1,9д.Не едет больше 100 P1672,P1649,P1267,P1270,P1556 P1672,P1649,P1267,P1270,P1556

  • Автор темы Dmitriyy99
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Dmitriyy99

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
6
Город
Беларусь.Дрогичин
Авто
vw sharan 1.9tdii afn 1998
Вот ошибки по мотору
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 ET
Компонент: 1,9l R4 EDC G001SG 1268
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 — 35-10 — — — Спорадическая
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
машина до 3000 тыщ едет а патом капец нефига не едет
на любой передаче так=(
макс скорость 80-100 км/ч
Что это может быть?? грешу на турбу :(
снял логи:
Thursday,12,March,2015,22:01:26
038 906 019 ET ,,1.9l R4 EDC G001SG 1268,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'009,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Injection Quantity,Inj. limit,Max IQ,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,rpm,CC active,during a/t shift,,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мг/R,, мг/R,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,777,1275.0,578.2,77.3,0.37,840,0.0, ,27.2,0.77,861,1142.4,989.4,19.9
,1.18,861,480.0,548.8,62.6,1.57,882,0.0, ,28.8,1.98,903,1142.4,989.4,19.9
,2.38,924,850.0,548.8,4.8,2.79,966,0.0, ,32.1,3.20,1008,1509.6,999.6,19.9
,3.61,1050,850.0,524.3,4.8,4.02,1071,0.0, ,31.0,4.42,1134,1591.2,1009.8,19.9
,4.83,1155,850.0,519.4,4.8,5.24,1197,0.0, ,28.8,5.65,1239,1672.8,1009.8,19.9
,6.05,1281,850.0,509.6,4.8,6.46,1323,0.0, ,26.9,6.87,1365,1836.0,999.6,19.9
,7.27,1407,850.0,519.4,4.8,7.68,1428,0.0, ,24.7,8.07,1470,1989.0,1009.8,19.9
,8.48,1491,850.0,514.5,4.8,8.89,1533,0.0, ,25.5,9.29,1575,2091.0,1020.0,19.9
,9.70,1596,850.0,519.4,4.8,10.11,1617,0.0, ,24.4,10.51,1659,2172.6,1040.4,20.3
,10.92,1701,850.0,529.2,4.8,11.31,1722,0.0, ,24.4,11.72,1764,2244.0,1060.8,19.9
,12.13,1785,850.0,529.2,4.8,12.53,1848,0.0, ,24.7,12.94,1869,2274.6,1091.4,20.3
,13.33,1890,850.0,539.0,4.8,13.74,1953,0.0, ,25.8,14.13,1974,2295.0,1132.2,19.9
,14.53,2016,850.0,534.1,4.8,14.94,2037,0.0, ,26.4,15.33,2079,2284.8,1173.0,19.9
,15.74,2121,850.0,558.6,4.8,16.15,2163,0.0, ,27.2,16.55,2205,2254.2,1213.8,19.9
,16.96,2247,850.0,563.5,4.8,17.37,2289,0.0, ,27.7,17.78,2331,2233.8,1275.0,33.1
,18.18,2352,850.0,573.3,4.8,18.57,2415,0.0, ,28.5,18.98,2436,2213.4,1336.2,23.5
,19.37,2478,850.0,583.1,4.8,19.78,2520,0.0, ,29.4,20.17,2583,2203.2,1417.8,19.9
,20.58,2604,850.0,592.9,4.8,20.97,2667,0.0, ,30.7,21.38,2688,2193.0,1489.2,92.4
,21.77,2709,850.0,553.7,4.8,22.17,2751,0.0, ,21.7,22.58,2772,2182.8,1213.8,92.4
,22.97,2772,850.0,499.8,4.8,23.38,2793,0.0, ,21.4,23.77,2814,2172.6,1152.6,92.4
,24.18,2835,850.0,494.9,4.8,24.57,2835,0.0, ,21.1,24.97,2856,2172.6,1142.4,92.4
,25.37,2877,850.0,485.1,4.8,25.77,2877,0.0, ,20.9,26.18,2877,2172.6,1111.8,92.4
,26.59,2877,850.0,470.4,4.8,26.99,2898,0.0, ,20.9,27.40,2898,2162.4,1091.4,92.4
,27.81,2898,850.0,465.5,4.8,28.22,2898,0.0, ,20.9,28.61,2940,2162.4,1081.2,92.4
,29.01,2940,850.0,470.4,4.8,29.42,2940,0.0, ,20.9,29.83,2940,2162.4,1081.2,92.4
,30.23,2961,850.0,465.5,4.8,30.63,2940,0.0, ,20.6,31.03,2961,2152.2,1081.2,92.4
,31.44,2982,850.0,465.5,4.8,31.85,2982,0.0, ,20.6,32.25,2982,2152.2,1091.4,92.4
,32.66,2982,850.0,465.5,4.8,33.07,2982,0.0, ,20.6,33.47,2982,2152.2,1091.4,92.4
,33.87,3003,850.0,460.6,4.8,34.27,3003,0.0, ,20.6,34.68,3003,2152.2,1081.2,92.4
,35.09,3024,850.0,465.5,4.8,35.48,3024,0.0, ,20.3,35.89,3024,2152.2,1091.4,92.4
,36.30,3045,850.0,460.6,4.8,36.71,3024,0.0, ,20.3,37.11,3024,2152.2,1091.4,92.4
,37.52,3024,850.0,465.5,4.8,37.93,3024,0.0, ,20.3,38.33,3045,2152.2,1091.4,92.4
,38.74,3045,850.0,470.4,4.8,39.15,3066,0.0, ,20.3,39.55,3045,2152.2,1081.2,92.4
,39.95,3045,850.0,465.5,4.8,40.35,3066,0.0, ,20.3,40.74,3045,2152.2,1091.4,92.4
,41.15,3045,850.0,465.5,4.8,41.56,3045,0.0, ,20.3,41.96,3045,2152.2,1091.4,92.4
,42.37,3045,850.0,460.6,4.8,42.76,3066,0.0, ,20.3,43.17,2877,1030.2,1071.0,92.4
,43.58,2289,245.0,475.3,4.8,43.98,1743,0.0, ,23.1,44.39,1239,989.4,1020.0,92.4
,44.80,1008,260.0,499.8,84.5,45.20,924,0.0, ,25.0,45.61,903,1009.8,999.6,92.4
Заранее все спасибо...
 
