Volkswagen Passat B3 - как заменить термовыключатель вентилятора Не понимаю, как его открутить :

  • Автор темы Wowanych
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Wowanych

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990 (вместо моновпырска СОЛЕКС)
Не работал вентилятор охлаждения, опытным путем виновным был назначен термовыключатель. Купил я новый, но при,ближайшем рассмотрении понял, что никак не смогу его вывернуть :( ни с какой стороны ключ не накинуть на него, не понимаю как же его менять ...
 
Выкручивается,раздвижными ключем ;)
 
kalifornia написал(а):
Выкручивается,раздвижными ключем ;)

+1 и если кольцо медное стоить меняем а то пропускать будет.
 
Ключей то полно у меня, но выступающие части радиатора мешают накинуть ключ на этот датчик, и снизу тоже не просунуть, снишком узко, не говоря о том, что ключ еще и крутить надо. Какой то садист придумал его так глубоко спрятать.
 
АКБ сними,радиатор на худой конец.Проблем нет вообще.
 
Wowanych написал(а):
Ключей то полно у меня, но выступающие части радиатора мешают накинуть ключ на этот датчик, и снизу тоже не просунуть, снишком узко, не говоря о том, что ключ еще и крутить надо. Какой то садист придумал его так глубоко спрятать.

Есть такое,крутить приходится по 1/8 оборота,но все таки так,как ни как.На счёт снизу,в чем проблема,лег на землю и крути себе.P.S.-Всегда эту процедуру делал из под капота.
 
Wowanych написал(а):
Ключей то полно у меня, но выступающие части радиатора мешают накинуть ключ на этот датчик, и снизу тоже не просунуть, снишком узко, не говоря о том, что ключ еще и крутить надо. Какой то садист придумал его так глубоко спрятать.

головку вродь на 27...средний удлинитель и вороток...снизу, с земли...сорвать...потом сверху открутить, поставить новый. закрутить...и так-же снизу, подятуть головкой...и вуаля!!! работы на 5-7 мин! :drinks:
 
Т.к. ОЖ всё равно сливать, проще снять сам радиатор целиком - два хомута и два болта. За одно можно отмыть вековую грязь между сотами, будет только лучше.
 
TPN написал(а):
Т.к. ОЖ всё равно сливать, проще снять сам радиатор целиком - два хомута и два болта. За одно можно отмыть вековую грязь между сотами, будет только лучше.

При замене термовыключателя сливать ОЖ нет необходимости. Проверено на личном опыте. Нужна только быстрота движений. Потеря жидкости около 200г. Только крышку расширительного бачка не снимать.
 
При замене термовыключателя сливать ОЖ нет необходимости. Проверено на личном опыте. Нужна только быстрота движений. Потеря жидкости около 200г. Только крышку расширительного бачка не снимать.

200 грамм это даже много,меняя не только на Passat,но даже на Audi у меня выливалось не более 50 грамм.Важно ещё не только быстрота движений,но и точность движений.
 
Назад
Сверху Снизу