SLA-WEEK
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 1
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat B5+ 2003 variant (двиг. 1,8T AWM; акпп 5HP19, EZS)
Итак, дорогие коллеги, спустя 2 месяца я вновь пишу Вам о своих коллизиях с автоматом 5HP19, EZS своего пассата B5+ 2003гв.
Данная тема - эта "вторая часть Марлезонского балета", который полностью описан тут (гляньте плиз эту тему, там довольно-таки подробно описана предыстория)
_____________________________________________
После замены масляного насоса, полного ремонта гтр и промывки плиты с радиатором было решено не лезть в механику коробки и коробас был установлен в машину для обкатки.
Сразу были отмечены легкие пинки 1-2, 2-3, а также самый сильный 2-1. сразу же позвонил мастеру и было принято решение чуть покататься для выявления всей гаммы симптомов.
Признаться честно, далее наступил Новый 2015 Год, Рождество и обкатка прилично подзатянулась - сначала было не до возврата машины, а потом и деньги после праздников закончились)))
И вот к исходу Января 2015 машина опять оказалась у мастеров со следующими симптомами:
- пинки 1-2, 2-3, 2-1;
- пробуксовка при плавном ускорении (резкое нажатие газа и пробуксовка проходит);
- задняя работает только на ровной поверхности (в горку или на поребрик сразу сбрасывает заднюю, но на селекторе горит R).
Пробег после первого снятия коробки 2000км. Отмечу, что большая часть этого пробега - дорога на работу по кольцевой. 60 км туда и 60 км обратно. На одной передаче и круиз-контроле. Раз 6 ездил через центр города. Пробки, Газ-тормоз и в таком напряженном для акпп режиме езды 2 раза вылетал аварийный режим. Кое-как докатывал до дома и на утро всё хорошо. Да, разумеется, во время этой обкатки ездил овощ стайл.
Вообщем, Сняли коробку. Масло чистое, стружки нет, правда, на магнитах-уловителях в поддоне есть более чем обычное количество металлической пыли (не стружки!) для коробки с пробегом в 2тыс.км.
Решено лезть в механику. Коробка полностью разобрана, промыта и проверилась на всевозможные дефекты (затиры, трещины и прочие визуальные косяки)
.. Хоть бы хрен! Все в норме. Фрикционы б/у, но в норме, без единого следа гари. все барабаны, валы, всё-всё-всё.. в норме. пробег 285000км, но такого, чтоб можно было придраться нет!
Засим решили, что теперь очередь плиты. Да, ее в первый раз промывали, но скорее для профилактики. На этот раз с излишней подозрительностью к мелочам вызвала подозрения главная прокладка гидроблока. При извлечении она была в состоянии папируса. Чихни и она у тебя в руках развалится.
Приобретен полный ремкомплект комплект (неоригинал) для 5HP19 (оч повезло, нашел неполный, но подходящий комплект за 2тыр. Новый в СПБ щаз стоит 11тыр!!). Из него взята главная прокладка и установлена в гидроблок.
Настоятельно попросил мастера проверить клапана и в особенности жёлтый, на что он мне сказал, что конечно померит сопротивление, но полностью работу клапана оценивать значением сопротивления нельзя, только заменой на новый.
Вообщем, клапана тоже подозрений не вызвали. Там были отклонения, но не сильные. (Если надо, могу уточнить!)
Плиту поставили на место и попытка прокатиться. Без изменений(((
Опять тачку на подъемник. Поставили другой гидроблок. Не новый, но рабочий.
Опять попытка проехать. Стало еще хуже! При переключении пинки такие, как будто машину раскачивают гидродомкратами.
Итак, на 19.02.2015 машина опять на подъемнике.
Довольно-таки высокого уровня мастер с более 20-летним стажем мягко говоря в недоумении. Говорит, что редко встречаются ситуации, которых до того не было в практике. Это именно такой случай.
Уважаемые знатоки, и вот теперь Вопрос Вам:
Какие Ваши мысли на сию ситуацию и вышеописанные факты???
Лично я грешу на э/магн. клапана (текст специально выделен курсивом). Оч хочется проверить заменой на новый/новые, но какие именно заменять или может тот факт, что вставлялся другой(рабочий) гидроблок, исключает вероятность проблемы в э/магн. клапанах..
Ребят, реально жду Ваших советов, ибо тачка висит на подъемнике, гидроблок снят, а чего делать пока лишь теряемся в догадках.