Почему все должны догадываться, что мотор 038-906-019-ET ; AUY (7M), а не как в профиле. Для начала сделать лог 11 группы в базовых установках на ХХ. Про ошибки по НФ 100 раз разжевали. 99% замена или ремонт. Про подгибание контактов можно нагуглить.
 
progrommist написал(а):
Почему все должны догадываться, что мотор 038-906-019-ET ; AUY (7M), а не как в профиле. Для начала сделать лог 11 группы в базовых установках на ХХ. Про ошибки по НФ 100 раз разжевали. 99% замена или ремонт. Про подгибание контактов можно нагуглить.

Сделал лог) 3, 9 и 11
спасибо ... :unsure:
 
нахрен те логи надо, видно же и так что турба не дуют и форсунки по коррекции зашкаливают.

По турбе вакуума нету:
клапан н75
актуатор
шланги

По форсам:
менять
 
И что глаза теперь ломать, читая кучу цифр.
Тут все написано.

Согласен, турба не дует - искать причины, может труп, возможно егр открыт, воздуха мало. И форсам пи$да.
 
В начале разберись с форсунками, ошибка по турбине может быть следствием.
нет достаточного сгорания - нет давления.
 
vw-vod написал(а):
В начале разберись с форсунками, ошибка по турбине может быть следствием.
нет достаточного сгорания - нет давления.

Да не, там две беды. Про недостаток топлива-это будет медленнее развивать обороты и достигать наддува, а тут наддува почти нет вовсе, т.к геометрия в положении минимума. Кстати, ошибка по "диапазону регулирования" в НФ-это нечто аналогичное коммон-рейлу, где есть параметры времени отклика в мс на давлении 300, 600 и 1000 бар(для 6-цилиндровых 72-77 гр), но к цикловой подаче отношения не имеют.
Значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
Если на 1-м месте появляются значения, которые
превышают минус -45 мс или
на 2-м месте
превышают минус -15 мс ,
Износ седла, форсунка неисправна
 
может и так, за конкретный случай не спорю.
Сужу из реального случая, авто со схожими симптомами:
при газовке на холостых в 23 группе все показатели 127, нет динамики, при спокойной езде на прямой передаче выше 2500 не выжмешь.
Но при резком разгоне турбина не вышла на нужное давление за определенный промежуток времени, вот и выскочила спорадическая ошибка по нижнему пределу наддува.
 
Назад
Сверху Снизу