недодув турбины мотор ВКР

passat2

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
B6 2006г ВКР 2.0TDI
есть мысли по устранению ошибки? вот что показал вая диагност 11.11


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 37
Пробег: 172201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.11
Время: 04:35:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 2144 /min
Крутящий момент: 208.0 Nm
Скорость: 107.0 km/h
41.73 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 1618.8 mbar
Давление: 1171.5 mbar

опрессовка показала герметичность. а шток актуатора двигается по полной
 
А коллектор не забит калом всяким?
 
AlexTDI написал(а):
А коллектор не забит калом всяким?

коллектор турбины? чист. я в выходные снимал турбину и разработал шток актуатора
 
Трубку с блока клапанов (самую нижнюю) с вакуумом от тандемника соедините и посмотрите будет ли шток втягиваться в макимальное положение. А вообще логи надо смотреть 3-10-11. Тема рядом.
 
progrommist написал(а):
Трубку с блока клапанов (самую нижнюю) с вакуумом от тандемника соедините и посмотрите будет ли шток втягиваться в макимальное положение. А вообще логи надо смотреть 3-10-11. Тема рядом.

после чистки штока ,при работающем двигателе с снимал шланг с актуатора и шток подтягивался вверх. присоеденяю шланг ,шток втягивается до упора. ход поршня примерно мм15
а как снять логи?
 
где можно купить сам актуатор. пришли к выводу что вся проблема из за меленькой дырочки в диафрагме. не хотелось бы покупать турбину в сборе. а этот актуатор не разбирается.
 
Здесь есть про разбор актуатора. У тебя сильно отличается?
Еще.
А вообще сверху поиск есть. ;)
 
Назад
Сверху Снизу