VW Golf 4 1,9 asz весь впуск в масле масло из вкг

blaton

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск.
Авто
VW Golf 4 1.9 asz 2002г
Идет масло из вкг во впуск. вроде не сильно много, но оно есть. мотор берет примерно литр от замены до замены, но весь впуск в масле, на всех соединения влажно. хотелось бы устранить проблему. перелопатил весь интернет, но ничего путного не нашел. есть вариант поставить маслоотделитель, но ведь расход масла не уменьшится а оно просто будет собираться в емкости и избавит впуск от масла. может можно дороботать сам клапан в крышке? или почистить его? как вообще можно решить данную проблему? интересуют именно двигатели с НФ, так как у них этот клапан встроен в крышку.
 
где то есть видео как раз о проверке и ремонте этого клапана
 
Возможно дырка в клапане. Видео было :use_search: :LOL:
 
видел видео как его там расковыривали.но там ни слова о его проверке. как его проверить никто толком не знает
 
А ты хочешь на старом авто чтобы и расхода масла не было и все чистое было как Буд то муха не сидела?
Может самая банальная причина износ и небольшое давление в системе ВКГ
 
AlexTDI написал(а):
А ты хочешь на старом авто чтобы и расхода масла не было и все чистое было как Буд то муха не сидела?
Может самая банальная причина износ и небольшое давление в системе ВКГ

250 тыс пробега не так и много. да и хотелось бы устранить выкидывание масла, тем самым снизив расход. что ездить до тех пор пока в разнос не пойдет на масле?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
blaton написал(а):
250 тыс пробега не так и много. да и хотелось бы устранить выкидывание масла, тем самым снизив расход. что ездить до тех пор пока в разнос не пойдет на масле?

250 может и не так много если они честные.
С расхода 1л на интервал замены т.е 15000км это маленький расход масла. И во впуске оно может быть с турбины а не с вкг
 
AlexTDI написал(а):
250 может и не так много если они честные.
С расхода 1л на интервал замены т.е 15000км это маленький расход масла. И во впуске оно может быть с турбины а не с вкг

Не суди по своим старым помойкам!
 
AlexTDI написал(а):
250 может и не так много если они честные.
С расхода 1л на интервал замены т.е 15000км это маленький расход масла. И во впуске оно может быть с турбины а не с вкг

Если бы с турбины, то я бы тему не создавал. Я знаю что конкретно с вкг.
 
blaton написал(а):
Если бы с турбины, то я бы тему не создавал. Я знаю что конкретно с вкг.

все что после турбо может с турбины кидать.
 
AlexTDI написал(а):
все что после турбо может с турбины кидать.

Что до турбины что после все одинаково в масле. Сама турбина в норме. Масло идет именно из вкг. Если снять патрубок то видно как стекает масло по дну, в небольших количествах, конечно, но оно есть.
 
Назад
Сверху Снизу