ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Заменил белую приборку на цветную чипы иммо остались те же, что и на черной.
Теперь получается 3 приборки, одновременно работающие на машине.
Описание каналов, адаптаций черной приборки совпадает с этой, посмотреть можно здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210929
Хотелось бы поделиться, какие скрытые возможности по модернизации цветной приборки удалось добыть.
Но сначало хочу предупредить, кто будет пытаться это повторить, что делаете все на свой страх и риск, никаких претензий не принимается.
Сначало несколько фоток с видами приборки:
Компас:
Телефон:
Музыка:
PolarFIS:
Сфоткал внутренности приборок для сравнения.
Цветная с экраном.
Справа вверху 8 ногая микруха, это ЕЕПРОМ, которую можно считать, подправить и записать обратно:
Для считывания и записи ЕЕПРОМ без выпайки прикупил у китайцев программатор с зажимом:
Какие возможности это нам дает (касается только цветных приборок с 24С64):
1. Открыть канал адаптации для активации теста стрелок, Staging, Zeigertest.
В некоторых версиях софта эта адаптация отключена. Мы же ее включаем путем изменения 1 бита в коде.
2. Выбрать подходящий символ машины в MFA.
3. Активировать лампу DRL на приборке.
4. Инвертировать сигнал ручника, т.к. например приборки Фольксваген Тигуана получают сигнал с электромеханического тормоза в инверсном виде, а на всех остальных машинах ручник обычный.
5. Сменить символ ручника в приборке. Это на любителя-консерватора.
Ниже картинка с кодом, где можно получить желаемые изменения:
Первая строчка с офсетом 66 - активация теста стрелок.
Разложим код 24 на бинарный 00100100.
Для активации теста стрелок выделенный жирным бит должен быть 0.
Вторая строка - выбирается тип ручника. Код 68 - обычный ручник, 6С - электромеханический.
Возможно еще придется менять схему на плате приборки.
Третья строка - активация индикатора DRL.
Бинарный код 10110000, выделеный бит должен быть 0.
Не все приборки имеют запаянный зеленый светодиод и пару резисторов.
Поэтому сперва надо в этом убедиться перед програмированием.
Четвертая строка - символ машины на MFA.
02 - картинка представленная выше (похоже на Golf +).
0D - пассат вариант
0А - пассат седан
Наверняка есть другие символы, нужно искать.
Пятая строка - символ ручника.
00 - значек (Р)
02 - значек (!)
Хотелось бы узнать адрес, где выставляется колличество датчиков уровня топлива.
На этом пока все.
Если у кого есть, что добавить - милости просим.
Теперь получается 3 приборки, одновременно работающие на машине.
Описание каналов, адаптаций черной приборки совпадает с этой, посмотреть можно здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210929
Хотелось бы поделиться, какие скрытые возможности по модернизации цветной приборки удалось добыть.
Но сначало хочу предупредить, кто будет пытаться это повторить, что делаете все на свой страх и риск, никаких претензий не принимается.
Сначало несколько фоток с видами приборки:
Компас:
Телефон:
Музыка:
PolarFIS:
Сфоткал внутренности приборок для сравнения.
Цветная с экраном.
Справа вверху 8 ногая микруха, это ЕЕПРОМ, которую можно считать, подправить и записать обратно:
Для считывания и записи ЕЕПРОМ без выпайки прикупил у китайцев программатор с зажимом:
Какие возможности это нам дает (касается только цветных приборок с 24С64):
1. Открыть канал адаптации для активации теста стрелок, Staging, Zeigertest.
В некоторых версиях софта эта адаптация отключена. Мы же ее включаем путем изменения 1 бита в коде.
2. Выбрать подходящий символ машины в MFA.
3. Активировать лампу DRL на приборке.
4. Инвертировать сигнал ручника, т.к. например приборки Фольксваген Тигуана получают сигнал с электромеханического тормоза в инверсном виде, а на всех остальных машинах ручник обычный.
5. Сменить символ ручника в приборке. Это на любителя-консерватора.
Ниже картинка с кодом, где можно получить желаемые изменения:
Первая строчка с офсетом 66 - активация теста стрелок.
Разложим код 24 на бинарный 00100100.
Для активации теста стрелок выделенный жирным бит должен быть 0.
Вторая строка - выбирается тип ручника. Код 68 - обычный ручник, 6С - электромеханический.
Возможно еще придется менять схему на плате приборки.
Третья строка - активация индикатора DRL.
Бинарный код 10110000, выделеный бит должен быть 0.
Не все приборки имеют запаянный зеленый светодиод и пару резисторов.
Поэтому сперва надо в этом убедиться перед програмированием.
Четвертая строка - символ машины на MFA.
02 - картинка представленная выше (похоже на Golf +).
0D - пассат вариант
0А - пассат седан
Наверняка есть другие символы, нужно искать.
Пятая строка - символ ручника.
00 - значек (Р)
02 - значек (!)
Хотелось бы узнать адрес, где выставляется колличество датчиков уровня топлива.
На этом пока все.
Если у кого есть, что добавить - милости просим.