Андрей2009
Участник
Всем добрый вечер!
В очередной раз хочу обратиться за помощью.Автомобиль VW Passat 2,0
1994 года перестал заводиться.Заменил вентилятор отопителя в салоне, проверил, все работает а утром при повороте
ключа зажигания ничего... Три года назад я уже менял иммобилайзер,тогда была проблема с бензонасосом, ездил с перемычкой
вместо реле. Купил у официалов, поставил вместо старого. На форуме читал о проблемах с установкой,ключами,кодами и т.д.
У меня при первом включении зажигания заорала сигнализация а потом все работало нормально.
Покупать снова за 230 евриков эту штуку смысла я не вижу, сигнализация мне не нужна в принципе... с электрикой я не очень дружу.
. Может кто-нибудь поможет тупо соединить нужные провода. На форуме нашел похожую историю, попробовал, не получилось а искать по схеме тоже надо уметь.
На фото колодки которые подходят к иммобилайзеру
8-контактов 8-желтый с зеленой полосой (тонкий)
6-красный
4-черный с синей полосой
2-черный с зеленой полосой
7-желтый с синей полосой
5-черный с желтой полосой
3-черный с желтой полосой
1-черный с белой полосой
Если замкнуть 4-7 включается бензонасос,зажигание выключено.
Если замкнуть 6-3 включается зажигание, на повороты ключа никакой реакции
12-контактов 1-коричневый с белой полосой
3-красный с желтой полосой
5-белый с коричневой полосой
7-коричневый с желтой полосой
9-коричневый с зеленой полосой
11-красный с белой полосой
12-коричневый с красной полосой
10-серый
8-серый
6-пустой
4-коричневый
2-зелёный
На этом мои эксперименты неудачно завершились.
Спасибо за любую помощь.
В очередной раз хочу обратиться за помощью.Автомобиль VW Passat 2,0
1994 года перестал заводиться.Заменил вентилятор отопителя в салоне, проверил, все работает а утром при повороте
ключа зажигания ничего... Три года назад я уже менял иммобилайзер,тогда была проблема с бензонасосом, ездил с перемычкой
вместо реле. Купил у официалов, поставил вместо старого. На форуме читал о проблемах с установкой,ключами,кодами и т.д.
У меня при первом включении зажигания заорала сигнализация а потом все работало нормально.
Покупать снова за 230 евриков эту штуку смысла я не вижу, сигнализация мне не нужна в принципе... с электрикой я не очень дружу.
. Может кто-нибудь поможет тупо соединить нужные провода. На форуме нашел похожую историю, попробовал, не получилось а искать по схеме тоже надо уметь.
На фото колодки которые подходят к иммобилайзеру
8-контактов 8-желтый с зеленой полосой (тонкий)
6-красный
4-черный с синей полосой
2-черный с зеленой полосой
7-желтый с синей полосой
5-черный с желтой полосой
3-черный с желтой полосой
1-черный с белой полосой
Если замкнуть 4-7 включается бензонасос,зажигание выключено.
Если замкнуть 6-3 включается зажигание, на повороты ключа никакой реакции
12-контактов 1-коричневый с белой полосой
3-красный с желтой полосой
5-белый с коричневой полосой
7-коричневый с желтой полосой
9-коричневый с зеленой полосой
11-красный с белой полосой
12-коричневый с красной полосой
10-серый
8-серый
6-пустой
4-коричневый
2-зелёный
На этом мои эксперименты неудачно завершились.
Спасибо за любую помощь.