Шкала стрелочного тахометра начало показаний тахометра

  • Автор темы arik1959
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

arik1959

отъявленный таксист
Сообщения
39
Реакции
3
Город
Россия Смоленская область г.Ярцево
Авто
VW Passat b4 2,0 ADY/CYP 1995г
Имеется приборная панель со стрелочным тахометром
От 0 до 1000 шкала разбита на 3 интервала, а между остальными (от 1000 до 2000 и т.д.) - на 4 интервала. Получается от 0 до 1000 каждая риска 330 оборотов, а все остальные по 250 ? Или же показания начинаются не с 0, а с 250 оборотов? Просветите пожалуйста.
 
Если приглядеться, то ;)
Первая риска после 0 - "жирная", т.е. 500 об/мин. Далее узкая - 750.
 
Но тогда если зависимость линейная, то 0 - это 250, а если квадратичная, то вторая риска примерно 790 (корень из 500 в кв + 1000 в кв делить на 2) ?
 
Моск себе и людям не выноси "корнями", лучше вспомни раздел школьной физики "измерительные приборы/шкалы", где чётко определено значение рисок разной ширины.
 
Значение рисок определяется не шириной, а их количеством и функциональной зависимостью, разве не так?
 
arik1959 написал(а):
Значение рисок определяется не шириной, а их количеством и функциональной зависимостью, разве не так?

Успокойся, тебе дело говорят. :LOL:
Моторами управляют процессоры, а они могут работать по любой заложенной программе.

Вот тебе наглядный пример, нелинейности шкалы спидометра:


i-2883.jpg
 
Картинка не открывается. А я как раз про нелинейность и говорю, что вторая (тонкая) риска это скорее 800 оборотов.
 
Подключи диагностику и сравни показания, если такой упоротый. :LOL:
 
что вторая (тонкая) риска это скорее 800 оборотов.
У каждой машины по своему,у меня к примеру стрелка занижает.
 
arik1959 написал(а):
А я как раз про нелинейность и говорю, что вторая (тонкая) риска это скорее 800 оборотов.

Нет 750 оборотов.Я по ваг-кому смотрел было 800 и стрелка была чуть выше этой отметки.
И вобще если включить логику то каждая жирная метка кратная 500 и 1000.
arik1959 Приборка твоя родная?Пробег весьма гуманный,похвально! :hat: :good:
 
Ну, тогда получается, что шкала у нас линейная, а 0 соответствует 250 об.
Пробег выглядит гуманно в 2015 году - фотка-то 2012 года (дата приобретения мной сего аппарата).
Раньше на это как-то не обращал внимания, т.к. обороты хх держались на метке 750, а я думал, что это норм. Но вчера произошла "революция" в работе движка (был устранён подлый подсос воздуха из маленьких пробочек на вакуумной трубке усилителя тормозов, который мне все эти годы портил кровь!). Теперь работа движка полностью выровнялась, а обороты немного понизились - стрелка стоит посередине 500 и 750. Вот я и задумался, а сколько терь оборотов на хх, и при том движок так ровно работает?
 
стрелка стоит посередине 500 и 750. Вот я и задумался, а сколько терь оборотов на хх, и при том движок так ровно работает?
Ну подключи VagCom,он и покажет какие обороты,в чем проблема :unknw:
 
arik1959 написал(а):
стрелка стоит посередине 500 и 750. Вот я и задумался, а сколько терь оборотов на хх, и при том движок так ровно работает?

У меня тоже много лет врал тахометр,стрелка была на втором делении,т.е на 500 об.,хотя по ваг-кому было 800.И так было пока не снял и разобрал приборку,цель была устранить переодически вылезавшее шуршание ,путем внедрение силиконовой смазки в механизм спидометра.В спидометр я так и недолез,а вот тахометр разобрал.Перед установкой решил просто стрелку пальцем поправить,думаю ну и хрен сним,что не нуле,зато показывать будет правдиво.Каково моё было изумление когда я всё собрал и смотрел на его показания,он показывал правильно + моя корекция = перебор.Матирясь я всё переделывал,стрелку до упора вернул обратно.Теперь всё нормуль.
 
Каким способом попровлял стрелку?Хочу себе тоже подправить путём проворачивания стрелки относительно её оси.
 
Какие вопросы решаем !
Кто тут катается на оборотах от 100 до 200 ?
 
kalifornia написал(а):
Каким способом попровлял стрелку?Хочу себе тоже подправить путём проворачивания стрелки относительно её оси.

Пальцем,аккуратно чуть двигаешь с учётом погрешности,но повторяюсь разбор тахометра может его привести в чувство.
 
Пальцем,аккуратно чуть двигаешь с учётом погрешности
Ни чего не пойму,ты что гнешь стрелку как проволоку :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Ни чего не пойму,ты что гнешь стрелку как проволоку :unknw:

Нет не гну, а тихонько пальцем придаю ей усилие,заставляя провернутся её на оси,на расстояние погрешности, т.е если покание тахометра занижены,двигаешь стрелку вперёд.
 
заставляя провернутся её на оси
Так надо её сперва зафиксировать(ось) чтобы провернулась стрелка об неё или она у тебя микро-тисками зажата внутри :LOL: :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Так надо её сперва зафиксировать(ось) чтобы провернулась стрелка об неё или она у тебя микро-тисками зажата внутри :LOL: :unknw:

А кто тебе сказал что ось будет спокойно проворачиваться,она там и зафиксирована,спокойно стрелку подвинул,потом за недабностью вернул назад до упора.
 
Назад
Сверху Снизу