Замена антифриза при замене радиатора печки! Passat B6 2,0 TDI BMP 140 h.p

ejik-3085

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
3
Город
Gomel
Авто
Passat b5 1.9 TDI (AHH), Passat b6 2.0 TDI (BMP)
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста сколько литров антифриза у Passat B6 2.0 TDI (BMP 140 h.p.)? При покупке антифриза продавец сказал, что объем составляет 8,7 литра. Однако у меня получилось слить только около 4,5 литров! (с радиатора и блока цилилидров). Думаю, что где-то осалось еще 4 литра. Каких их достать?
 
что то очень много сказал продавец.
5.5л больше не влазит ,вместе с расширительным.
 
Да уж..Походу явный перебор. Значит и сливал я наверное правильно - через патрубки радиатора и охладителя масла, с учетом того, что литр разлил, всего получилось около 5 литров.
 
да так и есть.
если сливать через охладитель то как раз 0.5 л и останется в блоке.не критчно.
самая низшая точка -термостат.но ради 0.5л снимать его не стоит.
 
Спасибки!
 
Еще вопросик! Может кто снимал радиатор печки? Саму печку я снял, но повредил (согнул) алюминевые патрубки идущие из-под капотного пространства к печке. Можно ли их открутить и поменять не снимая передней панели?
 
ejik-3085 написал(а):
Еще вопросик! Может кто снимал радиатор печки? Саму печку я снял, но повредил (согнул) алюминевые патрубки идущие из-под капотного пространства к печке. Можно ли их открутить и поменять не снимая передней панели?


Да, можно. Ищите под капотом, за турбиной, между двух шлангов (вход-выход на радиатор печки) маленький болт (торкс на 8 вроде).
Выкручиваете его осторожно (лучше с магнитом) и тянете на себя.
У меня без откручивания этого болта не получалось снять алюминивые трубки идущие на радиатор.

вот Вам ещё маленькая помощь от официалов:
Снятие и установка теплообменника.pdf (458,19 Кб)
http://files.webfile.ru/0ec8c032530647b9ea7b3f0e11a7972b



 
menkov написал(а):
Да, можно. Ищите под капотом, за турбиной, между двух шлангов (вход-выход на радиатор печки) маленький болт (торкс на 8 вроде).
Выкручиваете его осторожно (лучше с магнитом) и тянете на себя.
У меня без откручивания этого болта не получалось снять алюминивые трубки идущие на радиатор.

вот Вам ещё маленькая помощь от официалов:
Снятие и установка теплообменника.pdf (458,19 Кб)
http://files.webfile.ru/0ec8c032530647b9ea7b3f0e11a7972b

Принцип понятен, спасибо! А патрубки легко вытащить и поставить на место новые? Ведь они очень "хитрой" формы..И мешает металлическая пластина рядом, даже если открутить от нее болт!
 
А зачем их менять? Где именно подтекает?
 
menkov написал(а):
А зачем их менять? Где именно подтекает?

Повредил их при замене печки. Подтекает в месте соед. печки и патрубков. Не знаю в какую сторону вытягивать патрубки. В салон или под капотом?
 
Тянуть нужно трубки под капотом (вход-выход) после того, как выкрутил маленький болт (писал про него выше). Вытягиваются вместе с манжетой..

Как вариант: подтекает из-за уплотнительных резинок, которые установлены на трубках радиатора печки.
В моём случае я заменял радиатор печки, т.к. не смог его промыть (герметик в системе охлаждения) и, когда радиатор покупал, то продавец в автомагазине меня сразу предупредил об уплотнительных кольцах, что мол, случаи такие уже были, народ меняет радиатор, потом антифриз подтекает, только после этого покупают новые кольца, в общем, двойная работа получается....
Возможно у Вас причина подтекания в этом (как вариант?)

Заказной номер уплотнительных колец для радиатора Denso 3C0 898 380
(или у Вас Valeo?)
http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=3C0+898+380

вот ещё в помощь:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=14512
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6645
 
В моем случае был забит радиатор печки (denso) не герметиком,а отложениями антифриза (может старый, может доливали до меня не совместимый..). Короче я радиатор промыл очистителем HI-GEAR (со второго раза). А вот когда ставил его на место согнул одну из аллюминевых трубок, идущих на радиатор. Вследствие этого появились подкапывания..
 
Спасибки! Окей..
 
menkov написал(а):
Тянуть нужно трубки под капотом (вход-выход) после того, как выкрутил маленький болт (писал про него выше). Вытягиваются вместе с манжетой..

Как вариант: подтекает из-за уплотнительных резинок, которые установлены на трубках радиатора печки.
В моём случае я заменял радиатор печки, т.к. не смог его промыть (герметик в системе охлаждения) и, когда радиатор покупал, то продавец в автомагазине меня сразу предупредил об уплотнительных кольцах, что мол, случаи такие уже были, народ меняет радиатор, потом антифриз подтекает, только после этого покупают новые кольца, в общем, двойная работа получается....
Возможно у Вас причина подтекания в этом (как вариант?)

Заказной номер уплотнительных колец для радиатора Denso 3C0 898 380
(или у Вас Valeo?)
http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=3C0+898+380

вот ещё в помощь:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=14512
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6645

Приветик..Сегодня открутил болт, который держал патрубки, но вытянуть никак их не получается. Манжета держится очень крепко. Может сначала снимается манжета??? И как ее снять?
 
Все получилось. Сначала манжета, а затем патрубки.. :)
 
Патрубки паялись или менялись?
 
Патрубки менялись вместе с уплотнительными кольцами..
 
Назад
Сверху Снизу