VW Polo 1,2 AZQ Как выставить метки ГРМ

Altik2011

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Polo 4, 1.2 AZQ 2002г
Машина просто перестала заводиться, очень неожиданно. Т. е. с пол часа назад машина заводилась, а потом резко перестала. Значит что проверил:
Искра есть на всех свечах.
Уровень масла в норме.
Давление топлива 3 кг.
Все предохранители, видимую проводку, все видимые фишки и соединения проверены, всё держится. Масса на двигателе есть.
Компрессию проверить не удалось, но колхозным способом вместо свечи напихал газету, и крутанул стартером- выстрелила даже не нашёл куда улетел кусочек газетки... Объясняю на хр..н делал- думал, мало ли распредвал открыл выхлопной клапан и по коей причине не крутиться, может цепь, а может и шестерёночка где нибудь слетела.. хз...
При заводки немного линул бензина прямо в воздушную заслонку, толку не дало...
При заводке не слышу ляска, стука, скрипений и прочих шумов в двигателе, вроде всё норм.
Компьютером ошибок не выявлено, пишет система в норме.
У меня осталось только вскрывать и смотреть метки на цепи... Что посоветуете ещё проверить и куда смотреть? Может кто сталкивался?
 
так как есть искра, смотрим есть ли впрыск. Бензин в пуск лить это что то. Если с болончика прыскнуть то понятно ещё.

И да раз свечи вытаскивал какие были они сухие или мокрые?

И да случии есть перескок цепи, смотреть нужно метки, если свечи мокрые были.
 
А искра-то на сколько мощная ? Как проверялась ?
 
снял катушки поставил в них свечи, попросил товарища покрутить стартером. По цвету искры были синеватого оттенка, шли чётко по очереди, без перерыва. Искра хорошая
 
Метки смотри. Примерно при 100ткм перескок если не ставили удлинённые шины и не меняли цепь.
 
Метки смотри. Примерно при 100ткм перескок если не ставили удлинённые шины и не меняли цепь.


Хорошо придётся. Кусок работы не малый, в течении пары дней займусь.
Ещё вопрос. Пару дней назад менял масло, может быть некачественное масло как то повлияло на это. Просто совпадение.
Масло Shell Helix HX 7 10w40. Первый раз попробовал, до этого был Lotos 10w40.
 
Км сколько? Масло врятли, это болезнь этих моторов. С новой цепью и длиными шинами, улучшили механизм.
 
Масло не прошло и сотки км.
 
Меняю масло при пробеге не более 5 тыс.
 
Да я про мотор спросил сколько пробежал :rolleyes:
 
Вот сегодня стал снимать крышку где находится цепь, есть одна проблема. Все болты открутил, крышку с герметика снял, она отошла где то на 2 см от блока, но дальше не снимается. Как будто её там что то держит. болтаю её и вправо и влево, и вниз и вверх. Не пойму что её держит. Ощущение как будто где то в середине крышке я не достал выкрученный болт и она на нём сидит.
Всё! пересмотрел.... всё облазил. Не могу понять что держит Может что то внутри, да я не знаю?.. Кто сталкивался?
 

Не помню откручивал ли этот.... Поеду искать
 
Всё! Нашёл, это был именно этот болт. Буду внимательнее)
 
Altik2011 написал(а):
Всё! Нашёл, это был именно этот болт. Буду внимательнее)

Главное причину найти :) иногда зеркало помогает если что не видно.
 
Да, есть такое дело.)
 
Подскажите кто нибудь, не могу найти толкового пояснения как выставить метки ГРМ на моём двигателе.
 
Купил набор фиксаторов. Если с фиксаторами распредвалов всё понятно, то куда вставлять фиксатор коленвала? Если вместо датчика, то пусть аукнется инженерам, до него не добраться... Можно ли просто выставить ВМТ без фиксатора?
 
Всё. Сделал. Если у кого такой движок, по замене цепи обращайтесь.
 
Назад
Сверху Снизу