Ошибка по первой лямбде, но всё рабочее. P0130

  • Автор темы stretin
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 17К
stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
Суть такова.
Возникла ошибка
16514 P0130 - р1з1 неисправность в элеткрической цепи.
После удаления появляется не дольше чем через 3 минуты, но ЧЕК загорается намного позже, пока что думаю что не зависимо от пробега и прогрева.
Тест по 34 группе запускал, отрицательный результат.

Лямбда новая(вторые сутки ей), Bosch 0258007351, исправна, т.к. 2 часа назад поставили её на другое авто - оно прокатилось 12 км - и всё великолепно. Старая (ещё оригинал) тоже в руках есть.
Проводку от разъема лямбды. до разъема эбу - прозвонил - всё ок.

Куда копать посоветуйте.
 
А что показывает гр 34 поле 3? Кстати, при сварочных работах на выпускной системе выгорает ,иногда, контролер ШДК cj110. Ну и про подогpев проверить, необходимо. Сам ключ подогрева сидит в многоканальном драйвере cj920 Выход А8 https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...amp;hl=en#gid=4
 
Выхлоп варил полгода назад. Проблема появилась "сейчас" - думаю можно упустить?
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе
 
Нужно искусственно обеднить смесь и посмотреть на реакцию.
 
stretin написал(а):
Выхлоп варил полгода назад. Проблема появилась "сейчас" - думаю можно упустить?
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе

Код р0130 обрыв цепи нагревателя.Проверь питание.нагрквателя.
 
stretin написал(а):
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе

Новый ШДК на ме7.5 1.99 показывает, но если даже 1.14 показывает, то контролер ШДК живой. Как уже сказали-дело в подогреве. Открыть мозг и прозванивать непосредственно с платы до разъёма зонда.
 
Вообще обрыв цепи нагревателя по 1 лямбде - это P0135, у меня же другой код.
Проводку прозванивал всю, повторюсь.
Новый ШДК на ме7.5 1.99 показывает, но если даже 1.14 показывает

Но лямбда новая, максимум что предположу - что она из-за переобогощения, уже заросла сажей.

PS Прдположил - негерметичная форсунка - может дать такой эффект? завтра планирую свнять, проверить форсы на герметичность.
 
stretin написал(а):
Вообще обрыв цепи нагревателя по 1 лямбде - это P0135, у меня же другой код.
Проводку прозванивал всю, повторюсь.

Но лямбда новая, максимум что предположу - что она из-за переобогощения, уже заросла сажей.

PS Прдположил - негерметичная форсунка - может дать такой эффект? завтра планирую свнять, проверить форсы на герметичность.

Логи 001-020-031 снять для понимания. Насчёт "сажей заросла"-это уж слишком.Это ж не дизель, температура ОГ выше гораздо.
 
Насчёт "сажей заросла"-это уж слишком.

логи сниму завтра, покажу.
Сейчас вынужден был проехаться, 30 км по городу, расход 12.4 с агрессивной ездой, ошибка лезет, но расход то в норме (когда ошибка только вылезла, расход ниже 48не опускался(когда ещё старая лямбда стояла)
Но старая релаьно была с саже, не чёрна, а прямо заросшая с одной стороны
 
Солью прошиву. попрошу может кто глянет что там.
 
Извращенец, неужели так сложно совет о проверке подогрева лямбды проверить? :LOL:

## Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty
 
ну я ведь в первом посту написал что проверил ВСЮ проводку касаемо лямбды.
 
stretin написал(а):
ну я ведь в первом посту написал что проверил ВСЮ проводку касаемо лямбды.

А кроме проводки нечего проверять? Напряжение мерил? Может дело в эбу как уже говорили
 
Сопротивления, напряжения - всё я имел ввиду под словом "проводка".
Может эбу.
Сейчас еду в гараж, пока буду лить сток, проверю форсунки.
 
progrommist написал(а):
Хмм, надо было в 1 посте указать, что не сток...

А это нормально.Намутят что-то непонятное,потом скрывают пока пытки не начнутся.
 
Назад
Сверху Снизу