Изчезает масло в двигателе 1y

difry

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Variant 1.9 1Y 1994г
Купил вчера Гольф 5ariant 1994 года, за 30 тысяч, состояние можете себе представить. Но все бы ничего, но изчезает масло из двигателя, а это мой первый дизель поэтому сильно не пинайте. Продавец предупредил что надо поменять прокладку под клапанной крышкой и маслосъемные колпачки.

Я залил 3 литра в двигатель, и поехал домой примерно 100 км. По дороге два раза загоралось давление маста и я долил оставшийся литр.

Сегодня проверяю, щуп совсем сухой.

Двигатель вроде не дымит, под машиной тоже нет лужи, масло нашел только на впускном коллекторе и на прокладке клапанной крышки. Могло из-за этой прокладки и маслосъемных колпачкой пропасть 4 литра масла?
 
3 литра за 100 км, тут или весь мотор должен быть в масле и оно должно капать на землю активно или конец поршневой.

через колпочки столько не убегает.
 
Она же должна дыметь синим как паровоз или мотор на солярки по другому?
 
Aleksey Rostov написал(а):

Я конечно не специалист, но турбины вроде у 1Y нет.

А сколько всего помещаеться в этот двигатель масла? Я просто не уверен что оно там вообще было когда я 3 литра заливал и показался ли вообще уровень.
 
Должен быть дым или лужа,чудес не бывает.
 
пардон на 1у сто пудей турбины нет. Если тока если приколхозили!
 
Саня TDI написал(а):
Должен быть дым или лужа,чудес не бывает.

Ну я покупал его уже темно было, при свете фонарного столба смотрел, может и дымит. Сегодня днем хотел завести посмотреть, аккум сдох. щас либо заряжать буду либо новый покупать.
 
Вообщем до уровня нехватало 1.5 литра примерно. т.е. за 100 км схавало 1.5 литра масла. Двигатель на холодную дымит синим дымом, когда прогреваеться почти не дымит.
Есть ли смысл менять прокладку клапанной крышки и маслосъемные колпачки или там полюбому надо лезть в поршневую? Маслосъемные я может быть и сам смогу поменять а за полную переборку просят 30 тысяч. столько же сколько я за саму машину заплатил. Есть ли смысл?

Или можно так покататься следя за уровнем?

Машина мне нужна тольк о чтобы в спорт зал ездить 18 км туда обратно, через день.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
масло какой вязкости доливали ?

Перед выездом на дистанцию 100км я заливал универсальное дизель бензин полусинтетическое 10w40. Щас долил 1.5 литра дизельное минералки SAE 30 (м10г2к)
 
правильно, на 1y никакого турбины нет, заливается 4,5 литр. неужели никакого перебоя нет?

] посмотрите, тут всё есть
 
jeje написал(а):
неужели никакого перебоя нет?

Не очень понимаю о каком перебое идет речь, движок ровно работает машина ездит, только вот масло жрет как не в себя.
 
difry написал(а):
Не очень понимаю о каком перебое идет речь...

А тут все употребляют жаргон родного гаража,но никак не технические термины.
 
Похоже поршневой конец, небось дымит неплохо.
 
Nikas написал(а):
Похоже поршневой конец, небось дымит неплохо.

Ну повидимому да, потому что когда движок прогреваеться - почти не дымит. Буду ездить пока совсем не встанет, все равно что этот чинить что контрактный движок со всем навесным 30ка.
 
когда совсем конец придет ,двигатель на чер мет. а сейчас его мне кажется можно еще реанимировать.
P.S у моей жены была старая джетта и износ цилиндров превышал последний ремонт,вопрос был решен загильзовкой цилиндров итальянскими гильзами (бюджетный вариант)но не в коем случае ТАЗОВСКИМИ. Автомобиль был продан после 60 к пробега поле ремонта за ненадобностью
 
lis52 написал(а):
когда совсем конец придет ,двигатель на чер мет. а сейчас его мне кажется можно еще реанимировать.
P.S у моей жены была старая джетта и износ цилиндров превышал последний ремонт,вопрос был решен загильзовкой цилиндров итальянскими гильзами (бюджетный вариант)но не в коем случае ТАЗОВСКИМИ. Автомобиль был продан после 60 к пробега поле ремонта за ненадобностью

Я имею ввиду какой в этом смысл если новый движок со всем навесным можно купить за 30 тысяч... и ремонт моего 30 тысяч. Так какой смысл его ремонтировать, если потом можно будет просто купить контрактный. и продать навесное.
 
difry написал(а):
Я имею ввиду какой в этом смысл если новый движок со всем навесным можно купить за 30 тысяч...

А кто сказал что он будет новым или лучше чем ваш?
 
Саня TDI написал(а):
А кто сказал что он будет новым или лучше чем ваш?

Настоящий контрактный двигатель это б.у. товар на который распространяются договорные обязательства. В первую очередь обязательства перед клиентом купившим двигатель - гарантия, сроки, условия доставки, комплектация и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу