ELM 327 не подключается к авто, раньше подключался

  • Автор темы ARH
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

ARH

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
29
Город
Беларусь, Витебск
Авто
Passat B3 2.0 16v 9A 1991г. - продан, новый хозяин очень недоволен..., Sharan 2002г 1,8Т AWC
ELM 327 не видит автомобиль (шаран 2002г), раньше работал, но тоже не всегда, не работал обычно с утра. Девайс точно рабочий, у друга на гольфе 2006г.работает. Есть подозрение на проводку, т.к. это не первый косяк с проводкой. Прозвонил CAN L, CAN H, K LINE, приходят с диагностического разъема на панель приборов, на 27, 28 пин т32а и 25й пин т32. Подскажите, куда дальше копать? Какие книжки читать? Может ли какой то из этих проводов быть с чем то замкнут чтоли, или я вообще не там ищу?
 
ELM USB или BT ? Найти надо эл. схему на свой авто и проверить проводку по схеме или подключить VAG COM и постотреть, будет ли работать.
 
Купить нормальный шнурок, а не использовать универсальные приблуды.
 
ten70 написал(а):
Купить нормальный шнурок, а не использовать универсальные приблуды.

Кстати елм327, довольно неплохая штуковина. Годится, чтобы полноценно шить многие блоки на фордах и делать- менять всякие там вкусняшки, типа кодингов и адаптаций, и даже на саабах :LOL: Про диагнозу и репрог вазов, газов, и прочих пепелацов молчу
 
Sharan диагностируется по К-линии, Golf V - CAN. Попробуйте еще авто с диагностикой по К-линии, чтоб выяснить, что неисправно ELM327 или проводка
 
Elm точно исправно, потому что это 3й девайс. Vag com нету, подьеду в ближайшее время на диагностику, чтоб узнать, подключается ли другой шнур. А про диагностику шаранов по К-линии, это все шнурки так работают по К-линии?
 
На данном Sharan диагностика только по К-линии всем, так как других вариантов не предусмотрено.
 
Да есть там кан, надоело уже повторять, скорее всего приблуда кривая. :LOL:


159059_10.jpg
 
Шаран-это не совсем ФФ, это гибрид с фордом. К-линия только для вагкома. То что диагностическая фишка набита каном http://forffclub.narod.ru/index/0-2 -больше показывает его принадлежность к протоколам форда. Переделывают елм327, чтоб коммутировать эти шины и коммутировать высокую и среднюю Кстати,гэлэкси шьёт моторные, адаптером елм 327 по высокой шине, шаран не пробовал, но имхо то же самое.
 
ARH написал(а):
Прозвонил CAN L, CAN H, K LINE, приходят с диагностического разъема на панель приборов, на 27, 28 пин т32а и 25й пин т32. ?

Возможно, что кан-транисивер помер или не контакт на плате приборки. Обычно там бывают такие или подобные На даташите есть номиналы для прозвонки кана.
 
Ездил вчера к диагносту, то же самое, не видит ни одного блока, он использовал какой то Launch. Говорит "просажена" К-линия, как я понял из дальнейших расспросов, т.е. коротит с чем - то в проводке, или внутри одного из блоков. Т.к. неисправность была периодической, предположил, что это вода и медный купорос где-то.
На данном Sharan диагностика только по К-линии всем, так как других вариантов не предусмотрено
- он тоже посмотрел какую-то таблицу, говорит, в этой машине по К-линии.
Да есть там кан, надоело уже повторять, скорее всего приблуда кривая.
есть то есть, но используется ли он? Смотрю мнения разделились. Кстати внутри елм327 К линия задействована. Приблуда не кривая, т.к. она уже 5я по счёту.
Возможно, что кан-транисивер помер или не контакт на плате приборки.
Спасибо за мысль, но она будет актуальна, как я понимаю, если все-таки диагностика проводится по CAN? И ещё вопрос, если я заеду к другу на разборку и попрошу приборку на 5 минут, поставлю чужую приборку себе, не возникнет ли куча проблем, что она "чужая"? Не надо ли её как-то привязывать?
 
Все, точно по К-линии, потому что я помню, что елм подсоединяется по протоколу ISO9141-2, а он использует K и L линии, L линии у меня, судя по схеме, нет. Кто по советует, с чего начать искать "просадку" K - линии?
 
За приборкой есть соединение К-линии (провод серо-белый), разъединяешь и по отдельности каждый провод соединяешь с проводом, который идет на диагностическую колодку (необходимо прозвонить), в пучке соединения есть белый провод, он диагностирует ЭБУ двигателя через блок иммобилайзера.
запускаешь скан и выявляешь, какой провод выходит на диагностику, какой нет
 
Ого, спасибо, за грамотный план:) среди недели займусь. Заодно и ответил на мой вопрос, почему блок двигателя не выходит на к линию, вот этот провод через иммоболайзер видел, но не уверен был здесь все идёт.
 
Проблема решена. Жгут проводки вдоль порога под ногами водителя плавал в воде, так же плавал и блок парктроника, что под сиденьем, было скручено проводов около 20ти, заработал ручник, концевик водительской двери, свет в багажнике, обогрев лобовика (хз причём он тут), но диагностика заработала только после отключения полусгнившего блока парктроника. А! И самое главное! Заработала форсунка омывателя заднего стекла, т.к. шланг шёл прямо внутри этого жгута и он разомкнулся в разъёме, что в районе рычага капота, скорее всего вся эта вода именно с этого шланга.
 
Назад
Сверху Снизу