проблема с двигателем BST глохнет при торможении при температуре 80-90 град

  • Автор темы volosbot
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

volosbot

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
харьков
Авто
СADDY 2007г BST 2.0
привет всем обладателям каддиков.немогу победить такую вот проблемку может кто сталкивался.спецов нет и все тычут пальчиком в интернет кучу перерыл инфы дилеры разводят на деньги и руками.----------проблема такая.заводиться в мороз -20 отлично прогреваеться до 80-90 градусов при переключении на неитраль и сразу нажатием на тормоз глохнет.но стоит посчитать до трех и нажать тормоз работает двигатель.но при прогретом двигателе глушу возле магазина на 5-10 минут крутить стартером долго приходиться.летом когда температура уже под 20 град. на улице также плохо заводиться но принажатии на тормоз не глохнет вот парадокс.-----проверил все датчики температуры давление на обратке 3.тандемник перебрал качает как дурной.лепестки там повыедало все отремонтировал распредвал тоже выжрало где тандем крепиться сделал. машина кадди BST 2.0 л. 2007 год.помогите хоть где копать дальше.
 
А диагностику делали, ошибок нет ?
 
Ищи, все таки, вакуум. Трубки, вакуумный усилитель.
 
ваккум отдельный насос.зачем они вкарячили на главный сцепления концивичок и для чего он.сейчас на зиму поставил вебасто при -25 двигатель прогрет и также не заводиться.даю остыть до +30 двигателю с пол пинка стартует.после ночи тоже плохо заводиться соляра похоже стекает в бак.вакум отсоединял хлохнет при нажатии на тормоз.
 
Назад
Сверху Снизу