проблема с 1,6 AKL VW Golf 4 ошибки 00533, 00537, 00668, 00518, 00529, 00545

princeartas

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
Добрый день!

помогите, пожалуйста, криворукому..не знаю, за что хвататься..
после замены свечей на 1,6 AKL без снятия впуска(свечником с карданчиком и переходником)
началась вот такая беда:
00533, 00537, 00668,
00518, 00529, 00545, 01314, 01316, 01312

ошибки сбрасывал через кабель - не помогло..все равно вылезают

машина заводится, пару секунд работает на 1200-1400 и обороты на спад, жудчайшая колбаса двигателя(троит страшно) и вплоть до того, что глохнет, на педаль газа плохо реагирует
:wall:
может что повредил крутивши свечи, или просто совпадение..подскажите, что может быть
заранее благодарю!
 
Может свечи левые, попробуй старые обратно поставить, или провода перепутал местами, плохо одеты на свечи.
 
Провода оборвал или забыл подключить, шланги на впуск порвал или не восстановил.
 
Nikas написал(а):
Может свечи левые, попробуй старые обратно поставить, или провода перепутал местами, плохо одеты на свечи.

попробую сегодня ввернуть старые свечи и правда..провода перепутать не мог местами - менял по одной..плохо одеты - маловероятно, но проверю еще раз
на AKL доступ к свечам самим ужасный из-за впускного коллектора..1 и 4 меняется легко, а вот до 2й и 3й очен хреново добраться, вот грешу на то, что пока вставлял или вытаскивал конструкцию из переходников - задел что-то(там форсунки рядом, но не думаю, что их так просто можно сломать)
набор ошибок вообще непонятный
 
ten70 написал(а):
Провода оборвал или забыл подключить, шланги на впуск порвал или не восстановил.

провода попробую проверить
а что за шланги мог оборвать? коллектор не снимал, только свечи ковырял
 
Такое впечатление, что имеется общий провод массы, он оборван и подключен через что-то.
 
AKD2 написал(а):
Такое впечатление, что имеется общий провод массы, он оборван и подключен через что-то.

логично..буду смотреть проводку..там же в списке есть ошибка 00668 - напряжение бортовой цепи, обрыв..теоретически возможно и остальные датчики тупят из-за этого обрыва..найти бы этот провод теперь, который я испортил((
 
все провода и форсунки цены, разобрал весь впуск - причин такого поведения двигателя не вижу..
может ли перескочить ремень грм и из-за этого такая шляпа с кучей ошибок?
заводится хорошо и через несколько секунд трясется и глохнет..если поддавать газа- то работает
 
Назад
Сверху Снизу