Ужасная компания Техноберинг Санкт-Петебург

  • Автор темы Konstantin1981
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 16К

Konstantin1981

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 3 1.4 AKL 1994г
Делал заказ подшипников в компании Техноберинг (http://technobearing.ru/), оплатил выставленный счёт. Менеджер Евгений Букреев обещал немедленно отправить мне товар, который был на тот момент в наличии, а остальную часть как только, товар окажется у них в наличии. Я терпеливо ждал более двух недель, после чего позвонил менеджеру Евгению, который мне сказал что он был в командировке и отправка будет завтра. Ещё через три дня мне было прислано извещение об отправке. На сайте транспортной компании выяснилось, что это груз не мой и был отправлен не мне. На мои запросы Евгений отвечать перестал. В отделе логистики со мной общаться также перестали. В итоге ещё через две недели мне был отправлен груз, которого на момент оплаты счёта не было в наличии. Но даже и он отправлен не в полном количестве. На мои запросы ответа я также не получил.
 
- Мне пришло письмо с вопросом, как обстоят дела на сегодняшний день. В противном случае грозятся удалить мой отзыв. Хорошо, отвечаю. В Техноберинг заявили, что мой отзыв не соответствует действительности и носит компрометирующий характер. Что же, я мог бы предоставить переписку с датами, мой заказ и опись груза, который я получил. Но, честно говоря, я про компанию Техноберинг даже вспоминать не хочу. От них недавно пришло письмо с тем, что они должны мне некоторую сумму, т.е. разобрались, наконец, через полтора месяца. Там нужно было заполнить какой-то бланк и отослать им. Я не стал этого делать, т.к. не хочу больше иметь с ними никаких дел. Много времени и нервов потрачено было. Так что пусть говорят что хотят. Но мой отзыв правдивый и объективный. Отвратительная компания. Ниже приводится полный текст вышеуказанного письма:

"Константин, здравствуйте.
Мы приносим свои извинения за недоразумение, произошедшее с нашим бывшим менеджером Букреевым Евгением. Спешим сообщить, что данный сотрудник был уволен, а мы, в свою очередь, хотели бы искупить свою вину. Предлагаем Вам 15% скидку на любой товар до конца этого года и привилегированное обслуживание при оформлении заказа. В ответ мы очень просим Вас удалить все отзывы, оставленные Вами, о нашей компании.".
 
Пока нет материальной ответственности поставшика перед клиентом,ни о какой исполнительной дисциплине не может быть и речи.
Думаю что разгильдяйство продавца при выполнении несерьёзного заказа может обойтись ему в десяточку.Надо только найти грамотного юриста и дать ему доверенность на ведение данного дела.
 
Назад
Сверху Снизу