Установка АКПП 096 на двигатель AGG Срастить Simos и АКПП 096

lunya

lunya

Мастер советчик
Сообщения
349
Реакции
39
Город
Москва
Авто
Passat B4 - продан, другое авто
Есть задумка к двигателю AGG присоеденить АКПП 096. Прошу поделиться информацией относительно возможности их взаимодействия. Может кто такое уже делал?

lunya написал(а):
Если имеется возможность срастить AGG и 096 АКПП, то это вообще деально бы было, но мне кажется, что это не так просто будет. Поймет ли мозг 096 АКПП сигналы от Simosa? Вот вопрос.

Pierburg написал(а):
а ты открой схему и посмотри, как 01м взаимодействует с мозгами AGG. На 2е там 1 или 2 провода.
Вообще ктото писал, что 096 коробку скрестил с 16кл двигателем на январе. При это взаимосвязи эбу не было и все ездило хорошо.

Ну а вообще можно подумать насчет вариатора или отключения 1-2 форсунок на момент переключения.


Схему конечно посмотрю, когда займусь этим вопросом вплотную, но уже достоверно известно, что 096 берет сигнал с датчика дроссельной заслонки, а 01м с ЭБУ двигателя и пока основной вопрос поймет ли 096 сигнал с ЭБУ Simos.
По поводу вариатора и отключения форсунок не совсем понял. Что за вариатор и как сделать организавать оключение форсунок.
 
вариатор зажигания - есть такая штука. Думаю что работать не особо будет.
Отключение форс делается через транзисторный ключ, схема из 9 класса физики.

На 2Е стоит 2 ДПДЗ. Надо смотреть схему и попробовать сравнить напряжения на них при различном положении. Но думаю что это не проблема подсоединить землю и сигнал к ДПДЗ симоса, а опору 5В от эбу коробки повесить в воздухе.
Предлагаю для начала повесить пару светодиодов на шину связи и посмотреть, что там твориться.
 
Pierburg написал(а):
Но думаю что это не проблема подсоединить землю и сигнал к ДПДЗ симоса, а опору 5В от эбу коробки повесить в воздухе.
Предлагаю для начала повесить пару светодиодов на шину связи и посмотреть, что там твориться.

Ну вот пришли к такой теме в которой я уже не сильно силен(( Мне проще мотор переставить, чем диоды паять )) Ну ладно...

землю и сигнал к ДПДЗ симоса - Это имеются ввиду те провода, что идут от ЭБУ АКПП?
А шина связи это что имеется ввиду? Сигнальный провод который идет от ДПДЗ 2Е к Эбу АКПП?
 
Зачем сращивать ужа и ежа?? Чтоб получить метр колючей проволоки?? :LOL: :LOL:
 
Gikach написал(а):
Зачем сращивать ужа и ежа?? Чтоб получить метр колючей проволоки?? :LOL: :LOL:

я смотрю самый умный?
 
Будет работать.
Есть примеры ady+096
Агг от аду отличается распредвалом и прошивкой мозга.
 
По-изучал схемы. Обнаружил, что в 096 АКПП на блок управления прихоит два провода от эбу двигателя (27 и 28 нога).



Насколько я понял на 27 ноге это сигнал о оборатах двигателя, а 28-й это сигнал от эбу АКПП в мозг двигателя "запозднить зажигание".

Соответсвенно просьба подсказать можно ли сигнал об оборотах двигателя брать с эбу Simos и поймет ли эбу Simos сигнал от 096 АКПП "запозднить зажигание"?
 
Pierburg написал(а):
я смотрю самый умный?

Да кагбе нет, уважаемый. :LOL:

Кто-то скрещивал ABF на январе и 01М. Где-то проскакивала инфа.
 
А схема на симос какая?
 
Pierburg написал(а):
А схема на симос какая?

Судя по распиновке ЭБУ 01м, то сигнал от датчиков коленвала и дроссельногй заслонки идет на ЭБУ двигателя, о пото м от Эбу двигателя идет 5 проводов на ЭБУ коробки.



А если смотреть распиновку Симоса, то там только два провода от АКПП, что не пойму а где еще 3 провода?
 
lunya написал(а):
Есть задумка к двигателю AGG присоеденить АКПП 096. Прошу поделиться информацией относительно возможности их взаимодействия. Может кто такое уже делал?


