Проваливается педаль сцепления VW Golf 5, прокачки хватает на 2 дня главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр новые!

ЛЮБИтель_Real

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Нальчик
Авто
Golf V 1.6
Golf 5 1.6 BGU. Проблема началась когда лопнул торм.шланг на заднем правом колесе .приехал прокачивать систему потому что проехал километров 15 до ТС. Долго не могли прокачать стандартным методом. Итог смогли но появился свободный ход. Проездил так полгода … мытались и через штуцер шприцом. но толку не было. и насосом через крышку бачка тормозухи. Вроде норм …но свободный ход все увеличивался и увеличивался. В итоге поменяли раб цилиндр. Не помогло. Через полгода осталась возможность прокачки только шприцом. И хватало сначала на неделю … А через месяц только на 2 дня…Через два дня утром выходишь и при нажатии на педаль она проваливается и приходится качать рукой пока не накачается … Потом поменял главный цилиндр сцепления. Проблема не ушла. Если часа 2-3 ездить по городу то сцепление нормализуется до завтрашнего утра. Есть какие то соображения что это может быть? Жидкость не уходит и нигде не капает. Заранее спасибо за ответы
 
не проходит жидкость самотеком.проблема или в шланге подпитки .или в самом главном.может шток длинноват.
что за главный стоит?манжет на поршне или в корпусе?
 
и как по вашему плассмасовый шток удлинился за 1 день
 
смотря какой главный.попадались и новые с проблемой.приходилось разбирать и подтачивать.
смысл такой ,если открываешь прокачку и тормозуха не течет самотеком,нормальной работы не добъешься.должно хотя бы капать :unknw:
 
popov2 написал(а):
смотря какой главный.попадались и новые с проблемой.приходилось разбирать и подтачивать.
смысл такой ,если открываешь прокачку и тормозуха не течет самотеком,нормальной работы не добъешься.должно хотя бы капать :unknw:

+1
бывает такое и с новыми цилиндрами.
если главный норм. то самотеком всегда течет. даже на полностью пустой системе через некоторой время из рабочего самотеком начинает капать
 
Самотеком тоже прокачивалось после замены цилиндра.
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
Самотеком тоже прокачивалось после замены цилиндра.

я сомневаюсь.провал педали утром,указывает на отсутствие самотека.(перекрыто компенсационное отв в ГТС)
попробуй поднять лапку сцепления на кпп рукой вверх.(утопить поршень рабочего)получится или нет?
 
После замены так именно и прокачали. педалью не хотело. И я как то не знаю с какой скоростью должно течь
 
и я сюда написал не потому что хотел бы все по новой менять. Может кто сталкивался. И вы сказали разбирать подтачивать. Как это делается и что там точить
 
попробуй утопить шток рабочего рукой, при отпущеной педали .отпиши что получится.он должен утапливаться от не большого усилия кг 10.при отпускании плавно выходить из цилиндра.
не факт что дело даже в главном.
в этом главном нет возвратной пружины.поршень возвращается в исходное положение штоком.
может повышеные люфты в соединениях (шток-поршень.шток-педаль.сама педаль на кронштейне. и т.д).нужно убедится что поршень возвращается назад до упора.невозврат поршня хотя бы 0.5мм перекрывает компенсац.отв.и будет такая проблема.
попробуй продуть старый цилиндр(ртом) со стороны рабочего.воздух должен проходить в штуцер бачка.
И я как то не знаю с какой скоростью должно течь
должно быстро капать,почти струйкой.
Как это делается и что там точить
это в случае если не продувается в обратном направлении.
 
СТАРЫЙ продували Сказали норм работает
 
тогда ищи причину невозврата поршня.или может шланг разбух от бачка до цилиндра.поэтому и трудности с прокачкой.
и попробуй со штоком рабочего,как я писал.отпиши.
 
Кто то говорит что возможно армированный шланг ..кто то педаль износилась
 
я про главный цилиндр ..продували его
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
я про главный цилиндр ..продували его

и я про него же.
возможно и шланг.
в общем гдето затык для прохода жидкости.
 
А как проверить армированный шланг? только заменой? Кто то советует его перемотать изолентой. Ну если в нем дело почему через 2-3 часа езды все нормализуется
 
подозрение что жидкость нагревается и это как то играет роль
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
А как проверить армированный шланг? только заменой? Кто то советует его перемотать изолентой. Ну если в нем дело почему через 2-3 часа езды все нормализуется

нужно убедиться что жидкость проходит через цилиндр установленный на машину,в обратном направлении .для этого и пишу пробуй поднять лапку сцепления.на кпп.
так поэтому и нормализуется.что нет подпитки жидкости.на холодную из бачка.
она как бы зАперта после главного.при нагреве этот объем увеличивается и сцепление работает нормально.
шланг также можно ртом продуть.
сними всетаки шланг от бачка к главному,и посмотри нормально ли жидкость течет?
 
Самотека нет. Вчера еще один тормозной шланг на другом колесе порвался. Сегодня буду менять
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
Самотека нет. Вчера еще один тормозной шланг на другом колесе порвался. Сегодня буду менять

ищи :) .пока не будет самотека ,нормальной работы не будет.
 
Назад
Сверху Снизу