Вопрос по перезаправке фреона с маслом А также: надо ли вообще заменять вставку осушителя

  • Автор темы kisa62
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

kisa62

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
РФ, Москва
Авто
VW Jetta 5 1,6 BSE 2006г
Ребята, вопрос к знающим. Подскажите, моей машине Фольксваген Джетта уже 8,5 лет. Ну не всем же всё доходит по машинам самостоятельно :unknw: Надо ли откачивать старый фреон с маслом и закачивать всё по новой в систему кондиционирования, а также при этом надо или не надо заменять в осушителе вставку с крепежом? Буду благодарна за ответы и советы. :thankyou2:
 
kisa62 написал(а):
Ну не всем же всё доходит по машинам самостоятельно :unknw:

?????

Надо ли откачивать старый фреон с маслом и закачивать всё по новой в систему кондиционирования, а также при этом надо или не надо заменять в осушителе вставку с крепежом?


Для чего???
 
Если хуже охлаждает, тогда обычно можно добавить фреона, но весь менять необязательно.
 
если все работает, ездить дальше
 
Nikas написал(а):
Если хуже охлаждает, тогда обычно можно добавить фреона, но весь менять необязательно.

А настоящие сервисмены сначала чистят радиатор с испарителем.При возможности смотрят не обмерзает-ли испаритель при работе.
Необходимость дозаправки определяется по давлению,а не по зуду пальца ноги.
 
WRH2E написал(а):
А настоящие сервисмены сначала чистят радиатор с испарителем.При возможности смотрят не обмерзает-ли испаритель при работе.
Необходимость дозаправки определяется по давлению,а не по зуду пальца ноги.

в рено по давлению проверяли, давление в норме, кондей слабо холодит,
поехал в другой сервис, там какой то апарат, там заправили по массе хладогента.

работает супер :good: :good: :good: :good: :good:
и за 30е
 
Всё зависит от квалификации.Эффективность может радикально измениться при коррекции в 0,1-0,2 атм.
 
Ребята, всем автомобильный привет! Всем благодарна за ответы. С миру по нитке знаний можно добавить для себя и употребить их на пользу работы своего автомобиля. Я каждый год заменяю фильтр салона, поэтому чистить испаритель как бы не требуется. Наступает лето, кондиционер вроде работает. То есть - холодок есть, когда прикладываешь руку к дефлекторам. когда будет очень тепло, тогда узнаю мощь охлаждения салона. Вы правы, зачем откачивать и по новой закачивать хладагент, если кондиционер пока работает. Учту все ваши ответы и советы. Только никто не подсказал, нужно ли менять вставку осушителя (фильтрующий элемент), если перестанет поступать холод в салон и потребуется ехать в автосервис для дозаправки фреона. Но ведь масло компрессора стареет и теряется его вязкость и назначение, и про этот момент думать не надо? пусть стареет?
Всем, кто за рулём, желаю дорог без ям и дырок!!! ВСЕМ БЛАГОДАРНА за внимание, оказанное моему вопросу. :hat: :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу