T5 2,5 tdi 4motion характеристики супер, чего ждать на деле?

Imp77

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
BMW 330xi
Планирую приобретать Т5, 2,5 tdi МТ 4x4. года так 2008-2009, 3 места.

Выбор на рынке не велик, означает ли это будущие трудности с ремонтом, покупкой запчастей в виду их редкости?
есть варианты 130лс и 170лс, что брать? )

Чего ждать от этого зверька?
На что обратить внимание при покупке?
Шансы найти живой есть, или бросить эту затею?

До этого были только легковушки, в основном бмв трешки. Последнюю 330xi МТ намотал на встречную фуру, ели выжил. Выжимное из коробки в салоне потом нашел ))
Решил хватить гонять, это раз, и пора попробовать дизель, это два!
Люблю рыбалку и туризм, в наличии лодки, генераторы и много другого инвентаря который хочется брать с собой, в связи с чем рассматриваю фургон, и желательно не овощь.
+по работе приходится возить многое.
Последний год делал вид, что у меня не бэха,а грузовик, забивал ее до потолка. На момент аварии был так же загружен под завязку. Так машина при ударе рванула как хлопушка с конфитти, вылетели пенки, палатки, мотор от лодки, щуки, ну и прочего хлама куча ))) К чести сотрудников ДПС г. Сухиничи, ничего не украли, на след утро все отдали, включая дорогостоящую аппаратуру.

Короче, Т5 2,5 TDI 4motion - БОМБА или ШЛЯПА? Ремонт как? У бэхи капиталил движок после покупки, и многое приводил в идеальное состояние, так как каждый малейший стук, дребезжание, скрип приводил в бешенство и стразу же устранялся, так что к ремонту привыкший, но не окажется ли ремонт Т5 намного дороже?

С Уважением,
пешеход. )



 
Бмв недешева в ремонте, а т5будет еще дороже.
 
К сожалению большая часть 4*4 3х местных транспортёров используется по прямому назначению в итоге они к 150-200км убитые в хлам.
 
Рено трафик 2,5 поинтереснее дешевле транспортера мотор мощный и оочкнь тихий.
Машина сама удобнее
Проходимость плохая
 
AlexTDI написал(а):
Рено трафик 2,5 поинтереснее дешевле транспортера мотор мощный и оочкнь тихий.
Машина сама удобнее
Проходимость плохая

рено кал, VW намного лучше
рено к 100 ушатаны в хлам
 
Imp77 написал(а):
Планирую приобретать Т5, 2,5 tdi МТ 4x4. года так 2008-2009, 3 места.
Короче, Т5 2,5 TDI 4motion - БОМБА или ШЛЯПА?  Ремонт как? не окажется ли ремонт Т5 намного дороже?

Т5 3 места - грузовик. Сразу минус - налог на грузовик, например в татарстане 60р/лс, еще меня пытались развести в налоговой на категорию "автобус", налог 30р/лс. Еле доказал что категория легковой-прочие, налог 10р/лс. Второе - если в ПТС записано: грузовой - въезд в центр города, как правило в МСК запрещен, или штраф нехилый.
Я рекомендовал бы авто с категорией легковой. Штатные сиденья всегда можно вытащить при необходимости.
Синхро Т5 бывают только с двигателями 131 и 174 лс (если речь про дизель) и только с КПП-механика. В этих моторах алюминиевые блоки с напылением, т.е. не ремонтопригодны. Привод агрегатов шестеренчатый - никаких ремней. Протекшая помпа запросто убивает двигатель, т.к. антифриз течет фактически внутрь мотора.
К пробегу 200 тыс очень мнительные владельцы делают большое ТО, соизмеримое с капиталкой двигателя. Бытует байка, что к этому пробегу разбиваются гнезда форсунок, а там и до замены ГБЦ недалеко. Т.е. "засады" есть и по низу движка и по головке.
А еще владельцы "пуляющих" авто с маниакальной частотой через 7-10 тыс меняют масло, а его там много и оно дорогое.
Но для бывшего владельца "бехи" эти затраты по "народному" авто - сущий пустяк.
 
Не гони при моноприводц и акпп сосед поменял форсы с пробегом более 500000км если бы машиину не побили бы ездил далее т.к пока старая была в ремонте новая накатала более 20000км
 
Самы большой ремонт были форсенки и вебасту.
По сути говорил кроме передического то более ничего не делали пробег был при продаже более 600ткм
 
еще раз убеждаюсь, что VW :good: :good: :good:
 
syroman написал(а):
еще раз убеждаюсь, что VW :good: :good: :good:

Рено 2.0 84кВт пробежала 580ткм
Кузов :good:
Мотор :good: :good: рено предлагал менять масло каждые 30000км, договорились что в промежутке меняют сами, т.е каждые 15000км
КПП :good: но меняют масло каждые 100000км
Топливная система :good:

Ходовая каждые 100000км меняют шаровые и рулевые концы.
 
syroman написал(а):
еще раз убеждаюсь, что VW :good: :good: :good:

при таком темпе эксплуатации любой автос будет долго ходить, мин пробег в день 300км, мах 1000км
в год 100-130ткм.
 
