Замена масла - важная, ответственная процедура. Хотя на самом деле ничего сложного.
До этого было залито оригинальное масло VAG Longlife 3. Долгий поиск заменителя увенчался успехом; выбор пал на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с допуском 504 (для комплектации LL; подробнее можно узнать из VIN номера) и объемом 4л. Почему не Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30? Потому что собираюсь менять масло раз в 10 тыс. км, не больше. Кстати, объем масла в двигателе типа BUD 3,2л.
1) Открываем маслозаливную горловину, осматриваем внутренности. У меня чисто
Крышку не закрываем!
2) Далее нам понадобится головка на 19 (сливная пробка), на 30 (старый оригинальный фильтр), на 27 (новый фильтр), вороток, небольшой удлинитель (длинный упирается в вентилятор; пришлось использовать гибкий на крестовинах). Зато вороток желательно подлиннее.
3) Теперь подставляем емкость для масла и откручиваем пробку.
4) Пока масло сливается можно заняться заменой фильтра.
5) Открутили. Остатки масла из фильтра обязательно вытекут на руки, двигатель и пол. Тряпка не поможет
6) Оригинальный фильтр 030115561AN (справа) и приобретенный заменитель Knecht (Mahle) OC295 (слева).
7) Перед установкой нового фильтра смазываем прокладку маслом.
8) Закручиваем фильтр от руки. Далее при помощи динамометрического ключа дожимаем до усилия 20Н*м. Если ключа нет - не беда, закручиваем руками, но сильнее.
9) Завинчиваем новую сливную пробку масляного поддона N90813202 и дожимаем до усилия 30Н*м.
10) Все протираем-вытираем. Теперь заливаем около 3л масла (в большую сторону). Закрываем маслозаливную горловину. Заводим двигатель. Индикатор давления масла должен потухнуть.
На следующий день проверяем уровень масла, если что - доливаем. Вот и все
Далее - сброс интервала ТО (мигающий ключик), но это отдельная тема.
До этого было залито оригинальное масло VAG Longlife 3. Долгий поиск заменителя увенчался успехом; выбор пал на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с допуском 504 (для комплектации LL; подробнее можно узнать из VIN номера) и объемом 4л. Почему не Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30? Потому что собираюсь менять масло раз в 10 тыс. км, не больше. Кстати, объем масла в двигателе типа BUD 3,2л.
1) Открываем маслозаливную горловину, осматриваем внутренности. У меня чисто

2) Далее нам понадобится головка на 19 (сливная пробка), на 30 (старый оригинальный фильтр), на 27 (новый фильтр), вороток, небольшой удлинитель (длинный упирается в вентилятор; пришлось использовать гибкий на крестовинах). Зато вороток желательно подлиннее.

3) Теперь подставляем емкость для масла и откручиваем пробку.


4) Пока масло сливается можно заняться заменой фильтра.

5) Открутили. Остатки масла из фильтра обязательно вытекут на руки, двигатель и пол. Тряпка не поможет

6) Оригинальный фильтр 030115561AN (справа) и приобретенный заменитель Knecht (Mahle) OC295 (слева).

7) Перед установкой нового фильтра смазываем прокладку маслом.

8) Закручиваем фильтр от руки. Далее при помощи динамометрического ключа дожимаем до усилия 20Н*м. Если ключа нет - не беда, закручиваем руками, но сильнее.

9) Завинчиваем новую сливную пробку масляного поддона N90813202 и дожимаем до усилия 30Н*м.

10) Все протираем-вытираем. Теперь заливаем около 3л масла (в большую сторону). Закрываем маслозаливную горловину. Заводим двигатель. Индикатор давления масла должен потухнуть.
На следующий день проверяем уровень масла, если что - доливаем. Вот и все
Далее - сброс интервала ТО (мигающий ключик), но это отдельная тема.