Проблемка с ремнем ГРМ. Какие последствия? Passat B2 1,6 Diesel JK

  • Автор темы iambadvt
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

iambadvt

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Passat b2 1988 1.6D
Здаров всем!
История: Passat B2 1.6 Diesel JK (СR) 88г.
Стою на светофоре, трогаю, проезжаю немного и чувствую толчок. Машина через секунду заглохла. Завел, чувствую что рывками работает двиган. Пытаюсь тронуться, глохнет (Час пик, поворот, бутылочное горло) Отпуская сцепление на половину смог проехать тридцать метров до кармана. Из выхлопной валит много белого дыма. Отбуксировали во двор. Сорвало остатки болтов с крепления тнвд к задней крышке кожуха ремня (Железная хрень такая). На помпе лежала планка, с обломанным болтом на пару с болтом от второй дырки этой планки. Ясно было, что сдвинулся ремень грм, притом не слабо. Сегодня нашли ту же планку, поставили на место, начали регулировать положения распред. вала и ролика ТНВД, двигатель не хочет крутиться дальше определенного момента. Крышку двигателя не снимали пока что, погода не летная. Каковы могут быть последствия?
 
iambadvt написал(а):
двигатель не хочет крутиться дальше определенного момента. Крышку двигателя не снимали пока что

Произошла встреча клапанов с поршнями, со всеми вытекающими последствиями ...
Откройте крышку клапанов и смотрите РВ, если он не раскололся на несколько кусков, тогда снимайте ГБЦ на ремонт.
 
Я,видимо,что то не понял,в районе ГРМ топливный насос?
 
Наверное надо бы и шатуны проверять.
 
это трандец,снимать голову,однозначно ремонт,проводить ревизию шатунов ,поршней. :bomb:
 
Назад
Сверху Снизу