Сигнализация и Центральный замок Фольксваген Гольф 3 Вариант

difry

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Variant 1.9 1Y 1994г
Купил две недели назад Гольф 3 Вариант 1994 года.
Есть такая проблема, его невозможно закрыть. Есть брелок от сигнализации с маркировкой A.P.S. при его нажатии моргает аварийка и ничего не происходит.
И бог бы с ней с сигнализацией и центральным замком, но на водительской двери нет личинки.

Как отделаться малой кровью и починить все это дело? определить вакумный там ЦЗ или колхозно-электрический. Или проще(дешевле) ручку с личинкой на разборе купить?
 
Удивляюсь,очень машинку хотелось ?
 
может обрыв провода?
под гофрой к дверям проверь наличие воздушной трубки, ещё в багажнике под полом насос может быть.
 
WRH2E написал(а):
Удивляюсь,очень машинку хотелось ?

Мне машина нужна щас ездить в спортзал 8 км в одну сторону. А так как у меня права до октября отобрали больше никуда и не рискну)) А до зала дорога разве что не грунтовая и из моей деревни туда больше никак. а тут подвернулся гольф 3 за 30 тысяч, а у меня как то был гольф cabrio GL (переходная модель морда от 4 остальное от 3, кузов кабриолет) Ну я поддался ностальгии и купил)
 
Цена соблазнительная.
 
difry написал(а):
Мне машина нужна щас ездить в спортзал 8 км в одну сторону. А так как у меня права до октября отобрали больше никуда и не рискну)) А до зала дорога разве что не грунтовая и из моей деревни туда больше никак. а тут подвернулся гольф 3 за 30 тысяч, а у меня как то был гольф cabrio GL (переходная модель морда от 4 остальное от 3, кузов кабриолет) Ну я поддался ностальгии и купил)

переходная модель? перл достоен лурки
 
beisel написал(а):
переходная модель? перл достоен лурки

Ну а как это еще назвать, он позиционировался как гольф 4. только от 4 гольфа там были фары крылья и капот. И вообще он из Мексики был. Очень была любопытная машинка.
 
murz88 написал(а):
А точно, что его обязательно необходимо запирать?  B)

Ну если аккумулятор сопрут будет неприятно. Ну и неудобно когда ничего в машине нельзя оставить. Конечно кассетную магнитолу которая там стоит врят ли сопрут. Но я бы туда нормальную хотел поставить. А вот ее точно уведут.
 
difry написал(а):
Ну а как это еще назвать, он позиционировался как гольф 4. только от 4 гольфа там были фары крылья и капот. И вообще он из Мексики был. Очень была любопытная машинка.

попробуй почитай про Кабрио ателье Karmann
и почеmу VAG остался с кабрио на платформе гольф 3
и никогда феислифт не называй переходной моделью, точна фраза для лурки
 
Нормальную - отовсюду уведут... B)
Если надо - отремонтировать или заменить ручки (личинки) - онли, это от кражи не спасет и установить новую простейшую сигналку - и это, от краж, не спасёт
Наверняка - все дело в мелочи.
Внимательно проверить и найти неисправность - это очень увлекательно и любопытно :rolleyes: :good:
 
beisel написал(а):
попробуй почитай про Кабрио ателье Karmann
и почеmу VAG остался с кабрио на платформе гольф 3
и никогда феислифт не называй переходной моделью, точна фраза для лурки

Термин не претендует на научность, но интуитивно понятен. Гольф 3 выпуска 2000 года с половиной деталей от черти чего это не фейслифт и не рестайлинг. Я каждый раз продавцов в магазине в ступор ставил когда мы по вину запчасти били.
 
Дружище,С такими дефектами ищи темы как восстановить ключ по личинке.Эта тема в интернете и во всех учебниках есть.
 
murz88 написал(а):
Нормальную - отовсюду уведут... B)
Если надо - отремонтировать или заменить ручки (личинки) - онли, это от кражи не спасет и установить новую простейшую сигналку - и это, от краж, не спасёт
Наверняка - все дело в мелочи.
Внимательно проверить и найти неисправность - это очень увлекательно и любопытно :rolleyes: :good:

у меня на кабриолете была пневматика, помню ее чинил, но там была штатная сигналка. А тут черти чего. Я просто на знаю даже с какой стороны к этому всему подлезть.
 
B) Наверняка - нет там ничего сложного... "Глаза боятся, а руки делают".
Собраться с мыслями (и почитав найденный материал), выбрать время, взять да разобраться (отремонтировать)...
Энд обязательно - отписать (с фото) на форум о успешном решении проблемы. :good:
 
difry написал(а):
Термин не претендует на научность, но интуитивно понятен. Гольф 3 выпуска 2000 года с половиной деталей от черти чего это не фейслифт и не рестайлинг. Я каждый раз продавцов в магазине в ступор ставил когда мы по вину запчасти били.

Ваши продаваны тупы.есть ква нумер для этого

 
murz88 написал(а):
B) Наверняка - нет там ничего сложного... "Глаза боятся, а руки делают".
Собраться с мыслями (и почитав найденный материал), выбрать время, взять да разобраться (отремонтировать)...
Энд обязательно - отписать (с фото) на форум о успешном решении проблемы. :good:

Сегодня покорывялся немного нашел трубки пневматики и моторчик в багажнике, признаков жизни он не подает.. вот думаю как на него питание замкнуть на какие провода проверить его работоспособность.

Сигналка вроде бы работает по крайней мере если на нее ставить и открыть дверь не снимая охрану начинает моргать аварийкой. Хоть не шумит и на том спасибо. А то мой кабрик, любил по ночам устраивать подьем. Причем из окна выключить не получалось и приходилось среди ночи в трусах и в касе бежать с пятого этажа на задний двор без лифта.. Веселуха короче.
 
beisel написал(а):
угу,
Ты это с замком разберись, он таки не куда не переходил.

http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_Cabri...E2.80.932002.29

Куда замок не переходил?

по твоей ссылке мой кабрик Golf IV Cabriolet (1998–2002) (только мой делали в мексике и назывался он Cabrio GL без цифирок вообще)


гольф 4.. только от 4 там как от осла уши.
 
Назад
Сверху Снизу