Помогите с VR6

  • Автор темы nikoser1227
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
nikoser1227

nikoser1227

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Подольск
Авто
Фольксваген Венто VR6
Двигатель заводиться ровно! Пока холодная едет набирает обороты все ровно, в какой то момент проподает тяга двигательно, холостые падают на ноль, пытаеться заглохнуть, при нажатии на педаль газа захлебываеться и глохнет! При движении можно педалью газа поднять обороты, и в таком режиме ехать на повышенных оборотах, но без тяги, слышаться тихие хлопки (возможно газы прорываються в картер) потом, все востанавливаеться как ни в чем не бывало, тяга двигателя гуляет!
- прврил ваг-комом ошибок нет!
- промыл клапан холостого хода, было много грязи не помогло!
- при снятии с ДМРВ разъема машина глохнет!
- при снятии с клапана холостого хода разъема ни чего не происходит!
- при снятиии с патенциометра дроссельной заслонки разъема обороты повышаються до 2000-2500 оборотов!
- увеличился расход!
 
ДХ!
 
ДТОЖ и его проводку и вообще проводку проверь.
 
nikoser1227 написал(а):
Двигатель заводиться ровно! Пока холодная едет набирает обороты все ровно, в какой то момент проподает тяга двигательно, холостые падают на ноль, пытаеться заглохнуть, при нажатии на педаль газа захлебываеться и глохнет! При движении можно педалью газа поднять обороты, и в таком режиме ехать на повышенных оборотах, но без тяги, слышаться тихие хлопки (возможно газы прорываються в картер) потом, все востанавливаеться как ни в чем не бывало, тяга двигателя гуляет!
- прврил ваг-комом ошибок нет!
- промыл клапан холостого хода, было много грязи не помогло!
- при снятии с ДМРВ разъема машина глохнет!
- при снятии с клапана холостого хода разъема ни чего не происходит!
- при снятиии с патенциометра дроссельной заслонки разъема обороты повышаються до 2000-2500 оборотов!
- увеличился расход!

vr6 было все тоже самое .холодный летит прогретый да не разогнать и обороты 450-500 еще куча ошибок по дросель. расходомер. лямбда. датч хола у меня где-то плохой контакт на клапан холостого хода приходит 5-6 вольт взял + с акб и подал на + клапана холостого хода. клапан начал щелкать (работать) обороты выровнились. все ошибки стерлись а машина поехала.
 
Так как думал на регулятор холостого хода, то он был приобретен...новый, но не оригинальный.......заменил....обороты выровнялись.....чудеса подумал я.......заглушил...потом еле завелся....завелся обороты 300-400....нажимаю на педаль, глохнет (бак полный).......снял с регулятора фишку.....обороты повысились....и машина хоть и на 800-900 (по ощущениям) но едет....так же, в основом такое ощущение что кто то ей мешает ехать...иногда прорываеться мощность......
Так же один из мотористов сказал, что проверь ДПКВ....показатель у него 0,86 кОм....померил свой 0,54 кОм!
Сегодня пойду поменяю....так как есть б/у!
 
Проблема решена....дело было в ДПКВ!Всем Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу