. Ставил в сервисе. Но появилась проблема. На бензине машину стало колбасить. Отключили лямбду, обнулили мозги- ни в какую. машину колбасит, хх нестабилен, РХХ жил своей жизнью,что хотел то и делал,тяги нет, перебои, страшный расход... Проехал по мастерам- казали или подсос воздуха, или ДПДЗ. Сменил прокладку под моник, переставил с В3 ДЗ в сборе, отрегулировал напряжение на ДПДЗ на 0.19в, всё то же. Даже хуже. ХХ пропал,машина на бензие не едет, троит, стрельба в глушителе. Стал проверять подачу топлива, снял подающий шланг. При включении зажигания бензина в шланге не появляется. При заводке начинает лить через секунд 5-7. Причём при снятой обратке и подключённом подающем льёт из шланга обратки. А из штуцера обратки ни капли. Как такое может быть? Проверял даже воткнув перемычку на место реле. Попробовал измерить давление топлива, сварганил тройник,но манометр очевидно для воздуха... Ничего не показал.
Уже не знаю куда копать.. Моей головы не хватает. Хотелось бы услышать мнения знатоков.