стук в двигателе 2,0TDI BMM

  • Автор темы serkoz
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 11К

serkoz

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
беларусь Барановичи
Авто
VW Golf Plus 1.9 TDI BXE 2008г. Passat 2.0 TDI CBAB 2009г
Здравствуйте. Решил написать, может кто поможет, найду и сам, но все же. Может кто сталкивался, проблема - сильный стук в двигателе при очень сильной нагрузке, при полной нагрузке, при работе на хх тоже слышно, на горячем громче, при снятии компрессии с 4-го цилиндра звук полностью пропадает. Ошибок нет. Проверена головка, был очень сильно заросший впускной коллектор и головка, в районе впускных клапанов(не качественное масло)-устранено, поршни и шатуны - изношены пальцы и втулки шатунов, поршней(не качественное масло)- устранено. Проблема осталась..
 
так собственно в чем проблема???
у меня тоже что-то стучит при трогании уже 60000км
при этом никаких видимых проблем нет
 
Проблема в сильном стуке, очень сильном:((
 
serkoz написал(а):
Проблема в сильном стуке, очень сильном:((

тогда локализуй стук и устраняй причину.
ВММ достаточно простой по конструкции мотор почти тоже самое что 1.9 с НФ
 
Спасибо конечно, но советовать я и сам могу, а вот конкретное направление указать....не?
 
serkoz написал(а):
Спасибо конечно, но советовать я и сам могу, а вот конкретное направление указать....не?

если стук вызваный износом деталей, разбирай мотор!
какой пробег?
 
serkoz написал(а):
Здравствуйте. Решил написать, может кто поможет, найду и сам, но все же. Может кто сталкивался, проблема - сильный стук в двигателе при очень сильной нагрузке, при полной нагрузке, при работе на хх тоже слышно, на горячем громче, при снятии компрессии с 4-го цилиндра звук полностью пропадает. Ошибок нет. Проверена головка, был очень сильно заросший впускной коллектор и головка, в районе впускных клапанов(не качественное масло)-устранено, поршни и шатуны - изношены пальцы и втулки шатунов, поршней(не качественное масло)- устранено. Проблема осталась..

а нет мысли что это маховик? и идёт обманчивый звук как будто двигатель.
 
стучит поршневая.
Дальше к гадалкам или к мастерам!
стучать может палец, поршень при перекладке, шатун на колене и тд.
 
Pierburg написал(а):
стучит поршневая.
Дальше к гадалкам или к мастерам!
стучать может палец, поршень при перекладке, шатун на колене и тд.

ну почему тут версии на сцепление, по крайней мере версия подешевле мануальное сцепление на вмм 550евро в сборе.
 
Пробег 200 тыс. маховик, сцепление поменяно у дилеров, пальцы и поршни....там были проблемы, все устранено(писал в начале)
 
serkoz написал(а):
Пробег 200 тыс. маховик, сцепление поменяно у дилеров, пальцы и поршни....там были проблемы, все устранено(писал в начале)

208000км все в порядке.

т.е мотор уже разбирали, и ремонтировали????
 
serkoz написал(а):
Ага, я там побывал первый))

Он и 400000км мог пройти и не надо было в него. Лазать аозможно
 
Он бы и лям прошел, если бы за ним смотрели
 
а с форсуночками все тип топ?
 
serkoz написал(а):
Он бы и лям прошел, если бы за ним смотрели

а что за ним смотреть???
меняй масло через 20-30000км и фильтры через 60000км и букдети все ОК!

Что еще в моторе надо делать???
ВСЕ!
 
Проблема найдена!!! Только я здесь писать не буду, потому что никто не помог, уже в третий раз :(
 
Странно, :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

А ты думаешь все ясновидящие?

Как вариант самоудались с форума тогда в знак протеста!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Удаляться не буду, просто иногда прикольно поржать над ответами 8))))
 
serkoz написал(а):
Удаляться не буду, просто иногда прикольно поржать над ответами 8))))

Зачем спрашивал тогда вообще???
Если сам можешь все исправить, зачем спрашивать????

Это что, тебе, викторина?????
 
Назад
Сверху Снизу