в твоих кривых руках, рено все таки раньше загнулось. вывод: VW :good: :good: :good: :good: :good:
 
syroman написал(а):
в твоих кривых руках, рено все таки раньше загнулось. вывод: VW :good: :good: :good: :good: :good:

Цена рено 18-22тевро

Цена Фолька с такими же наворотами/опциями /мощностью/габаритами 30-34тевро.

можно долго усираться по поводу того что VW это класс что он лучше надежнее.
но ценник при покупке немаловажен.

а потеря цены одинаковая.

рено 4 года стоит половина стоимости и меньше
фолькс тоже самое.
 
а ни кто не усирается. это факт, VW :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
Цена рено 18-22тевро

Цена Фолька с такими же наворотами/опциями /мощностью/габаритами 30-34тевро.

можно долго усираться по поводу того что VW это класс что он лучше надежнее.
но ценник при покупке немаловажен.

а потеря цены одинаковая.

рено 4 года стоит половина стоимости и меньше
фолькс тоже самое.

В РФ все по-другому.
Потеря цены у этих авто на нашем рынке совсем разная. Кроме того, таких Рено у нас почти нет. Много Ситроенов Джамперов и их аналогов от Пежо, эти действительно раньше до скачков валют стоили гораздо дешевле VW. Немало Спринтеров и Фордов Транзит.
Транспортёр Т5 и машины на его базе весьма недешевые, как по покупке так и при обслуге. При этом многие из этих авто гоняют и в хвост и в гриву.
 
Вопрос был по Т5
такие же габариты автомобиля это Рено трафик он же Опель Виваро/Ниссан Примастар, Мерседес Вито. Сейчас оявился еще Форд транзит Кустом. но фордов б/у в продаже нет, модели чуть больше года.

Мерседес имеет задний привод, поэтому единственный прямой аналог это Рено.
Причем он настолько аналогичен Т5, что габариты машин различаются буквально на миллиметры.

В остальном машины тоже очень схожи, по посадке, мощностью двигателей,
Даже по опциям. Максимальное количество опций несомненно у Т5 больше.
Но этих авто капля в море.
Самое распостраненное оборудование, электроокна, зеркала, ЦЗ, Музыка, кондиционер.

В рено моторы более простые по конструкции, а 2.0Дизель так еще и с цепным приводом ГРМ. не требует обслуживания.
КПП 6 ступеней :good:
Странно что в РФ это машины не популярны, машина ооочень простая, не прихотлива в эксплуатации, ООООчень удобна. а самое главное ее ценник, он как минимум на 30% дешевле Т5 в схожей комплектации.
В европе их полным полно, наверно самая хитовая машина от рено выпускалась 12лет
кузовные детали одинаковы все 12 лет.
 
У Рено нет полного привода, так что тютю
 
syroman написал(а):
У Рено нет полного привода, так что тютю

чего нет того нет.

вот тока фолькс на полном такая же редкость, а там где они есть, швеция норвегия, выглядят так что желание покупать пропадает от одного взгляда на них.
 
Imp77 написал(а):
Планирую приобретать Т5, 2,5 tdi МТ 4x4. года так 2008-2009, 3 места.

Выбор на рынке не велик, означает ли это будущие трудности с ремонтом, покупкой запчастей в виду их редкости?
есть варианты 130лс и 170лс, что брать? )

Чего ждать от этого зверька?
На что обратить внимание при покупке?
Шансы найти живой есть, или бросить эту затею?

До этого были только легковушки, в основном бмв трешки. Последнюю 330xi МТ намотал на встречную фуру, ели выжил. Выжимное из коробки в салоне потом нашел ))
Решил хватить гонять, это раз, и пора попробовать дизель, это два!
Люблю рыбалку и туризм, в наличии лодки, генераторы и много другого инвентаря который хочется брать с собой, в связи с чем рассматриваю фургон, и желательно не овощь.
+по работе приходится возить многое.
Последний год делал вид, что у меня не бэха,а грузовик, забивал ее до потолка. На момент аварии был так же загружен под завязку. Так машина при ударе рванула как хлопушка с конфитти, вылетели пенки, палатки, мотор от лодки, щуки, ну и прочего хлама куча ))) К чести сотрудников ДПС г. Сухиничи, ничего не украли, на след утро все отдали, включая дорогостоящую аппаратуру.

Короче, Т5 2,5 TDI 4motion - БОМБА или ШЛЯПА? Ремонт как? У бэхи капиталил движок после покупки, и многое приводил в идеальное состояние, так как каждый малейший стук, дребезжание, скрип приводил в бешенство и стразу же устранялся, так что к ремонту привыкший, но не окажется ли ремонт Т5 намного дороже?

С Уважением,
пешеход. )

забудь, 2.5 оч стремный мотор
если брать то ток 1.9 или 2.0 если фомоушен нужен то соответственно 2.0, правда они новее и дороже 2.5...
 
Назад
Сверху Снизу