Вообще ктото писал, что 096 коробку скрестил с 16кл двигателем на январе. При это взаимосвязи эбу не было и все ездило хорошо.

Вообще это сделал я)
Всем здрасте)

Все что тебе нужно это распиновка твоего эбу и проводка акпп после 92 года. По хорошему и кпп бы посвежее но не суть.

К эбу добавляешь всего один провод.

Январь я снял, теперь все ездиет на диги-1 от ПГ.

Краткая выписка из моего блога.


Фишку G2 трогать не надо, это показометры в основном, в ней все остается как есть.

В фишке F производим следующие изменения

f/01 красн/черн- извлекаем и заменяем на красн/черн для АКПП(тонкий в двойную маму, второй там красн/черн толстый с одинарным папой на противоположном окончании)
для механики передклывть не надо

f/06 красн/черн заменяем на черн идущий к восьмиконтактной маме разъема акпп
для механики переделывать не надо
f/07 черн/синь заменяем на черн/синь идущий к восьмиконтактной маме разъема акпп
для механики переделывать не надо
(это задний ход)
f/09 добавляем зелен/черн идущий к восьмиконтактной маме разъема акпп
для механики переделывать не надо

Прим автора.
3 провода 8ми контактной мамы акпп- зел/красн, сер/желт, синь/желт идут на разьем ДПДЗ на дросселе.

ВАЖНО!
2 провода из 8ми контактной мамы акпп-
красн/синь идет на 34 пин колодки ЭБУ КЕджетроника- переставляем в 1й пин колодки эбу Дигифант (стартер)
желто/красн идет на 31 пин колодки эбу КЕджетроника- переставляем в 21й пин дигифанта (управление АКПП)

ВНИМАНИЕ!
Акпп поддерживают блоки (ЭБУ Дигифант1) начиная только с 1991 года, до этого поддержки нет!


если что спрашивай.
 
Constantin88 написал(а):
Вообще это сделал я)
Всем здрасте)

Привет! :rolleyes:

Constantin88 написал(а):
Все что тебе нужно это распиновка твоего эбу и проводка акпп после 92 года. По хорошему и кпп бы посвежее но не суть.

Распиновка есть. Проводка тоже (АКПП на авто стоит с двигателем 2Е). Хочу 2E убрать, а AGG поставить.

Constantin88 написал(а):
К эбу добавляешь всего один провод.

Один? Это управление зажиганием (28 нога ЭБУ АКПП)?
Как я понял сигнал скорости уже должен быть на f/09?
 
lunya написал(а):
Привет! :rolleyes:


Распиновка есть. Проводка тоже (АКПП на авто стоит с двигателем 2Е). Хочу 2E убрать, а AGG поставить.


Один? Это управление зажиганием (28 нога ЭБУ АКПП)?
Как я понял сигнал скорости уже должен быть на f/09?

Грубо управление зажиганием) да)
Не дает мотору развивать мощность при переключении.

В общем то да)

Ничего сложного.

Вообще автомату надо знать дпдз и скорость авто. ну и еще скручивать зажигание при переключениях. так что сложного нет ничего вообще.
нужен только хитропопый дроссель на 2 дпдз) ну покрайней мере на 2е именно такой, с одного корпуса 2 разъема, на эбу и акпп.

ну и да- кик даун подключить надо чтоб ебаш*ло))) и при наличии климата/кондея и его- чтоб отрубало при кик дауне. ну и круиз то же пин докинуть)

Да драйв2 у меня более менее расписано что куда а в бж неплохие ссылки на схемы висят.
номер мой в личке, звони)
 
Constantin88 написал(а):
нужен только хитропопый дроссель на 2 дпдз) ну покрайней мере на 2е именно такой, с одного корпуса 2 разъема, на эбу и акпп.

На этом этапе я и стопорнулся. Как подключить АКПП к дроссельной заслонке Simos, просто накинуть на сигнальный провод дроссельной заслонки провод от АКПП?
Собственно вопрос даже в том, что поймет ли АКПП 096 сигнал от дросельной заслонки Simos?
 
Располагаю данными что, с двигателем ADY ставились АКПП 096.
Форумчане, просьба у кого такая комплектация глянуть как у вас подключена АКПП: сколько проводов подходит к дроссельной заслонке (на механике их 5), каких они цветов?
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу