стук в двигателе RP после ремонта зажигания появился стук

evgenii397004@mail.ru

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Воронеж
Авто
фольксваген пассат б3 рп
доброго времени суток, фольксваген пассат б3 1.8 рп, после ремонта трамблера появился металлический стук в области головки блока, сам двигатель на холодную работает ровно, но по мере прогревания отказывается работать вообще, проверял метки, распредвал, гидрики, все в норме, менял датчик температуры и лямбда зонд, не помогло,до ремонта был большой расход бензина, из-за чего машина сильно дымила и хуже ехала. Если у кого была такая проблема подскажите что может быть.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
evgenii397004@mail.ru написал(а):
доброго времени суток, фольксваген пассат б3 1.8 рп, после ремонта трамблера появился металлический стук в области головки блока, сам двигатель на холодную работает ровно, но по мере прогревания отказывается работать вообще, проверял метки, распредвал, гидрики, все в норме, менял датчик температуры и лямбда зонд, не помогло,до ремонта был большой расход бензина, из-за чего машина сильно дымила и хуже ехала. Если у кого была такая проблема подскажите что может быть.

А что в нем ремонтировали? что не устраивало? Вакуумник есть?
 
Может погнули шторку,и она теперь задевает датчик Холла.Но тогда двигатель должен потраивать.
 
Назад
Сверху Снизу