насос ГУР шеви-нива

jena132

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
13
Город
Москва
Авто
Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2003-2004 г.в.
Привет всем! подскажите мне пожалуйста- подойдет-ли на мою машину данный насос ZF 7691 955 339. с переделками или просто поставить и забыть? в поисковике на свой авто ничего не нашел :( AVF 1.9 TDI 2004 года
 
Вот тут найдешь: http://www.elcats.ru/
Только зарегаться придется...
 
там я был- спасибо. но 11 кассарей в ехсисте?! я так понял что вся разница с оригиналом это давление у нас 110 бар а на этом ZFе 104.
 
Ищи на zzap.
Товар-то валютный.Чего удивляться ценам ?
 
жигулевский стоит 3800. просто говорят что он подходит единственно проблема со шкивом. вот я и хотел узнать поточнее имеет смысл или нет :)
 
я ставил на свою машину от шнивы .зайди почитай. вынос убирал через шайбу.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206706&st=0 почитай тут.
 
а двигатель у Вас не AFN? у меня AVF. мне в принципе интересно-у них крепежи одинаковые или нет?
 
ну,что ни кто ничего не знает? :(
 
ну наверное никто такую бяку для фольца не творил? :)
 
Давно бы снял насос и сравнил.
 
jena132 написал(а):
но 11 кассарей в ехсисте?!

Может попробовать отремонтировать?Там запчастей то на 500 р. Вчера освежил свой.Заменил сальник (не тёк) и подшипник.Заодно нежно убрал ступеньки на статоре.Шкурка 1200,сверлильный станок.На Форуме всё есть.Тишина даже в крайних положениях руля.Пробег насоса 400000 км. :drinks:
 
мастер написал(а):
...Заодно нежно убрал ступеньки на статоре.Шкурка 1200...

Шкурка на члене,а бумага -- наждачная.
Прежде,чем что-либо убирать надо почитать устройство и конструкцию.Что залупешку не отгрызёшь? Без неё и так брызнет.
 
WRH2E написал(а):
надо почитать устройство

...Может ещё и поговорить с устройством?Подготовиться к посещению "Форума".Посетить "Форум"...И наконец агрегатно отремонтировать автомобиль. To WRH2E: Статус модератора предполагает корректность к участникам Форума.Излагайте ваши углублённые знания без хамства и менторского тона.И ещё."Шкурка" на члене - это не шкурка, а крайняя плоть.
 
мастер написал(а):
Может попробовать отремонтировать?Там запчастей то на 500 р. Вчера освежил свой.Заменил сальник (не тёк) и подшипник.Заодно нежно убрал ступеньки на статоре.Шкурка 1200,сверлильный станок.На Форуме всё есть.Тишина даже в крайних положениях руля.Пробег насоса 400000 км. :drinks:

Мастер а не подскажите мастеру номера з/ч рем. комплекта гура, где заказывали? Заранее благодарю
 
мастер написал(а):
...Может ещё и поговорить с устройством?...

Если умеешь,то поговори.Но про насосы всё-таки почитай.И узнаешь что же ты нежно убрал.
 
Всегда разговариваю с работой...Для WRH2E:"Нежно" были убраны только микрогребни,образовавшиеся локально в зоне расширения статора.Конфигурация статора не изменилась даже на 0,1мм. Думаю эти гребни и вызывают вибрацию и "пение" лопаток.Убрал и стало тихо...Факт,как говорится,на лице... Для masterzh: сальник CORTECO 190 265 17B. Подшипник 6203.Всё в Emex.Наверху кнопка "Поиск".
 
мастер написал(а):
Для WRH2E:"Нежно" были убраны только микрогребни,образовавшиеся локально в зоне расширения статора.Конфигурация статора не изменилась даже на 0,1мм...

Почему нельзя сразу написать подробно ? Некоторые убирают не только микрогребни,а меняют форму по своей хотелке.Она им не понравилась.
 
Назад
Сверху Снизу