Понимаю, что все случаи разные, но мало ли мой на что-то похож из Вашей практики.
"Бэн, это Данила. Ай нид хэлп!!!" ))
Данная тема - эта "вторая часть Марлезонского балета", который полностью описан тут (гляньте плиз эту тему, там довольно-таки подробно описана предыстория)
_____________________________________________
После замены масляного насоса, полного ремонта гтр и промывки плиты с радиатором было решено не лезть в механику коробки и коробас был установлен в машину для обкатки.
Сразу были отмечены легкие пинки 1-2, 2-3, а также самый сильный 2-1. сразу же позвонил мастеру и было принято решение чуть покататься для выявления всей гаммы симптомов.
Признаться честно, далее наступил Новый 2015 Год, Рождество и обкатка прилично подзатянулась - сначала было не до возврата машины, а потом и деньги после праздников закончились)))
И вот к исходу Января 2015 машина опять оказалась у мастеров со следующими симптомами:
- пинки 1-2, 2-3, 2-1;
- пробуксовка при плавном ускорении (резкое нажатие газа и пробуксовка проходит);
- задняя работает только на ровной поверхности (в горку или на поребрик сразу сбрасывает заднюю, но на селекторе горит R).
Пробег после первого снятия коробки 2000км. Отмечу, что большая часть этого пробега - дорога на работу по кольцевой. 60 км туда и 60 км обратно. На одной передаче и круиз-контроле. Раз 6 ездил через центр города. Пробки, Газ-тормоз и в таком напряженном для акпп режиме езды 2 раза вылетал аварийный режим. Кое-как докатывал до дома и на утро всё хорошо. Да, разумеется, во время этой обкатки ездил овощ стайл.
Вообщем, Сняли коробку. Масло чистое, стружки нет, правда, на магнитах-уловителях в поддоне есть более чем обычное количество металлической пыли (не стружки!) для коробки с пробегом в 2тыс.км.
Решено лезть в механику. Коробка полностью разобрана, промыта и проверилась на всевозможные дефекты (затиры, трещины и прочие визуальные косяки)
.. Хоть бы хрен! Все в норме. Фрикционы б/у, но в норме, без единого следа гари. все барабаны, валы, всё-всё-всё.. в норме. пробег 285000км, но такого, чтоб можно было придраться нет!
Засим решили, что теперь очередь плиты. Да, ее в первый раз промывали, но скорее для профилактики. На этот раз с излишней подозрительностью к мелочам вызвала подозрения главная прокладка гидроблока. При извлечении она была в состоянии папируса. Чихни и она у тебя в руках развалится.
Приобретен полный ремкомплект комплект (неоригинал) для 5HP19 (оч повезло, нашел неполный, но подходящий комплект за 2тыр. Новый в СПБ щаз стоит 11тыр!!). Из него взята главная прокладка и установлена в гидроблок.
Настоятельно попросил мастера проверить клапана и в особенности жёлтый, на что он мне сказал, что конечно померит сопротивление, но полностью работу клапана оценивать значением сопротивления нельзя, только заменой на новый.
Вообщем, клапана тоже подозрений не вызвали. Там были отклонения, но не сильные. (Если надо, могу уточнить!)
Плиту поставили на место и попытка прокатиться. Без изменений(((
Опять тачку на подъемник. Поставили другой гидроблок. Не новый, но рабочий.
Опять попытка проехать. Стало еще хуже! При переключении пинки такие, как будто машину раскачивают гидродомкратами.
Итак, на 19.02.2015 машина опять на подъемнике.
Довольно-таки высокого уровня мастер с более 20-летним стажем мягко говоря в недоумении. Говорит, что редко встречаются ситуации, которых до того не было в практике. Это именно такой случай.
Уважаемые знатоки, и вот теперь Вопрос Вам:
Какие Ваши мысли на сию ситуацию и вышеописанные факты???
Лично я грешу на э/магн. клапана (текст специально выделен курсивом). Оч хочется проверить заменой на новый/новые, но какие именно заменять или может тот факт, что вставлялся другой(рабочий) гидроблок, исключает вероятность проблемы в э/магн. клапанах..
Ребят, реально жду Ваших советов, ибо тачка висит на подъемнике, гидроблок снят, а чего делать пока лишь теряемся в догадках.
Понимаю, что все случаи разные, но мало ли мой на что-то похож из Вашей практики.
"Бэн, это Данила. Ай нид хэлп!!!" ))