Ошибка 005707 - Датчик давления масла

halfpipe

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
20
Город
Россия, Уфа
Авто
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
Авто Шкода Октавия 1,8 CDAB. Выскочила ошибка
005707 - Датчик давления масла P164B - 000 - сбой в работе - Непостоянно
На приборке горит EPC. Менял датчик, проблема осталась. Как решить эту проблему?
 
halfpipe написал(а):
Авто Шкода Октавия 1,8 CDAB. Выскочила ошибка
005707 - Датчик давления масла P164B - 000 - сбой в работе - Непостоянно
На приборке горит EPC. Менял датчик, проблема осталась. Как решить эту проблему?

Здесь
 
Уровень масла в норме? Масляный фильтр или маслоприемник может быть.
 
Если на холодную лампочка загорается, то скорее всего масло превратилось в слизь.
 
halfpipe написал(а):
Авто Шкода Октавия 1,8 CDAB. Выскочила ошибка
005707 - Датчик давления масла P164B - 000 - сбой в работе - Непостоянно
На приборке горит EPC. Менял датчик, проблема осталась. Как решить эту проблему?

Датчики проверяются через блоки измеренных величин, давление манометром! Насос двух ступенчатый!?!?!
 
Посоветовали сперва проверить давление масла, а уж потом решать проблему. Скорее всего датчик исправен. Будем дальше копать.
 
Аналогичная ерунда P164B. Вчера опять словил на 180км/ч, обороты не знаю, комп пока не подключал не смотрел. Выскакивает 3й раз за пол года, последние 2 раза были с интервалом 3 недели. Куда рыть и что смотреть. Расхода масла почти нет, за 3ткм не подливаю вообще. Все 3 раза ошибка была на высокой скорости на прямом участке, по щупу масло чуть ниже максимума, но выше среднего.
 
Решил кто нибудь проблему?
 
Друзья, зарегился, чтобы поделиться своим опытом. Та же проблема 005707 Октавия CDAB. Начитался много всего. Замерили давление. Решили поменять маслонасос. Поставили новый поддон, давление пришло в норму, но при 4000 оборотах можно было считать до 3х и вылезало EPS. Поменял 2 пары датчиков давления масла. Поменял проводку на датчики. Сломал всю голову. В итоге обратился к знакомому. Тот сказал, что нужно поменять маслоотделитель. Я его разобрал, промыл(там только мембрана и пружина подвижные). Ещё покатался, ошибка не исчезла. Снова позвонил, знакомому. Тот сказал, что пока маслоотделитель не поменяю, ему не звонить.) В итоге я нашел итальянский ремкомплект. В нем пружина, мембрана и крышка. Цена составила 1500руб. Новая мембрана была мягкая, а старая дубовая. Вот и вся история. Ошибка исчезла. Друзья, не спешите менять балансировочные валы. Начните с маслоотделителя.
 

Вложения

  • IMG-20230427-WA0013.jpeg
    IMG-20230427-WA0013.jpeg
    154,1 КБ · Просмотры: 313
Назад
Сверху Снизу