nik-68
Просто заглянул
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
- Украина Ивано -франковск
- Авто
- Фольксваген транспортер Т-4 1998 г.в 1.9 TD ABL
Ребята кто сталкивался с такой проблемой дайте совет. Появился расход(где то на 400км.0.5л.) масла, снял патрубок который идет с турбины к коллектору он в масле, Хорошо вытер патрубок и все от масла присоединил обратно. Отсоединил патрубок который идет от клапана картерных газов он тоже в масле, проверял сам клапан подсоединив к выходу клапана пылесос, как где-то писали на форуме, хлопка не слышно но пылесос работает с нагрузкой, пробывал так втягивать ртом от клапана вроде с трудом тянешь как бы клапан рабочий ??? После я тот вход заглушил(на турбину), а патрубок от клапана карт. газ. вывел под мотор. Поездил где-то до 100 км. Снял патрубок от турбины к коллектору в нем масла почти уже не было только чуть чуть пленка жирная, а вот патрубке который идет от клапана все в масле и на выходе набрызгало масла. Может быть причина в клапане или ???