kirillmakintosh
Просто заглянул
Ситуация: Возвращаюсь значит довольный от автоэлектрика и тут опана, вижу что стрелка температуры двигателя правее обычного, вот вот будет на максимуме, да и кол-во бензина показывает гривен на 200 больше чем до посещения электрика! Лезу под капот, вентлятор не вертит, нижний патрубок от радиатора к помпе холодный. Прочитав на форуме похожую СТАТЬЮ решил проверить термостат. Рабочий, хотя кусочек грязи с него снял. Когда заливал тосол обратно, мацал патрубки и обнаружил что нижний патрубок нагрелся, а температура всеравно растет. Вопрос: может ли быть такое что электрик что-то задел, потому и температуру и бензина показывает больше, или всё-таки неисправность в системе охлаждения (если да, то какие мысли)?