Андрей2009
Участник
Не дождавшись ответа про иммобилайзер, обращаюсь к специалистам и всем кто разбирается в электрике. Нужен совет.
Постараюсь кратко изложить суть проблемы. Авто Passat 2,0 1994 года двиг. 2Е с климатроником программой "Вася" не диагностируется, просто "умер", и у меня вопрос, стоит ли вообще его реанимировать.
Дальше о том, что я делал. Включаю массу, зажигание выключено. Лампочка сигналки горит постоянно, но вполнакала.
Включаю зажигание,лампочка тухнет. Реле замыкает контакты (ставил на место без крышки),все видно.
На приборке ни одна лампочка не горит! Поворачиваю ключ на стартер. Реле "размыкается", стартер не крутит. Если ключ из положения "зажиг. вкл." повернуть обратно примерно градусов на 15-20 лампочка загорается ярко.
Ключ в положение "выкл" опять горит в полнакала. На ключе две кнопки, ключ родной, при нажатии на любую, ничего не происходит, только диод красный моргает.
На приборке лампочки загораются когда пальцем замыкаю эту катушку. Панель климатроника тоже включается но вентилятор не работает.
Я не знаю как связать всё в одну кучу. Покупать опять новый иммоб. за 230-240 евриков очень не хочется, менял года три назад. Гнать в автосервис вообще не вариант, за те деньги что отдашь за ремонт можно купить машину "донора", но все это конечно сложнее и требует времени, с которым проблема, особенно весной.
Оттащить вполне ещё приличный авто на разборку рука не поднимается. Я больше механик, чем электрик. Поэтому обращаюсь за помощью к специалистам. Пожалуйста подскажите, может где чего-нибудь можно отрезать, наростить, закоротить, и т.д. Главное, чтобы машинка ехала.
Заранее большое всем спасибо!
Постараюсь кратко изложить суть проблемы. Авто Passat 2,0 1994 года двиг. 2Е с климатроником программой "Вася" не диагностируется, просто "умер", и у меня вопрос, стоит ли вообще его реанимировать.
Дальше о том, что я делал. Включаю массу, зажигание выключено. Лампочка сигналки горит постоянно, но вполнакала.
Включаю зажигание,лампочка тухнет. Реле замыкает контакты (ставил на место без крышки),все видно.
На приборке ни одна лампочка не горит! Поворачиваю ключ на стартер. Реле "размыкается", стартер не крутит. Если ключ из положения "зажиг. вкл." повернуть обратно примерно градусов на 15-20 лампочка загорается ярко.
Ключ в положение "выкл" опять горит в полнакала. На ключе две кнопки, ключ родной, при нажатии на любую, ничего не происходит, только диод красный моргает.
На приборке лампочки загораются когда пальцем замыкаю эту катушку. Панель климатроника тоже включается но вентилятор не работает.
Я не знаю как связать всё в одну кучу. Покупать опять новый иммоб. за 230-240 евриков очень не хочется, менял года три назад. Гнать в автосервис вообще не вариант, за те деньги что отдашь за ремонт можно купить машину "донора", но все это конечно сложнее и требует времени, с которым проблема, особенно весной.
Оттащить вполне ещё приличный авто на разборку рука не поднимается. Я больше механик, чем электрик. Поэтому обращаюсь за помощью к специалистам. Пожалуйста подскажите, может где чего-нибудь можно отрезать, наростить, закоротить, и т.д. Главное, чтобы машинка ехала.
Заранее большое всем спасибо!

Последнее редактирование модератором: