В4 ADZ Отказывается работать Похоже переобогащение

  • Автор темы Archy_Ok
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Archy_Ok

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
Greece, Kavala
Авто
VW Passat ABS 1993 ABS, AIRBAG, ГУР, ГАЗ- в прошлом. Ныне B4 1997 ADZ. всё то же + кондей
Анамнез.
История.
Несколько лет благополучно эксплуатировал В3 с мотором ABS с ГБО 2. Накатал до 450тык,практически исключительно на газе. Расход на газе был около 8.5-9.5 л/100. всё хорошо, но кузов начал разваливаться. Отправил его на пенсию, нашёл замену В4 с ADZ. Отличная экономичная машинка, в хорошем состоянии. Скрутил ГБО с В3 и переставил на В4. Ставил в сервисе. Но появилась проблема. На бензине машину стало колбасить. Отключили лямбду, обнулили мозги- ни в какую. машину колбасит, хх нестабилен, РХХ жил своей жизнью,что хотел то и делал,тяги нет, перебои, страшный расход... Проехал по мастерам- казали или подсос воздуха, или ДПДЗ. Сменил прокладку под моник, переставил с В3 ДЗ в сборе, отрегулировал напряжение на ДПДЗ на 0.19в, всё то же. Даже хуже. ХХ пропал,машина на бензие не едет, троит, стрельба в глушителе. Стал проверять подачу топлива, снял подающий шланг. При включении зажигания бензина в шланге не появляется. При заводке начинает лить через секунд 5-7. Причём при снятой обратке и подключённом подающем льёт из шланга обратки. А из штуцера обратки ни капли. Как такое может быть? Проверял даже воткнув перемычку на место реле. Попробовал измерить давление топлива, сварганил тройник,но манометр очевидно для воздуха... Ничего не показал.
Уже не знаю куда копать.. Моей головы не хватает. Хотелось бы услышать мнения знатоков.
 
Из описания так и не понял, адз после покупки хоть нормально работал или нет?

Что мешает заменить скажем топливный фильтр и разобраться самостоятельно с топливо-подачей для начала?

Стрельба в глушителе - ГРМ смотрел?
 
Посмотреть не забит ли РДТ,а также снять топливной насос для проверки.
 
ADZ при покупке работал хорошо. Всё началось после установки ГБО. Но! Ребята там звёзд с неба не хватают, но пока еще нареканий не было. Когда это всё началось я списал на расколбас мозгов из-за работы лямбды на газу. Был опыт на В3.

Что касается РДТ, грешил на него, разобрал и удивился... это что за дер.мом надо заправляться, чтобы его засорить.. Он же прост как Т-34

Топливый фильтр - чуть ли не самым первым проверил. Насос.. как его проверить.. Качает. Вопрос в том как качает. У меня бвло 2 манометра, дую туда воздух- реагируют. Подключаю к топл.сис. вообще не шевелятся.

А кстати, бензин из шланга обратки- это нормально? И то, что из штуцера ни капли. Сняв оба шланга и замкнув реле бензонасоса увидел, что прёт бензин из обоих шлангов.
 
Сдается обратку с подачей топлива перепутали. :LOL:
 
у меня тоже из обратки льёт, но без напора...
 
Университет надо оканчивать чтобы суметь перепутать обратку с подачей.
 
Всем спасибо за участие, проблема решена. Все было банально просто, сбило с толку то, что совпало с установкой ГБО. Начальные симптомы были очень похожи на потерю настроек в связи с работой лямбда зонда в ГБО2, что и увело процесс диагностики в дебри Амазонки. Проблема была в плавном и медленном умирании бензонасоса.
Однако сам по себе интересен феномен подачи топлива из шланга обратки. Как может такое иметь место?

Ок. случайно напоролся и на ответ
https://vwts.ru/forum/topic/146451/post-2021353
 
Назад
Сверху Снизу