Гремит подвеска на Пассат Б6 1,8 TSI

artyregorov

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
пассат б6 1.8
всем привет, такая проблема, авто Пассат Б6 2008г.в., 1.8 TSI 160л.с. менял в подвеске передние амортизаторы и стойки стабилизатора, но подвеска все равно гремит жутко, причем на рельсах и на небольших ямах звук очень громкий как будто на жагули еду, ездил в 3-4 сервиса смотрели подвеску говорят все нормально, что типо такая подвеска и так отрабатывает, может кто сталкивался с таким что может быть?!
 
обычно много грохота дает изношеный стабилизатор, и все что с ним связанно.
и абсолютно не дает чувства люфта
 
artyregorov написал(а):
говорят все нормально, что типо такая подвеска и так отрабатывает, 

Возьми лопату, и закопай тех мастеров кто так говорит

по САБЖу - втулки как правильно выше заметили, они издают грохот на всех диапазонах работы подвески
 
artyregorov написал(а):
сам стабилизатор или втулки ?

грохочет стабилизатор, от изношеных втулок, или тяг.
если пробег большой проверяй еще и сам стабилизатор на износ.
втулки можно подлечить, подложив ремень, но это временное решение.
 
AlexTDI написал(а):
грохочет стабилизатор, от изношеных втулок, или тяг.
если пробег большой проверяй еще и сам стабилизатор на износ.
втулки можно подлечить, подложив ремень, но это временное решение.

Леха блин :wall:, на Фольксваген Пассат Б6 втулки отдельно не меняются, они только с стабом идут :rtfm:, а для того, чтоб подложить что либо, это надо стаб снять, открутив подрамник и кронштейн, не много поработать дрелью с 14 сверлом, и только тогда возможно заработает твоя теория B)
 
Transporter VR6 написал(а):
Леха блин :wall:, на Фольксваген Пассат Б6 втулки отдельно не меняются, они только с стабом идут :rtfm:, а для того, чтоб подложить что либо, это надо стаб снять, открутив подрамник и кронштейн, не много поработать дрелью с 14 сверлом, и только тогда возможно заработает твоя теория B)

может быть может быть.
и на Фольксваген Гольф оригинальных втулок нет. но В категория втулок есть.
 
Тоже долго искал, заменил опорные подшипники аммортизаторов, все пропало. Проверь, можнт тожн разбиты.
 
обратите еще внимание на сайлентблоки передних рычагов и опорные кронштейны рычагов не провернуты ли и не сношены. Были подобные случаи
 
про рулевую рейку еще никто не сказал, а ведь это известная болезнь Б6 и если все шаровые, сайленты и стабилизаторы исправны, то дело в ней однозначно.
дай знать по итогам решения проблеммы
 
Transporter VR6 написал(а):
на Фольксваген Пассат Б6 втулки отдельно не меняются, они только с стабом идут  :rtfm:

ничего подобного - не будь столь категоричен в своих неверных высказываниях.

когда решал подобную проблему, у ОД покупал стойки стабилизатора и резиновые втулки отдельно. вот менять их геморно, согласен, хорошо что у меня решилось заменой только стоек стабилизатора, а втулки так и лежат ждут своего часа.
 
naberezhnaya написал(а):
ничего подобного - не будь столь категоричен в своих неверных высказываниях.

когда решал подобную проблему, у ОД покупал стойки стабилизатора и резиновые втулки отдельно. вот менять их геморно, согласен, хорошо что у меня решилось заменой только стоек стабилизатора, а втулки так и лежат ждут своего часа.

Втулки стаба перед ?
Можно номерочек ;)
 
1K0511327AR какие то резинки стабилизатора.
 
Transporter VR6 написал(а):
Втулки стаба перед ?
Можно номерочек  ;)

они идентичные - 1ko511327ar (прям с самой втулочки срисовал) :hat:
вот и AlexTDI тот же номер дал), однако ехист их не видит
 
Назад
Сверху Снизу