температура заметно выше стала что делать?

  • Автор темы lspawel
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

lspawel

проживший жизнь в VW
Сообщения
47
Реакции
0
при длительной езде температура поднимается выше 90 гр к 100 подходит с каждым днём всё больше...вопрос что делать как вернуть на место .
антифриз недавно менял помпа не течёт ..
 
Ну вот, зимой вопросы были- не поднимается температура, теперь наоборот...
Весна пришла, скоро лето.
 
Если в термостате уверен на 100%
То скорей всего радиатор забит грязью, есть ли нижняя губа ( влияет сильно на забор воздуха для радиатора) на Фольксваген Пассат Б3
 
мой радиатор, мне помогло, температура была 100-110, промыл стала 90
 
всем спасибо за совет
 
А как и чем мыл???
 
На 3 пассате причиной такого казуса может быть что угодно..
1.Неисправен термостат.
2.Глючит выключатель вентилятора охлаждения радиатора.
3.Замусорен накипью и др. главный или печной радиатор радиатор.(может и маслянный и АКПП если есть).
4.Небольшая течь в системе. (после зимы часто бывает) и как следствие потеря давления в контурах системы охлаждения.
5.Не часто но бывает - Упал уровень масла в моторе.....в следствии чего масленное охлаждение мотора стало хуже.
6.Микротрещины в прокладке головки блока цилиндров

и многое другое....


ЛИЧНО Я ЕЗЖУ ПО ТРАССЕ НА 90 а по городу 90-110 уже почти год....
Меня устраивает
 
А по поводу промывки-дело это стремное.
Можно так промыть что новый покупать придётся....главное всякую химию от накипи и ржавчины не использовать, а то разъест и исправные трубки. :huh:
 
мой радиатор, мне помогло, температура была 100-110, промыл стала 90

а мне нет :(
и многое другое....

вот только что именно? :huh:
ЛИЧНО Я ЕЗЖУ ПО ТРАССЕ НА 90 а по городу 90-110 уже почти год....
Меня устраивает

а меня нет :rolleyes:
 
Sergey_S Может лучше поменять автомобиль, если не устраивает???
 
Ага поменять шило на мыло ;)
 
romansv написал(а):
по городу 90-110 уже почти год.... Меня устраивает

Меня тоже не устраивает. Т.к. сразу после замены термостата было макс. 95.
А теперь бывает под 105 в пробках. А ведь ещё не лето.
 
Sergey_S написал(а):
мой радиатор, мне помогло, температура была 100-110, промыл стала 90

а мне нет :(
и многое другое....

вот только что именно? :huh:
ЛИЧНО Я ЕЗЖУ ПО ТРАССЕ НА 90 а по городу 90-110 уже почти год....
Меня устраивает

а меня нет :rolleyes:

Ну например замена оригинальных шлангов либо патрубков на фуфло с сознательно уменьшенным диаметром отверстий и т.п. что соответственно снижает скорость циркуляции ОЖ....

Да и вообще дофига чего может быть........

Все таки надо начать с термомтата............................. :blum:
 
Да и исходя из опыта постоянной борьбы с системой охлаждения установлено лишь одно *СКОЛЬКО НЕ КОВЫРЯЙ ВСЁ РАВНО БУДЕТ НЕ ТАК КАК НАДО* ;)
 
Sergey_S Может лучше поменять автомобиль, если не устраивает???

Меня моя машинка вполне устраивает! Меня не устраивают глюки в работе системы охлаждения, с чем и борюсь! Просто кому-то похрену и он будет ездить пока что-нибудь не отвалится или движек не стуканет! Я из тех людей, у которых техника должна работать как положено, а не абы как. Вот и весь мой ответ! :mad:
Ну например замена оригинальных шлангов либо патрубков на фуфло с сознательно уменьшенным диаметром отверстий и т.п. что соответственно снижает скорость циркуляции ОЖ....

Да и вообще дофига чего может быть........

Все таки надо начать с термомтата.............................

Шланги не менял, оригинал стоит. Да и вообще все началось после замены радиатора печки. Если не лень, почитайте мою тему в этом разделе, там все написано. Нечего менять уже...
Да и исходя из опыта постоянной борьбы с системой охлаждения установлено лишь одно *СКОЛЬКО НЕ КОВЫРЯЙ ВСЁ РАВНО БУДЕТ НЕ ТАК КАК НАДО*

Да, согласен, слабое место. Но ведь она работала, и работала нормально, блин! :unsure:
 
romansv написал(а):
На 3 пассате причиной такого казуса может быть что угодно..
1.Неисправен термостат.
2.Глючит выключатель вентилятора охлаждения радиатора.
3.Замусорен накипью и др. главный или печной радиатор радиатор.(может и маслянный и АКПП если есть).
4.Небольшая течь в системе. (после зимы часто бывает) и как следствие потеря давления в контурах системы охлаждения.
5.Не часто но бывает - Упал уровень масла в моторе.....в следствии чего масленное охлаждение мотора стало хуже.
6.Микротрещины в прокладке головки блока цилиндров

и многое другое....

крышка расширительного бачка входит в "многое другое"?
 
Серг1234 написал(а):
romansv написал(а):
На 3 пассате причиной такого казуса может быть что угодно..
1.Неисправен термостат.
2.Глючит выключатель вентилятора охлаждения радиатора.
3.Замусорен накипью и др. главный или печной радиатор радиатор.(может и маслянный и АКПП если есть).
4.Небольшая течь в системе. (после зимы часто бывает) и как следствие потеря давления в контурах системы охлаждения.
5.Не часто но бывает - Упал уровень масла в моторе.....в следствии чего масленное охлаждение мотора стало хуже.
6.Микротрещины в прокладке головки блока цилиндров

и многое другое....

крышка расширительного бачка входит в "многое другое"?

Крышка несомненно входит в этот список - довольно важная вещь, для сздания оптимльного давления в системе
 
Назад
Сверху Снизу