2,5 TDI 5 цилиндров 140hp Посторонний звук на холодном моторе

  • Автор темы Валентин Химки
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi

Валентин Химки

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Химки
Авто
Volvo 850tdi мотор VW Audi 2.5TDI 5 цилиндров 140hp
Здравствуйте уважаемые форумчане

Помогите разобраться со стуком на холодном моторе.

На прогретом стук пропадает

Ссылки на видео с работающим двигателем ниже

Старт двигателя и его работа первые 3 минуты. После запуска секунд через 5-7 начинается звук, как будто болт перемалывает, причём звук какой то непонятный, неоднородный, как чечётка с переменным ритмом.

http://www.youtube.com/watch?v=DuJ9bxfDVv8

Немного прогрета ( минуты 4-е), звук присутствует, но тише и то же не постоянный, а так иногда подстукивает

http://www.youtube.com/watch?v=KyCy9Lz6hXQ

Мотор полностью прогретый.

http://www.youtube.com/watch?v=11rbHqLRDbo

Посторонний звук исчезает.

Кстати, если чуть нагрузить мотор, ну сцепление отпускать а газу не прибавлять, то звук снова может проявиться на время.

В моторе были заменены все ролики и ремни, снимали ГБЦ, притирали клапана, но и до всего этого эта проблема была.

Помогите пожалуйста. А ещё у меня перегорает 50A предохранитель на котором написано coolant/heating plugs 50a

Если ввести слова "coolant/heating plugs 50a" то выдаёт сразу несколько англоязычных сайтов на обсуждение мотора VW TDI, но по английски настолько я не силён. За что отвечает этот предохранитель? Подскажите пожалуйста
 
Попробуйте завести без ремня генератора.Если исчезнет, то могу предположить,что этому виной может быть обгонная муфта или натажитель ремня.По поводу предохранителя,то думаю это дополнительный подогрев охлаждайки (проверьте свечи этого подогрева,может какая то в коротком).
 
А что с маховиком?
 
+1
похоже на маховик.
 
Год 96 коробка механика. Пробег 130т - реальный, ну по крайне мере брали у знакомова, а ему эту машину пригнали в 97 с пробегом 7 тсяч и он один хозяин был. Но он был в возрасте и авто ничего не делал, только масло и фильтра менял и то не регулярно. Я сразу как купил, заменил все ролики, ремни и масло.
Я вот то же на маховик грешу, а ещё если дашь 3 -3,5 т. оборотов и держишь ровно на холостых, то такое ощущение что коленвал ( или что-то что вращается) вращается не совсем по центру, а, как бы сказать, по эллипсу ( овалу), ну т.е. машина как бы чуть чуть приседает ввер вниз вверз вниз.

А про подогрев ож, ту ссылку что дали там на английском, я не понимаю, простите. Куда смотреть на обрыв надо, на свечи?

А демпферный шкив коленвала может быть? Как проверить? И как проверить маховик ли это?
 
Если маховик менять, а что ещё сразу за компанию поменять, сцепление? (Диск и корзину) ( нормально если одинарный маховик ? Соответственено и корзина со сцеплением под него?) пойдет?

http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A6-VW-Pass...=item4d21e80184

И демферный шкив?
 
Валентин Химки написал(а):
нормально если одинарный маховик ? Соответственено и корзина со сцеплением под него?) пойдет?

положительных отзывов про одномассовый маховик на 2,5-моторах я лично не слышал. Все жалуются на усилившуюся вибрацию. Если на вольво маховик такой же, как на ауди, то цена у него будет огого!

То, что на ссылке - это просто пример? Если нет, и ты собрался это брать - забудь, мусор это по соответствующей для мусора цене.
 
Назад
Сверху Снизу