акпп 01м пропали 3 и 4 передачи исчезли 3 и 4 передачи

Басурман

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
19
Город
Россия.Тамбовская обл. г Мичуринск
Авто
VW Polo Classic 1.6 74кВт/101л.с. AEH , АКПП, 2001г
Добрый день!
Ситуация следующая. При движении внезапно пропали 3 и 4 передачи АКПП 01м.
Электроника работает, ошибок по коробке нет в аварийный режим не становится.
Электрически они включаются но обороты двигателя растут а машина не едет.
Какие мысли, на что обратить внимание?
 
пакет К3,
соленоид EV-3 N90

Начни с чтения ошибок и ревизии гидроплиты
 
Вскрытие пока не делал жду АТФ с фильтром под заказ,читаю книжки по ремонту.
С Виктором согласен не работает пакет К3
Анализируя схему гидравлики, есть предположение что одной из причин может быть соленоид EV-3 N90 заклинил во включеном состоянии.
Такое бывает? Ктонибудь с этим сталкивался?
 
Сделал вскрытие результат не радует.
Масло горелым не пахнет, но на магните пыли металической полно и пару мелких металических осколков нашол.
Разобрал гидроплиту состояние хорошее довольно чистая, промыл и заменил соленоид 90.
Собрал все наместо залил свежего АТФ и результата никакого 1,2 задняя трогается плавно при переключении толчков нет, а 3 и 4 не работают. :unknw:

Какие мысли что может в пакете К3 рассыпаться. С запчастями на АКПП в нашем колхозе глухо все под заказ и ждать долго. По обявлениям нашол коробку с разбитым корпусом хозяин говоритчто работала хорошо, но она тоже денежек стоит, стоит ли ее покупать и дальше из двух одну собирать, или сразу контрактную искать.

 
может быть все что угодно, начиная от компрессионных колец, поршня. самого пакета. Но это только при вскрытии. Можно воздухом хлопнуть = снять плиту и шланг с воздухом очков в 6 в соответствующее место всунуть. При отсутствии утечек будет характерный хлопок - пакт сомкнулся. Или будет свистеть. но по свисту можно только определить большая дыра или нет.

Если с гидравликой не работал и нет опыта то лучше ищи контрактную.
 
Простым электронасосом которым шины качают со снятой плитой пробовал все пакеты ни один не хлопнул, но давление наверное маленькое было и неплотно прижимался шланг. Коробка на машине неудобно было не смог плотно прижимать. По стружке которую нашел в поддоне можно предположить что деталь металическая толщиной не более 1 мм с обоих сторон следы трения, высота стружки 4-5 мм если включить вооброжение то наверно чтото типа уплотнительной или регулировочной шайбы думаю что диаметр не особо большой 20-40мм, но понять сложно что это было поскольку разлетелось на мелкие кусочки и пыль. Фотку к сожалению не сделал :(
Коробка работает тихо никаких посторонних хрустов, скрипов, воев и звуков нет и умерла плавно просто ехав на 4 взлетели обороты а тяга пропала.
 
Похоже на уплотнительное кольцо. оно как поршневое с замком, устанавливается между полыми валами входящими друг в друга, для изолирования гидравлических цепей.
 
Если я правильно вас понял думаю что нет. На видео я видел эти кольца с замками они по внешнему виду толше их помоему 3 штуки на валу устанавливаются где каналы в 3 пакете. Хотя не знаю может и оно! Надо разбирать и смотреть гадать можно до бесконечности.
 
Новый вопрос возникает на счет контрактной акпп у меня Поло классик редкая модель, коробка FDJ по интернету полазил пока таких нет. но если размыслить логически то можно заменить от боры, шкоды или гольфа с темиже годами выпуска и таким же двигателем как у меня АЕН верно я думаю? Ну например FDH такие есть.
Ноооо крепления коробок к кузову разные у меня сзади а на других машинах сбоку. Так вот сам вопрос: Не возникнет ли проблем при установке и вообще подойдет ли коробка от других моделей машин ко моей по креплениям? С корпусами есть ли какиенибудь нюансы?
 
Назад
Сверху Снизу