jonni.e
Просто заглянул
Ребята, подскажите кто в курсе. Поло 2000г. двигатель AUD. Кто-то раньше покапался, теперь непонятно как должно быть. 1.Патрубок от крышки ГБЦ(вентиляция) должен идти к корпусу фильтра на прямую или через обратный клапан (в корпусе фильтра два штуцера, один напрямую, второй через клапан. 2. Если идти по патрубку от маслоотделителя, то после входа его в корпус воздушного фильтра там есть круглое отверстие (если снять крыщку корпуса) в котором помоему должен был стоять обратный клапан не пропускающий воздух от фильтра в сторону клапана ВКГ? Суть проблемы в том, что неправильно стоял клапан ВКГ(поменян сторонами), в результате картерные газы не всасывались во впуск полсе дросселя, а шли через воздушный фильтр. В патрубке после маслоотделителя образовываеться эмульсия и он забиваеться (в течении месяца), (антифриз не уходит вообще, попадание влаги в масло исключено) и картерные газы идут через клапанную крышку вместе с маслом заливая воздушный фильтр. Подключил клапан ВКГ(новый) правильно- в результате с системы стало отбирать картерные газы, но угол зажигания убежал в пределы 8-7 ATDC, а согласно нормы 6-12 BTDC. Затыкаю трубку идущую от маслоотделителя в месте входа в воздушный фильтр и затыкаю трубку от крышки ГБЦ, в системе появляеться разрежение и угол всает в пределах 10-12 BTDC. Ну тогда вопрос, если в месте входа трубки от маслоотделителя должен стоять обратный клапан и не пропускать воздух в ВКГ, то куда втыкаеться трубка от вентиляции крышки ГБЦ? Если ее втыкаю в корпус фильтра, то разрежение уменьшаеться и угол убегает порядка 2ATDC-2BTDC. Кто в курсе поясните, пожалуйста, хотя-бы про клапан и место подключения трубки от крышки ГБЦ. Кстати эмульсия при разряжении не образуеться вроде.