Шины размерности 185/70 R14 на Volkswagen Passat B3 Проблема выбора летней резины

  • Автор темы Кок
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Кок

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
День добрый!
Подскажите пожалуйста на сколько критично может сказаться на управляемости уставнока шин данной размерности.
По поиску к сожалению не нашел никаких упоминаний относительно данной размерности для летних шин. :huh:
 
А тебе зачем такая высокая? 129,5 мм возьми лучше 185/65
 
или 195/60
 
Хотелось бы чо бы машина была повыше, плюс у меня летом как минимум каждые выходные и еще примерно месяц, это эксплуатация на полностью разбитой дороге, ну и грунтовки. Ну и вобщем то не смотрится на мой взгляд 185/65 на этой машине :)
 
ставь, тут тебе гончики будут советовать 195х40, а ты бери и ставь, я сам поставлю себе вскоре 175х80 мишелин, и смотрется будет мощно, и высоко, и мякго, самое главное :)


http://www.intershina.ru/tire_calc.php

посмотрите высоту клиренса и скорость
 
Кок написал(а):
День добрый!
Подскажите пожалуйста на сколько критично может сказаться на управляемости уставнока шин данной размерности.
По поиску к сожалению не нашел никаких упоминаний относительно данной размерности для летних шин. :huh:

Ставь и не думай 185/70 или 195/65,у меня вообще стоит на жопе 195/70!
 
на черепичке есть на разборке, два, почти новых по 600 руб за колесо
 
Дык машина не устойчива в поворотах будет на большой скорости!
 
decide написал(а):
...и смотрется будет мощно, и высоко, и мякго, самое главное...

...и неустойчиво, и с сильно ухудшившейся управляемостью.....
 
вообще не понимаю зачем сильно высокую резину брать? Ну если конечно больше 50км не ездить то номана! :LOL:
 
У меня стоит 185/70. Машинка стала чуть повыше, смотрится отлично!!!
Нигде ни че не цепляет и не трет. Управляемость нормальная (если на гоночный трек не выезжать). Ставь и не думай.
 
D.Lus написал(а):
decide написал(а):
...и смотрется будет мощно, и высоко, и мякго, самое главное...

...и неустойчиво, и с сильно ухудшившейся управляемостью.....

ты размышляешь так, будто тут форум спортивных болидов, человек же пишет тебе что он желает по плохой дороге кататся, при чем тут управляемость, до 130-150 км по ровной дороге ты вообще ничего не заметишь, а в повороты думаю на 100 км он входить не собирается, зато удовольствие отезды по щебню гравию и просто рифленке от трактора можно получить куда более серьезное, нежели от 185х65, а от 175х80 вообще кайф, кто не пробовал тот не поймет, тем более можно завести себе пару штампованых дисков, надеть на них эту высокую резину и одевать только перед поездкой на дачу )
 
при чем тут форум спортивных болидов. Я ж говорю не 205/35х17, а хотя бы штатный размер. Управляемость при том, что до плохой дороги он едет, все же, по трассе и по городу.......
Та ты что...... Я заметил разницу при переходе с летней 195/50х15 на зимнюю 185/60х14. Устойчивость (тем более на высоких скоростях) намного ниже, машина стала плавать, вялая реакция на поворот руля, гораздо раньше колеса уходят в юз (уже резина).....
Я уж не говорю об увеличивающейся парусности и повышенном центре тяжести при таких размерностях.

Но решать, конечно, вам.....

Зы. А какое удовольствие получаешь, когда на 100 входишь в обычный городской 90-градусный поворот без намека на крен ;) Или от покатушек по песку на низком профиле и низкой подвеске... :)
 
Объясните, какой смысл ставить назад 195x70 R14 а вперед 185x70 R14 задирая жoпy? Заколдобины то цепляешь в основном передом. Я уже кусок губы успел себе обломить.

Кто то писал, что на В3 сзади ставил 205x70 R14 и ничего не терло. Может поди и не врет.
 
Назад
Сверху Снизу